Центр информационной поддержки пользователей платон

Содержание

Телефон горячей линии Платон, служба поддержки Платон, бесплатная горячая линия 8-800

Центр информационной поддержки пользователей платон

У владельцев транспортных средств с максимальной массой более 12 тонн периодически возникают вопросы, связанные с регистрацией в реестре системы Платон, с внесением изменений в личные данные, расчетом платы и т. д. Все проблемы помогает решить Центр обслуживания пользователей системы.

  1. Номер телефона горячей линии системы Платон
  2. Другие способы связи
  3. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
  4. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
  5. Время ответа и компетентность специалистов

Связаться с системой Платон можно по телефону горячей линии, через сайт, в социальных сетях, или через электронную почту. Давайте подробно рассмотрим все способы получения информации.

На сайте Системы http://platon.ru представлены номера двух круглосуточных линий:

8 800 550-02-02;

+7 495 540-02-02.

Звонить можно из любых регионов России.

Другие способы связи

Дополнительно можно связаться с каждым Центром информационной поддержки, расположенным на территории РФ. Сведения о расположении представительств компании можно найти в разделе сайта «Центры обслуживания». Будет открыта карта проезда к Центру, его адрес и график работы.

Например, при вводе Москва(северо-восток) Центр обслуживания, система выдаст адрес 29347 г. Москва, Ярославское ш., д. 146, корп.2, главный вход №1:

Получить ответы на самые популярные вопросы пользователей можно в одноименном разделе сайта:

Адрес электронной почты для отправки письменных сообщений info@platon.ru.

Обращение в социальные группы гарантирует быстрое получение необходимой информации от модераторов:

Дополнительно в социальных сетях узнают новости компании, изменения в законодательстве, мнения пользователей Центром, мнения пользователей об обслуживании в компании.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Возможности Центра информационной поддержки пользователей достаточно широкие. Клиенты смогут получить ответы на следующие вопросы:

  • Получение информационных материалов о работе системы;
  • Как пройти регистрацию в реестре владельцам транспортных средств или зарегистрировать автомобиль, какие требуются документы;
  • Каким образом вносятся изменения в регистрационные данные;
  • Процесс заключения договоров о пользовании бортовым оборудованием, где его можно получать, как осуществить монтаж, получить инструкцию по пользованию;
  • Рассчитать плату;
  • Где и как удобнее заплатить, как это сделать дистанционно;
  • Получить информацию по истории движения денежных средств по счету Расчетной записи, при необходимости пополнить счет или вывести средства;
  • Осуществить предварительный расчет и взимание платы по предполагаемому маршруту;
  • Как работать с маршрутными картами: создание и отмена;
  • Каким образом осуществляется сбор данных о движении ТС;
  • Функционал личного кабинета, как осуществить вход в систему;
  • Как скачать мобильное приложение;
  • Получать иные консультации, которые касаются работы Системы.

Клиенты могут при письменном обращении в Центр отслеживать статус его рассмотрения через личный кабинет.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка не сможет помочь, если владелец ТС выражается нецензурно, не может сформулировать вопрос, оскорбляет, «переходит на личности» и т. д. Такие сообщения просто удаляются из системы без ответа.

Для регистрации в Реестре пользователь должен представить пакет документов. Если представляются неполные или не точные сведения, отсутствуют требуемые документы, получение учетной записи невозможно.

Система не рассылает Постановления об административном правонарушении, их получают заказным письмом на почте или через портал государственных услуг. Его наличие будет отражено в Личном кабинете пользователя.

При получении штрафа, грузоперевозчики могут обжаловать его в управлении Госавтонадзора лично, или написав жалобу ЦМУ госавтодорожного надзора. Служба поддержки системы взимания платы Платон не занимается разбором жалоб по начислению штрафов на владельцев транспортных средств.

Время ответа и компетентность специалистов

Поддержка работает круглосуточно, ежедневно на связи с пользователями находится более 500 операторов, поэтому проблем с соединением не возникает. Среднее расчетное время ожидания ответа не более 3 минут.

При обращении к оператору через электронную почту или личный кабинет, пользователь сможет получить письменный ответ в этот же или на следующий день. Ответы на вопросы, заданные в социальных сетях, приходят в день обращения.

Проблемы могут возникнуть при наличии технических сбоев на сайте, но они устраняются достаточно быстро.

Отмечается высокая профессиональная этика и организация обслуживания клиентов, профессионализм сотрудников Центра поддержки.

Источник: https://www.Sravni.ru/enciklopediya/info/telefon-goryachej-linii-platon/

Официальный сайт системы взимания платы Платон platon.ru

Центр информационной поддержки пользователей платон

Платон – это система взимания платы с автотранспорта с допустимой максимальной массой, превышающей 12 тонн, в целях компенсации ущерба, причиняемого дорожному покрытию на автодорогах федерального значения. Разработана с целью обеспечения сбора, анализа и хранения сведений о движении большегрузного транспорта по дорогам общего пользования в автоматическом режиме.

Система Платон включает в себя следующие объекты и элементы:

  • Центры информационный поддержки пользователей
  • Системы мобильного контроля
  • Бортовые устройства
  • Интернет-сайт
  • Центр управления, мониторинга и обработки данных
  • Геоинформационная система и автоматическая система расчетов
  • Система стационарного контроля
  • Круглосуточный колл-центр

На официальном сайте система Платон предлагает авансовую схему платежей или постоплату

На главной странице официального сайта Платон вы найдете

  • Реквизиты для оплаты
  • Бортовые устройства
  • Маршрутные карты
  • Тарифы и условия
  • Вопросы и ответы

Реквизиты для оплаты

После регистрации личного кабинета на официальном сайте Платон пользователя, вы сможете пополнять свою расчетную запись одним из предложенных способов

Банковский перевод

Для резидентов Российской Федерации перевод осуществляется по реквизитам

Нерезиденты Российской Федерации переводят оплату по реквизитам

Срок поступления денежных средств через банковский перевод – до 3 рабочих дней

Банковские карты

Пополнить счет в личном кабинете пользователя на официальном сайте Платон можно банковскими картами одной из платежных систем

Наличные средства

Пополнение расчетной записи Платон, зарегистрированной на официальном сайте, возможно наличными средствами у партнеров

Мобильный телефон

С помощью мобильного телефона также можно пополнить свою расчетную запись Платон

Пополнение баланса личного кабинета, зарегистрированного на официальном сайте Платон, с использованием терминалов и онлайн-сервисов, осуществляется с комиссией

Описание

Все транспортные средства с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн должны быть оснащены так называемыми бортовыми устройствами – приборами, которые позволяют на основе данных спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS определять маршруты следования автотранспорта по федеральным автодорогам общего пользования на территории Российской Федерации. Благодаря таким устройствам оплата проезда списывается автоматически с баланса расчетной записи владельца автотранспортного средства в личном кабинете на официальном сайте или мобильном приложении.

Каждое бортовое устройство приписывается к определенному транспортному средству. Использование его на ином автомобиле категорически запрещается!

Получение бортового устройства

Пользование бортовым устройством осуществляется по договору на безвозмездной основе, заключенному с владельцем автотранспорта, прошедшего регистрацию на официальном сайте в реестре системы взимания платы Платон.

Для оформления договора владельцы транспортного средства должны самостоятельно обратиться в офис обслуживания Платон и предоставить оператору следующие документы:

  • Физические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, – документ, удостоверяющий личность (копия и оригинал)
  • Индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации, — свидетельство о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельство о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя, документ, удостоверяющий личность владельца автотранспортного средства (копии и оригинал)
  • Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, – свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица.

Список документов для нерезидентов Российской федерации можно найти на официальном сайте Платон

Модели бортовых устройств

На официальном сайте Платон представлены модели бортовых устройств, их характеристики, сведения о сертификации и руководства пользователя

Модель БУ 1201

Модель БУ 1201 версия 2016

Модель БК-СВП 1.0

Модель БУ-101

Замена бортовых устройств

Важно помнить, что бортовые устройства имеют срок службы, по окончании которого их необходимо менять. Делать это следует в пределах трех недель до истечения этого срока

Перечень документов, которые необходимо представить для получения бортового устройства, адреса и график работы офисов обслуживание клиентов Платон указаны на официальном сайте.

Маршрутная карта представляет собой документ, в котором отражаются данные о предстоящем маршруте, внесенные владельцем автотранспортного средства. На основании этого документа осуществляется расчет суммы, необходимой к оплате в счет системы Платон в случае, если транспорт не оборудован бортовым устройством.

В маршрутной карте необходимо указать:

  • Номер маршрутной карты
  • Государственный регистрационный номер автотранспортного средства
  • Срок действия маршрутной карты с привязкой к точному времени
  • Дату и время получения карты
  • Период ее действия
  • Общую протяженность маршрута по автодорогам федерального значения
  • Описание маршрута с указанием участков автодорог федерального значения
  • Размер платы
  • Начальный, конечный и промежуточные пункты на маршруте
  • Дату и время начала движения
  • Государственный регистрационный знак автотранспортного средства
  • Номер свидетельства о регистрации автомобиля

Оформление маршрутной карты возможно в личном кабинете на официальном сайте Платон или в мобильном приложении, в терминалах самообслуживания Платон или в офисах обслуживания пользователей.

Тарифы и условия

Все денежные средства, поступившие в систему Платон от зарегистрированных на официальном сайте пользователей, перечисляются в Федеральный бюджет и оттуда направляются на ремонт автодорог федерального значения, их строительство и реконструкцию.

На 2019-2020 годы установлен тариф 2,04 рубля за километр дороги

Штрафы

Движение автомобилей по федеральным трассам общего пользования с допустимой максимальной массой более 12 тонн без внесения платы в счет компенсации ущерба, наносимого дорожному полотну, влечет административную ответственность и наложение штрафа. На официальном сайте указан размер штрафа

От оплаты освобождаются автотранспортные средства для перевозки людей, оборудованные устройствами подачи специальных сигналов, перевозящие вооружение в военную технику

По всем вопросам о работе системы взимания платы Платон можно обращаться по телефонам горячей линии, указанным на главной странице официального сайта или в разделе Вопросы и ответы

Как установить бортовое устройство на свое транспортное средство, можно посмотреть в этом видеоролике

Источник: https://platon-lk.com/oficialnyj-sajt

Телефон горячей линии системы Платон, как написать в службу поддержки

Центр информационной поддержки пользователей платон

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия системы Платон, в каких случаях можно воспользоваться онлайн системой обращений и связаться с представителями техподдержки? С какими вопросами смогут помочь специалисты call-центра?

О системе платон

Система Платон — это автоматическое снятие налогов с транспортных средств массой выше 12 тонн. Система была запущена несколько лет назад, но у граждан по-прежнему остается неразрешенным ряд вопросов.

Чтобы ответить на них, потребуется пообщаться с представителями службы поддержки.

Как написать в службу поддержки системы Платон?

Система Платон функционирует несколько лет, впервые с ней сталкивающиеся водители и организации могут испытывать недопонимания. Чтобы избежать проблем, была организована служба поддержки.

На самые часто задаваемые вопросы ответы можно получить на главном портале в разделе — http://platon.ru/ru/faq-one/.

Если найти интересующую информацию все же не получилось, предлагается одна из предложенных форм для связи:

  • info@platon.ru — отправка сообщений по электронной почте.
  • Социальные сети.

В остальном, в Платоне рекомендуется обращаться по горячим номерам или связываться с региональными центрами информационной поддержки. Точные контакты в регионах поможет узнать официальный сайт, воспользуйтесь разделом «Контакты».

Какой телефон горячей линии системы Платон?

По многим вопросам считается нормальным обращаться по горячей линии, номер телефона доступен бесплатно в любом регионе.

Бесплатный телефон горячей линии контакт центра Платон в регионах — 8 800 550 02 02.

В Москве и Санкт-Петербурге, клиенты могут связаться по дополнительной горячей линии — +7(495) 540 02 02. Плата взимается по условиям вашего оператора.

Подробные контакты региональных представителей уточняются на главном портале ресурса.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы центров обслуживания можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Специалисты системы Платон обладают широкими возможностями. Горячая линия поможет ознакомиться с деятельностью системы по следующим темам:

  • Информационное сопровождение.
  • Правила регистрации.
  • Необходимые документы.
  • Условия изменения регистрационных данных.
  • Правила установки и контроля, за бортовыми системами слежения.
  • Расчет платы, тарифы, штрафы.
  • Выписка со счетов.
  • Правила работы с маршрутными картами.
  • Условия отслеживания и сбора сведений о движении автомобилей.
  • Работа с личным кабинетом и т.д.

Операторы контакт центра смогут проконсультировать по вопросам обращения в Ространснадзор, как оформляется жалоба на постановление, протокол и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не готова предоставлять закрытую информацию, сведения о своих сотрудниках, учетных записях ТС, компаний и т.д.

Сотрудники call-центра вправе отказать в консультации, если пользователь оформил запрос не в должной степени, указал не достаточно информации, употребил нецензурную лексику и т.д.

Связь с поддержкой через личный кабинет

По мнению специалистов Платона, наиболее удачной и удобной формой общения с техподдержкой, является использование действующей учетной записи.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://lk.platon.ru/sign_in.

Войдите в личный кабинет и заполните необходимые «поля» для отправки обращения. Запрос составляется в разделе «Помощь». Подробные инструкции о том, как оформить обращение, можно посмотреть там же на портале.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Платон, снимки экрана

У службы поддержки есть возможность отслеживания движения средств, оплаты, истории маршрутов в мобильном приложении для смартфонов. Аналогично и граждане, воспользовавшись мобильной платформой, могут составить официальный запрос.

Приложение можно установить и пользоваться на всех смартфонах, где применяется платформа от Android, iOS или Windows Phone.

Исключение в том, что отправить запрос можно будет только после авторизации в личном кабинете.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно таким образом:

В некоторых случаях можно рассмотреть публикацию жалоб через социальные сети, модераторы среагируют, но попросят предоставить подробную информацию или порекомендуют обратиться по горячей линии.

Режим работы

Время работы контакт центра Платон круглосуточное. 24/7 все желающие смогут отправить электронное обращение, одной из представленных форм.

Источник: https://gorliniya.ru/goryachaya-liniya-platon

Платон | государственная система

Центр информационной поддержки пользователей платон
. «Платон» большинство нижегородцев помнят с открытия дублера Борского моста. Нижегородская область на тот момент получала самое большое среди всех регионов страны «платоновское» финансирование — 3,6 млрд руб. Это позволило завершить работы в срок.

Запуск нового Борского моста стал одним самых значимых событий, по мнению жителей региона.
Показать полностью… Это действительно существенно изменило жизнь города и грузоперевозчиков в лучшую сторону.

Как отмечали сами нижегородцы и подтверждала статистика Яндекса, пробок в данном направлении стало намного меньше. Сегодня уже невозможно представить, что было бы без дублера моста.

Приволжье получило за первые годы работы госсистемы более 10 млрд руб.

, в частности, на строительство нового Затонского моста в Уфе, Свердловского моста в Пензе и четырех путепроводов в Удмуртии.

До 2022 года на федеральных дорогах ПФО дорожники капитально отремонтируют несколько важных мостов и расширят до четырех полос самые загруженные участки автотрасс.

ПФО – второй после Центрального округа по регистрации в госсистеме «Платон»: зарегистрировались 63 тысячи логистических компаний и грузоперевозчиков – это фактически все предприниматели, 175 тысяч грузовиков которых работают на федеральных трассах.

В лидерах по регистрации транспортных средств – Татарстан (49,5 тыс.), Самарская (25 тыс.), Нижегородская (22,5 тыс.), Саратовская (14,8 тыс.) и Оренбургская области (13,3 тыс.). Более девяти тысяч большегрузов – в Удмуртии и Пензенской области.

https://www.vgoroden.ru/statyi/v-privolzhe-rasshiryay..

. ПЭК (входит в ТОП-50 по количеству зарегистрированных грузовиков в госсистеме «Платон») начинает тестирование беспилотников в магистральных междугородних, в межскладских и внутрискладских перевозках. Компания специально создала «Центр беспилотных технологий ПЭК» для инвестирования в перспективные стартапы, а также участия в венчурных, исследовательских и экспериментальных проектах. Автоперевозчик готов предоставить разработчикам грузовики для монтажа и тестирования беспилотного оборудования, доступ на испытательные полигоны и возможности получения сертификации в НАМИ. Компания стремится стать лидером отечественного рынка беспилотных грузовых перевозок.

https://new-retail.ru/novosti/retail/pek_protestiruet..

. В Центральном федеральном округе дорожники капитально отремонтируют 15 «платоновских» мостов и расширят до четырех полос более 10 загруженных участков на федеральных трасах. Мосты «Платона»: в Московской области — на Большом бетонном кольце (трасса А-108) через реку Дуроч, путепровод через железную дорогу на трассе А-112 Чепелево – Вельяминово и шестисотметровый мост через Оку на старом направлении трассы «Дон».
Показать полностью… В Рязанской области — через реки Хупта и Лопоток на трассе Р-22 «Каспий», в Ярославской области — путепроводы на 248 км и 243 км трассы М-8 «Холмогоры», в Брянской области — путепровод через грунтовую дорогу на трассе А-240 Брянск — Новозыбков — граница с Белоруссией, в Белгородской области — путепровода через железную дорогу на трассе М-2 «Крым» (подъезд к музею-заповеднику «Прохоровское поле»), в Воронежской области — мост через реку Курлак на трассе Р-298 Курск – Воронеж — автомобильная дорога Р-22 «Каспий», в Ивановской области — мост через реку Таха на трассе Р-600 Кострома-Иваново, Приволжск — Плес — Миловка — Усадьба Черневых, в Курской области — мосты через реки Хатуша и Романовский на трассе А-142 Тросна-Калиновка, в Тамбовской область -мост через ручей на трассе Р-193 Воронеж-Тамбов, в Ульяновской области — мост через реку С.Овраг на трассе М-5 «Урал».

Московская область занимает первое место по количеству зарегистрированных грузовиков среди всех регионов России (84 тыс. транспортных средств). В целом на Центральный федеральный округ приходится треть всех российских грузоперевозчиков (115,5 тысяч компаний и предпринимателей) и грузовиков (315 тысяч), зарегистрированных в госситеме «Платон».

https://vmo24.ru/news/tri_mosta_na_federalnyh_dorogah..

. Дороги и мосты «Платона»: на Урале будет отремонтировано 15 мостов и сотни километров дорог:

капремонт с увеличением до 4 полос – 90 км на федеральной трассе Р-351 Екатеринбург – Тюмень (три участка – в 10 км и 40 км от Камышлова и в 90 км от Тюмени), более 80 км дороги Р-404 Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск (два участка — в 38 км и в 80 от Тюмени),

Показать полностью… 40 км трассы М-5 «Урал» (в 80 км от Челябинска), а также 30-ти километровый отрезок автодороги Р-242 Пермь — Екатеринбург (в 100 км от Екатеринбурга) и еще 10 км на трассе Р-254 «Иртыш» (в 10 км от Кургана).

капитальный ремонт шести мостов на трассе Р-404 в Тюменской области (через реки Иска, Мег и Бирюль, а также три путепровода через суходолы и болото), пяти мостов в Свердловской области (три моста через реки Юшала, Балаири Суэткана трассе Р-351 Екатеринбург – Тюмень, а также двух путепроводов на трассах М-5 «Урал» и Р-242 Пермь – Екатеринбург), трех переправ в Челябинской области (через канал на трассе Р-254 «Иртыш», через реку Сильгаи через газопровод на трассе М-5 «Урал»), по одному мосту в Курганской области (через реку Ик на трассе Р-354 Екатеринбург-Шадринск-Курган) и в ХМАО-Югре (через реку Шапшинская на трассе Р-404).

Всего логистические компании и грузоперевозчики УрФО зарегистрировали в «Платоне» 150 тыс. транспортных средств. В пятерке лидеров по регистрации грузовиков ХМАО-Югра (34,6 тыс.), Свердловская (25 тыс.), Челябинская (22 тыс.) области, Пермский край (14 тыс.) и Тюменская область (13,6 тыс.).

https://www.ural.kp.ru/daily/2171206/4318747/

.

Индекс «Платона»: общий пробег грузовиков по федеральным трассам за минувшую неделю (со 2 по 8 ноября 2020 года) на уровне +2,4% к соответствующему периоду 2019 года.

. «Платон» и Free-flow (свободный поток) – есть разница? Общее у двух систем взимания платы только в одном – безбарьерность, «открытые» системы без шлагбаумов и соответственно без пробок или остановок перед толл-плазами.

Показать полностью… Но есть важное технологическое отличие: «Платон» обеспечивает автоматический расчет «покилометровый» платы на основе данных глобальной спутниковой навигации (GNSS) и цифрового графа всех федеральных дорог.

Это гарантирует точность расчетов за фактический пробег и справедливость – «сколько проехал, столько и заплатил». В случае «Платона» рамки на трассах только выявляют нарушителей, обеспечивают равный контроль в круглосуточном режиме и собирают различную статистику. Для Free-flow рамки – основа системы.

Именно поэтому она идеальна для магистралей, где мало пересечений с другими дорогами, иначе рамку необходимо устанавливать на каждом съезде.

Каждый автомобиль должен проехать под рамкой, чтобы транспондер считался (через модуль связи – DSRC) или сканеры считали номера и определили тип транспортного средства для проверки оплаты через сайт и приложение. Так, оплата списывается за целые участки дороги – перегоны между шоссе.

И на каждом таком отрезке достаточно одной рамки. В продолжение темы рекомендуем к прочтению историю платных дорог, берущую свое начало в Вавилонском царстве, от автоэксперта Игоря Моржаретто в преддверии открытия ЦКАД – первой платной трассы в России с системой Free-flow.

https://tass.ru/opinions/9920963

. Будущее грузоперевозок от КАМАЗа – беспилотное и бескабинное. Камский автозавод показал в движении автономный электромобиль КАМАЗ-3373 “Челнок”. Сейчас он задействован во внутренних перевозках на территории сборочных цехов.Новая разработка российского автоконцерна, запатентованная в феврале этого года, представляет собой симметричную платформу с двумя поворотными осями. Это максимально увеличивает маневренность на небольших участках. Передней и задней частей у электромобиля нет, он может двигаться в любом направлении. Также “Челнок” легко подстраивается под любую инфраструктуру логистических хабов: загрузка и выгрузка возможна со всех сторон.Грузоподъемность беспилотной платформы — 10 тонн. Полная масса “Челнока” составляет 18 тонн, а развесовка по осям — идеальные 50/50. Скорость бескабинного беспилотника пока программно ограничена до 40 км/ч, а батарея позволяет пройти на одном заряде 50 км. Автономный самосвал без кабины на такой же платформе КАМАЗ планирует представить в первом квартале 2021 года.

https://www..com/watch?v=ZjKOjGtDUgw&cli..

. Мост «Платона»: на федеральной трассе А-331 «Вилюй» в Якутии капитально отремонтирован мост через р. Оччугуй-Ботуобуя. Мостовики в срок выполнили полную реконструкцию сооружения: заменили опоры и пролетные строения, уложили новый асфальтобетон, установили новые барьерные ограждения и водоотвод. Прежний мост 1963 года постройки не справлялся с современными нагрузками и не отвечал требованиям безопасности. Длина нового сооружения – 87 м. Этот мост – важное звено дороги, соединяющей Мирнинский и Ленский районы Республики Саха.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/vesti-regionov..

. Поздравляем с Днём народного единства!

С праздником сплочённости, патриотизма и силы объединения всех граждан России!

. ИТЕКО (входит в ТОП-10 перевозчиков по количеству зарегистрированных в госсистеме «Платон» грузовиков) получила первые газомоторные тягачи КАМАЗ-5490 NEO. До конца ноября Камский автозавод передаст логистической компании всю партию – 300 фур на СПГ. Помимо экологичности главное преимущество газа – экономичность, что особенно важно при больших пробегах. Эксплуатация такого КАМАЗа на СПГ позволяет экономить на топливе до 1,4 млн руб. в год, подсчитал производитель.

https://kamaz.ru/press/releases/300_gazomotornykh_tya..

Источник: https://vk.com/platon_ts

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.