Ч 1 ст 12 5 коап

Содержание

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак

Ч 1 ст 12 5 коап

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак “Инвалид”

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 7 настоящей статьи, –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) –

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

3.

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, –

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

3.

1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, –

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), –

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.

4.1. Управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси или опознавательный знак “Инвалид”, –

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

5. Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения, –

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств.

6. Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, –

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.

7. Управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси, –

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.

Постановление Верховного Суда РФ от 14.09.2016 N 20-АД16-6Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 12.

8 КоАП РФ, за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения.

Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку факт совершения водителем вмененного ему административного правонарушения подтвержден представленными доказательствами.

При этом в данном протоколе и документах о применении мер обеспечения производства по делу приведены данные о личности Салаватова Т.М., в том числе сведения о месте регистрации и жительства, соответствующие фактическому адресу места его регистрации и жительства. Этот адрес указан как в составленных должностным лицом ГИБДД процессуальных документах, так и в жалобах Салаватова Т.М.

на постановление мирового судьи, упомянутом выше заявлении в МРЭО ГИБДД г. Махачкалы, протоколе и постановлении в отношении Салаватова Т.М. по делам об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 и частью 2 статьи 12.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (от 15 августа 2014 г. и от 15 сентября 2014 г., соответственно) (л.д. 7, 8).

Источник: https://legalacts.ru/kodeks/KOAP-RF/razdel-ii/glava-12/statja-12.5/

Всё о Тонировке. Права и законы. Часть 1. — DRIVE2

Ч 1 ст 12 5 коап

Поводом для написания данной статьи, послужили многочисленные поиски ответа в интернете, на вопрос «Что же делать, что бы не получить требование» по тонировке. И на мое удивление, дельного руководства, я так и не нашел и решил написать свое; по скольку, за многолетний опыт езды с тонировкой изучил этот вопрос в доль и поперек.

Я решил объединить в одну статью всю возможную информацию по вопросу тонировки и всё, что с ней связано: ситуации на дорогах России, реальные примеры уловок со стороны сотрудников гибб, виды требований, предписаний и всевозможная правовая информация, которая будет полезна, как любителям тонировки, так и просто желающим знать свои права участникам дорожного движения.

Глава 1. Вступление.
Глава 2. Часто задаваемые вопросы.

Глава 3. Все о требованиях и предписаниях. Почему они незаконны. Виды, примеры.
Глава 4. Требование незаконно.Глава 5. Советы, как ездить с тонировкой и защитить себя от получения требования.Глава 6. Составляем жалобы, идем в суд.

Глава 7. Заключение.

ГЛАВА 1. Вступление

Наступили тёплые, летние дни, снег растаял, трава позеленела.

Вместе с солнечной погодой, приходит и пристальное внимание сотрудников гибдд, к темным стеклам автомобилей, так как день дольше, солнце садиться позже и заметить тонированное авто легче, плюс погодные условия располагают к замерам, ведь на солнышке не грех погреться и повыписывать штрафы за тонировку и неповиновение требованию сотрудника)
Готовь сани летом, как говорится, а в нашем случае, нужно подготовиться юридически, что бы в этот летний сезон, не остаться с прозрачными стеклами под палящим солнцем, а то и вовсе посетить кпз. Так же данная статья будет полезна абсолютно для всех, так как содержится информация по правам и обязанностям, как нашим, так и сотрудников. А свои права нужно знать, что бы не стать жертвой произвола по своей наивности и доверию.

Сразу хочу сказать, что я, чрезмерно тонируя свое авто и передвигаясь на нем, осознанно нарушаю пдд и готов понести за это ответственность, но по закону! А законное наказание за тонировку в соответствии со статьей КоАП РФ 12.5. часть 3.1.

Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, —

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Все! Это единственная наказательная статья по тонировке. По закону, не больше не меньше – 500 рублей за тонировку и больше ничего. Никаких требований, предписаний и прочих хитростей.

Считаю не допустимым, практику сотрудников дпс, в принуждении снятия тонировки на месте и вручение неправомерных требований и предписаний. В законе про снятие пленки ничего не сказано, а это значит, что требование не может быть основано на законе и мы тем более не обязаны его выполнять. Об этом и пойдет речь.

Очень много статей на тему незаконности «требований». О том, что выписывать их физ. лицам незаконно; про беспредел сотрудников и тд… но мы же будем реалистами.

Эти статьи констатируют факт неправомерных действий сотрудников, но на деле: требования все равно выписываются, нас сажают на 15 суток, а оспорить в суде данные решения не представляется возможным, потому что суды принимают сторону органов и не хотят даже выслушивать законные доводы в нашу защиту. И людей реально сажают.

Так что же делать, что бы не посетить кпз? Как действовать в таких ситуациях ? Что говорить, какие у вас права, что думает по этому поводу закон, а так же, что происходит на дорогах на самом деле.

Поговорим о том, что реально может помочь остаться с тонировкой и не уехать на 15 суток. Так же, что бы не быть голословным, буду закреплять все мои высказывания, основными выдержками из закона.

Начну с базовых аспектов, которые должен знать каждый водитель и тем более потенциальный клиент инспекторов)

Глава 2. Часто задаваемые вопросы.

1. Что грозит за чрезмерную тонировку?За нарушение ГОСТ 32565-2013.

Предусмотрен лишь штраф в 500рублей. Статья КоАП 12.5.3.1. 500 рублей. На практике от досмотра автомобиля до ареста на 15 суток.

2. Что грозит за повторное нарушение?
В законе не прописано. Соответственно каждое нарушение имеет свой собственный отдельный состав и наказывается штрафом 500р.

3. Можно ли снимать работу инспекторов на камеру?

Сотрудников МВД при исполнении закон разрешает снимать. Ниже приведены нормы, разрешающие съемку.

Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 185 “Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения”
Пункт 25.

Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись.(С 20.10.

2017 введен новый приказ №664, в котором данный пункт исключили из регламента.

То есть раньше было прописано в их “должностной инструкции”, что сотрудникам запрещается препятствовать съемки.

Теперь этот пункт отменили, но законы, разрешающие водителям производить видеозапись остались без изменения, по этому абсолютно ничего не поменялось, сотрудники всё так же не имеют право препятствовать видеосъемки, об этом нам говорит закон. Читайте ниже)

Указ Президента РФ от 31 декабря 1993 г.

N 2334Деятельность государственных органов, организаций и предприятий, общественных объединений, должностных лиц осуществляется на принципах информационной открытости, что выражается:в осуществлении гражданами контроля за деятельностью государственных органов, организаций и предприятий, общественных объединений, должностных лиц и принимаемыми ими решениями, связанными с соблюдением, охраной и защитой прав и законных интересов граждан;

6. Деятельность федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти освещается в программах государственных телерадиовещательных компаний в равном объеме.

ФЗ №3 («О полиции»), Статья 8. Открытость и публичность

ФЗ №149, Статья 3 часть 3 («Об информации»)

Федеральный закон 273Статья 3. Основные принципы противодействия коррупции3) публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

4. Могут ли меня заставить содрать тонировку?— По закону требовать именно снять тонировку не имеют право (подробнее об этом поговорим ниже)Не существует ни одной статьи и ни одного закона, обязывающего водителя добровольно снять пленку.

На деле пытаются заставить.

5.

Каким образом они это делают?После того, как вы согласились с правонарушением, а равно подписали постановление об Административном правонарушении (далее АП), сотрудник требует устранить причину правонарушения, ссылаясь на

Статью 13. Права полиции.1. Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права:

Требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий.

Имеют право требовать только прекращения, а не устранения. Незаконно движение на тс с тонированными стеклами! Получается, если он требует прекратить, то его требование вы выполнили. Вы остановились, значит нарушать перестали.

Закон не дает право сотруднику требовать устранить пленку, так как наносить её на стекла закон не запрещает.
Так же требовать устранить причину правонарушения могут только по статье 29.13.

Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения
1.

Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

Относиться статья исключительно к юридическим и должностным лицам.
Данные требования физ. лицам незаконны и квалифицируются статьей 19.1 КоАП «Самоуправство».
Статья 19.

1 КоАП РФ:
Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей. (в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

6. Могут ли мне выписать и протокол и постановление, несмотря на мое несогласие с нарушением.
Раньше было нельзя. После внесения поправки в статью, это единственное по закону верное оформление нарушения, при несогласии с обвинением.

КоАП РФ, Статья 28.6.

Источник: https://www.drive2.ru/b/479378824446870300/

Ст. 12.5. КоАП РФ. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»

Ч 1 ст 12 5 коап

  1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
  2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
  3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

3.1 Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

  1. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.

4.1 Управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси или опознавательный знак «Инвалид», — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

  1. Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств.
  2. Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.
  3. Управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси, — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.

Общее понятие состава административного правонарушения

В науке Административного права, в связи с отсутствием четкого законодательно определенного понятия состава административного правонарушения существует множество подходов к данной дефиниции.  Однако, практик Вам скажет:

  • наличие состава административного правонарушения является основанием привлечения к административной ответственности;
  • отсутствие же одного или нескольких признаков (элементов) состава административного правонарушения исключает возможность привлечения лица к административной ответственности.

Практика показывает, что отсутствие состава административного правонарушения самое распространенное основание для освобождения от административной ответственности.

Поэтому защитнику, а также лицу, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, необходимо правильно квалифицировать все признаки состава административного правонарушения: объект, объективную сторону, субъект, субъективную сторону.

Объектом того или иного административного правонарушения всегда выступают социальные, то есть общественные, отношения, охраняемые Законом, например, отношения в области дорожного движения.

Под объективной стороной административного правонарушения, в науке Административного права, понимаются внешние характеристики деяния: определенные законом действия или бездействия, наступившие негативные последствия и их причинно-следственная связь (деяния и последствий), место, время, способ, орудия совершения. Объективная сторона административного правонарушения, собственно, раскрывается в конкретной статье Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Субъектом административного правонарушения является физическое или юридическое лицо, в том числе, иностранное.

Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

Субъективная сторона административного правонарушения – это отношение субъекта, правонарушителя, к совершаемому деянию и последствиям. Субъективная сторона административного правонарушения выражается в форме вины: умысле или неосторожности. Так:

  1. административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично;
  2. административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Объект административного правонарушения по статье 12.5. КоАП РФ

Объектом правонарушения комментируемой статьи является охраняемые и регулируемые Законом отношения в сфере безопасности дорожного движения и эксплуатации транспортных средств.

Так, Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» определяет: «безопасность дорожного движения — состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий».

То есть, Законодатель, исходя из приоритета интересов жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения, регулирует через соответствующие нормы права отношения в сфере дорожного движения, а правонарушитель, не соблюдая указанные нормы, посягает и нарушает баланс, при котором достигается безопасность дорожного движения.

В целях выявления, определения и фиксации правонарушений, в том числе административных правонарушений, предусмотренных ст. 12.5. КоАП РФ, в правовом поле Российской Федерации разработан и действует национальный стандарт ГОСТ Р 51709-2001, которым определены методы проверки неисправностей, при наличии которых, запрещена эксплуатация транспортных средств.

Источник: http://jurisperitus.ru/st-12-5-koap-rf/

Какие штрафы предусмотрены за управление автомобилем с неисправностями на основании ст. 12.5 КоАП РФ

Ч 1 ст 12 5 коап

ст. ст. 12.4 и 12.5 КоАП РФ во многом сходно.

В обоих говорится про установленные в передней части автомобиля красные осветительные приборы или отражатели, а так же различные световые устройства, которые дают нестандартное освещение.

Однако разница в применении статей довольно большая, поскольку субъектами правонарушений, предусмотренных ст. 12.5 КоАП РФ, являются лица, управляющие транспортными средствами.

В статье же 12.4 КоАП РФ говорится про установку недопустимых приборов, знаков или модификацию внешнего вида, которая делает автомобиль похожим на специальный автотранспорт, пользующийся на дорогах преимуществами, поэтому субъектами правонарушений по ней становятся собственники.

Неисправности и другие условия для невозможности эксплуатации транспортного средства

Всего в ст. 12.5 КоАП РФ 7 частей, которые перечисляют основные виды причин запрета эксплуатации транспортных средств. Объективная сторона правонарушения зависит от особенностей ситуаций, которые и отражены в различных частях статьи. Субъектами же во всех случаях являются лица, управляющие транспортным средством.

  1. Общие неисправности, не указанные отдельно в других частях статьи. Эксплуатация с ними влечёт предупреждение или штраф в размере 500 руб.
  2. Управление автомобилем с заведомо неисправными тормозами, рулевым управлением или коробкой передач. В таком случае водителя так же ждёт штраф в размере 500 руб.
  3. Управление автомобилем, на передней части которого установлены осветительные приборы и отражатели, дающие лучи красного цвета, или использованы другие виды освещения, противоречащие нормам и положениям безопасности. Водитель лишается прав на срок от 6 месяцев до 1 года, а приборы или устройства подлежат конфискации.

    Тонированные стекла, характеристики которых не соответствуют требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Использование таких влечёт за собой штраф в размере 500 руб.

  4. Управление автомобилем с мигалками, устройством для подачи тревожного звукового сигнала, установленными в нарушение запретов. Состав правонарушения даёт само наличие таких устройств на автомобиле, которые находился в эксплуатации. В качестве санкции предусмотрено лишение водителя прав на срок от 1 года до 1,5 лет.

    Использование опознавательного фонаря такси, совершенное вопреки п. 11 положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

    У водителя, который передвигается на автомобиле с фонарём такси, должны быть при себе документы, подтверждающие его возможность заниматься этим видом деятельности. В противном случае он штрафуется на 5 тыс. руб.

    , а фонарь подлежит конфискации. Аналогичные санкции предусмотрены и за использование опознавательного знака «Инвалид»,

  1. Нарушение правил использования специальных световых приборов и звуковых устройств, предназначенных для подачи сирены. Отличие от ч. 4 в том, что в данном случае рассматриваются ситуации, когда проблесковые маячки и звуковые сигналы использовались при движении, а не были просто установленными. В таком случае водитель лишается прав на срок от 1,5 до 2 лет, а устройства подлежат конфискации.
  2. На поверхность управляемого автомобиля неправомерно нанесены специальные цветовые схемы и графические символы федеральных служб. Водитель наказывается лишением прав на срок от 1 года до 1,5 лет.
  3. Управление автомобилем, на поверхности которого нанесена цветовая графическая схема такси. В сущности это аналог ч. 4.1. Он введён ФЗ от 21.04.2011 № 69-ФЗ. В данном случае речь идёт не про фонарь такси, а про характерную раскраску автомобиля. Если водитель управлял таким, но не имел документов, подтверждающих возможность оказывать соответствующие услуги, то он штрафуется на 5 тыс. руб.

Судебная практика по ст. 12.5 КоАП РФ

Судебная практика по рассматриваемой статье довольно обширна. Это объясняется тем, что она содержит перечень всех тех неисправностей или модификаций автотранспортных средств, которые делают их эксплуатацию невозможной. До высших судов доходят дела, которые можно разделить на несколько основных категорий.

Первые объединяют те случаи, когда водители не хотят мириться с решением судов начальной инстанции, невзирая на незначительность штрафа. Иногда они затрагивают и то, что на обжалование судебных решений закон отводит срок в 10 дней, которого иногда оказывается недостаточным. Примером является дело № 44-АД16-7 от 10.05.2016 г.

В ВС РФ сочли его обстоятельства соответствующими п. 3 ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ, который позволяет рассматривать жалобы и протесты на вступившие в законную силу постановления по делам об административном правонарушении.

Поэтому жалоба была удовлетворена, а дело направлено в суд начальной инстанции с отменой всех вынесенных ранее определений.

Существуют и дела, в которых заявители пытаются признать незаконными какие-то отдельные положения, пункты инструкций, включая те, что очень редко используются на практике.

Так, дело № АКПИ15-382 связано с тем, что гражданин оспаривал предписания нормативного правового акта, которое в ВС РФ сочли фактически недействующими. Оспаривались примечания к пунктам 5.1 и 7.

3 Перечня условий, которые делают эксплуатацию колёсных транспортных средств невозможной. Суд признал правоту заявителя, а производство по его делу было прекращено.

Постановление ВС РФ по делу № 56-АД14-6 от 01.08.2014 г. говорит о двух вещах.

В отношении водителя было вынесено незаконное постановление об управлении автотранспортным средством в заведомо подложными номерными знаками.

Это произошло на основании того, что номер на одной из деталей, которая была заменена в ходе ремонта, не соответствовал государственному регистрационному номеру автотранспортного средства.

Однако в ВС РФ сочли, что всё же правила безопасности водитель нарушил, поскольку произвёл серьёзную модификацию своего автомобиля, которая делала сомнительной возможность его эксплуатации.

Однако переквалификация дела с ч. 4 ст. 12.2 КоАП РФ на ч. 1 ст. 12.5 данного кодекса уже не представлялась возможной.

ВС РФ отменил все ранее вынесенные постановления судов и удовлетворил жалобу водителя.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/rulaws/kakie-shtrafy-predusmotreny-za-upravlenie-avtomobilem-s-neispravnostiami-na-osnovanii-st-125-koap-rf-5e2860862beb4900af85d560

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.