Чип тахографа

Содержание

Карта водителя для европейских тахографов

Чип тахографа

Одним из контрольных бортовых приборов для коммерческого транспорта, разрешенных для использования в России, и за ее пределами является тахограф ЕСТР. Его работа производится в соответствии с Европейским соглашением, принятым 01.07.1970 г. в Женеве с целью упорядочивания работы транспортных средств (ТС).

Обязательным элементом для функционирования устройства является карта водителя.

Разберем, зачем она нужна и какие особенности ее использования. Главный «конек» измерительного прибора – наличие энергонезависимой памяти, за счет чего запись данных осуществляется в режиме реального времени, а получаемая информация может храниться годами.

При этом вероятность несанкционированного доступа к элементам памяти устройства сводится практически к нулю.

Что это

Водительская карта для ЕСТР – пластиковая карта, ключ с чипом внутри. В нем используется стандартизированный принцип постоянного сохранения и шифрования данных. В таком виде сведения хранятся годами без возможности их изменения.

Работает вся система в единой сети ТАХОНЕТ, разработанной для обмена данными между странами-участницами ЕСТР. Водительская карта европейского образца изготавливается только для устройства ЕСТР. Такими оснащают транспорт, выполняющий международные перевозки.

В то же время для водителей работающих не только за пределами России, но и внутри страны, наличие такого прибора и электронного ключа не требует оформления цифрового модуля с криптозащитой СКЗИ, обязательного для перевозок в РФ.

Это соответствует требованиям Приказа Минтранса № 36 от 13.02.2013, Приложение № 2 о категориях и видах транспорта, которые подлежат оснащению тахографами. Цель водительской карты – активация тахографа, сохранение информации о работе и отдыхе водителя.

Она хранит такие данные:

  • серийный номер чипа;
  • номер карты;
  • учетную информацию;
  • данные об изготовителе;
  • данные об организации, выдавшей документ и время выдачи;
  • сроки действия;
  • ФИО владельца и дату рождения;
  • номер водительского удостоверения.

Тахокарта обеспечивает:

  • идентификацию владельца;
  • возможность чтения, копирования данных;
  • вычисление и проверку электронной подписи;
  • хранение данных о дальности движения, времени активности;
  • возможность указания места нахождения;
  • фиксацию неисправностей;
  • фиксацию проверок.

Характеристика

Европейская карта оформляется только для использования в европейских бортовых самописцах сроком на 3 года. Использование в других приборах может привести к сбоям в работе аппаратуры, так как они несовместимы.

Кроме этого, следует учитывать, что карта должна быть в единственном экземпляре.

Она выдается физическому лицу, которое:

  • имеет удостоверение на право вождения ТС категории С, D, Е;
  • возраст старше 18 лет для перевозки грузов, но старше 21 года, если вес может составлять больше 7,5 тонн, в том числе пассажирские перевозки;
  • водительский стаж больше года (на пассажирских перевозках и грузоперевозках весом более 3,5 тонн);
  • не имеет других водительских карт, выданных организацией от ЕСТР;
  • находится на территории России не меньше 185 дней.

После получения ключа водитель обязан соблюдать и выполнять требования европейского соглашения:

  1. Предоставлять действительную информацию.
  2. Соблюдать условия хранения, эксплуатации.
  3. Никому не передавать ее (запрещается использование третьими лицами) в течение срока, указанного на карте.
  4. С целью замены, продления, увольнения с места работы она возвращается в ту организацию, которая ее выдала. В таком случае на новой карте будет нанесен индекс дубликата или же карта переместится в «черный список».
  5. Дает согласие на обработку персональной информации в связи с назначением выдаваемого документа.

Отличие от СКЗИ

Карта СКЗИ (Средство Криптографической Защиты Информации) представляет собой цифровое средство активации, идентификации данных в тахографах СКЗИ. Она предназначена для работы только на территории Российской Федерации.

Выезд с ним дальше границ страны приравнивается к разглашению государственной тайны. Главным отличием карты ЕСТР является зона действия – Россия и зарубежье.

К другим фактам отличия относится:

  1. Цена. Европейский тахограф дешевле, но карты на него дороже.
  2. Внешний вид. При равных характеристиках, размерах, есть визуальные отличия.
  3. Разный шрифт, водяные знаки.
  4. Разный тип кодирования данных.
  5. Для начала работы не требуется введения пароля.
  6. Язык надписей не только русский, но и английский.
  7. Значок российского гражданства в прямоугольнике.
  8. Обслуживание дешевле, так как не требуется проверка (замена) каждые три года.
  9. Калибровка требуется каждые 2 года, тогда как в СКЗИ через 3 года.
  10. Разная длительность изготовления, что может зависеть от предложений посредников и компаний, выполняющих услугу.
  11. Есть отличие в подаваемых документах для заказа карты (полный перечень смотрите ниже на фото).

Где получить европейскую карту водителя для тахографа

Вариантов заказа и получения электронного ключа европейского образца несколько. Каждый из них выбирается в зависимости от наличия свободного времени, необходимого для процедуры, компетенции в вопросе и возможности обращения за помощью к уполномоченным на это компаниям.

Разберем существующие варианты:

  1. Заказать в сервисном центре. Это можно выполнить в мастерской, выполняющей установку тахографов, ремонт, настройку. Перечень нужных документов они сами запрашивают. Со стороны заявителя следует узнать информацию о центре: наличие аккредитации и лицензии на предоставляемые услуги. Не лишним будет проверить ее наличие в списке РОСАВТОТРАНСа: rosavtotransport ru/ru/activities/tachograph-control-eu/register-asc/
    К основным организациям относятся три:
    • ООО «Е22″;
    • ОАО «РусТАХОНЕТ»;
    • ООО «РусАвтоКарт».

    Другие работают в качестве партнеров или посредников.

  2. Оформить дистанционно через сайт. Для этой цели ресурсы также должны иметь аккредитацию. Это удобно для людей, не имеющих времени заниматься вопросом оформления лично (далеко живут). В таком случае первый шаг — регистрация на сайте, заполнение заявления, ввод нужных данных, загрузка сканированных документов. Может потребоваться сканированная с белого листа подпись заявителя.
  3. По почте. Такой вариант также может быть. Для него следует предоставить полный пакет документов. Следует помнить, что оригиналы паспорта, водительских прав предоставляются лично.

В обязательном порядке заявитель указывает личные сведения по документам, контактные данные, реквизиты для выставления счета. Также следует указать, какая карта нужна — Европейского или Российского образца.

Затем система запрашивает скан-копии документов. Срок изготовления везде разный: 10 — 25 дней.

Порядок оформления

При необходимости получения личной водительской карты следует определиться с местом, где ее будут делать. Если человек является сотрудником компании, он заказывает чип в том месте, где обслуживаются тахографы организации.

Дальнейшие действия такие:

  1. Собрать документы согласно ниже предоставленного списка.
  2. Сделать ксерокопии бумаг, а при оформлении через сайт отсканировать их.
  3. Найти бланк заявления и заполнить его.
  4. Сфотографироваться.
  5. Обязательно заполнить согласие на обработку личной информации.
  6. С полным пакетом бумаг следует отправиться в сервисный центр. После их проверки требуется выждать период времени 2 – 3 недели и лично получить карту.

Необходимые документы

К документам, необходимым для получения водительской тахокарты для европейского тахографа относятся:

Для продления ключа или выдачи дубликата может потребоваться копия оригинала. По этой причине ее нужно сделать и хранить.

Если заявление оформляет иностранец, он обязан предоставить нотариальный перевод паспорта, сведения о временной регистрации. При требовании предоставить копию подписи, следует учесть некоторые требования к ней.

Она должна иметь:

  • сканированный формат, сохраненный в виде изображения в формате bmp (через стандартную программу Paint);
  • белый фон (яркость 255), но черный текст подписи (0 — черный);
  • цветность – серый grayscale, 256 цветов по градации или 2 цвета;
  • размер полотна 30 мм на 6 мм (так будет выглядеть при печати). Ширина 591 пиксель, высота — 118;
  • кроме подписи не должно быть ничего (рамок, сопроводительного текста);
  • при необходимости центрировать по вертикальной и горизонтальной линии;
  • рекомендованная толщина линий не меньше 2 пикселей.

Требования к фото

При заказе фотографии следует предупредить фотографа о его требуемых характеристиках:

  • фото: черно-белое;
  • фон: белый;
  • направление: анфас, голова должна быть центрирована;
  • соотношение головы к общей площади 65 – 75 %;
  • размер: 3,5 на 4,5;
  • цвет изображения: черно-белый.

Важно! Не желательно фотографироваться в светлой одежде, тем более белой (при обработке получается прозрачный эффект). При установке света сбоку прозрачность обеспечится и в этой части фото.

Сильно большое освещение также не будет плюсом, но при его недостатке могут получиться темные пятна в месте глаз. При подаче фото предпочтение отдается бумажному варианту, но если заявка оформляется в электронном виде, тогда обязателен цифровой вид.

К нему такие требования:

  • сохранение в формате графического редактора с расширением .bmp;
  • цвет в градации серого grayscale на 256 цветов;
  • для размера на пластике 20 мм на 225,7 мм требуется ширина 394 пикселя и длина 506 пикселей;
  • фон максимально белого цвета – 255;
  • размер головы считается от верхней части до подбородка максимум 450 пикселей;
  • центрировать по горизонтали;
  • глаза должны находиться максимум на 270 пикселей от верхней стороны фото.

Стоимость оформления

Цена изготовления чип-ключа разная в разных организациях. Пределы составляют от 3 500 до 4 500руб. Обычно, официальная стоимость 75 евро переводится по курсу ЦБ РФ на момент оплаты. Если одновременно оформляется несколько карт, предприятие изготовитель может предоставить скидку.

Важно! В том случае, если карта не активна или ее нет, возможно наложение штрафа стоимостью 1000 – 3000 руб.

Срок действия

Установленный рабочий срок действия чип-карт для водителя – 3 года. Это указано на ее пластиковой части. За 15 дней до окончания срока водитель обязан обратиться за ее продлением. Для этого нужно написать заявление для выдачи на новый срок.

Чтобы на протяжении всего срока эксплуатации карта работала исправно, следует следить за ее состоянием:

  • не сгибать, не сворачивать;
  • хранить в опрятном виде, защищая от загрязнений, попадания влаги, жира;
  • закрывать от прямых солнечных лучей;
  • убирать из зоны действия электромагнитного излучения;
  • соблюдать рекомендации производителя.

Следует учитывать технические характеристики:

  • по напряжению: классы А, B по ISO7816-3, А: 5 В ± 0,5 В, B: 3 В ± 0.3 В;
  • приемлемая температура от -25 °C до +70 °C с максимум на +85 °C и минимумом -40 °C;
  • пределы влажности 10 – 90 %;
  • максимальное количество перезаписи — 500 тысяч циклов.

В некоторых случаях орган, выдаваемый ключ, уполномочен приостановить ее действие.

Это относится к случаям:

  • определения подделки оригинала;
  • использования лицами, не имеющими на это право;
  • передачи другим лицам, также не имеющих законных оснований на изъятие;
  • предоставление заявителем заведомо ложной информации.

Полная комплектация устройства происходит только в том случае, когда выполнены все требования к установке и использованию тахографа.

Тахокарта водителя является обязательным элементом, без которого прибор не может использоваться в законном порядке. Заказывайте карты своевременно!

: Как отличить карту водителя СКЗИ и ЕСТР

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/tahograf/karta-voditelja-dlja-tahografa-estr.html

Как пользоваться тахографом с картой водителя СКЗИ и ЕСТР – ТС-Технолоджи

Чип тахографа

Иметь полную исчерпывающую информацию о том, как пользоваться тахографом с картой водителя, нужно всем сотрудникам транспортного предприятия, выполняющий коммерческие рейсы. Если грузовой автомобиль или автобус оснащены бортовым самописцем, у лица, которое ими управляет, должна быть именная карта — иначе при первой же проверке последуют штрафные санкции.

Интерфейс современных тахографов и правила работы с картами достаточно просты. Но все же предварительно стоит потратить время на освоение основных операций: это поможет избежать ошибок, а значит — и претензий со стороны проверяющих органов.

Зачем используют тахографы?

Тахограф — это контрольный прибор, который закрепляют в кабине автобуса/грузовика и подключают к системам транспортного средства.

Массовое внедрение тахографов с системами защиты информации в РФ было обусловлено борьбой с систематическими переработками водителей.

Частично эта проблема уже решена, но требования по оборудованию коммерческого транспорта тахографами, а также об их правильном использовании становятся все более строгими.

Установленный на машине тахограф выполняет несколько задач:

  • Фиксирует основные параметры движения автомобиля (в первую очередь скорость и координаты, которые определяются по спутниковой сети).
  • Регистрирует временные промежутки, в течение которых водитель управлял транспортным средством, выполнял другие работы или отдыхал (это нужно для контроля переработок).
  • Фиксирует превышение скорости, выводя предупреждение для водителя.
  • Обеспечивает хранение собранной с бортовых систем информации в зашифрованной и защищенной от удаления/изменения форме.

В РФ используются только цифровые тахографы (аналоговые устройства, которые применялись ранее, должны быть демонтированы и заменены новыми).

Для выполнения рейсов на внутри РФ машина оборудуется прибором с системой криптографической защиты информации, потому водителю нужно знать, как пользоваться картой СКЗИ в тахографе.

Для выполнения международных рейсов применение приборов с блоком СКЗИ не допускается, потому водителю придется разбираться, как пользоваться тахографом с картой ЕСТР (европейского образца).

Работа водителя с тахографом

Для идентификации лица, которое управляет транспортным средством в тот или иной момент, используется индивидуальная карта тахографа. Карты не взаимозаменяемы, потому нужно изучать, как работает карта тахографа СКЗИ или ЕСТР в зависимости от того, каким контрольным устройством оборудован автомобиль.

Основу карты составляет электронный чип. В нем хранится информация о держателе карточки, а также сведения о маршруте автомобиля и времени работы/отдыха. Емкость модуля памяти в электронном чипе ограничена, потому информацию с карточки нужно регулярно считывать, раз в 28 дней сохраняя на внешнем носителе. Сделать это можно с помощью самого тахографа или специального прибора — кардридера.

Чтобы избежать претензий и штрафных санкций, выходить в рейс можно только на машине, оборудованной тахографом соответствующего типа (ЕСТР для международных перевозок, СКЗИ для внутренних рейсов). У водителя должна быть действующая (т.е. исправная и не просроченная) карта — СКЗИ или ЕСТР, в зависимости от того, какой тахограф установлен.

Как вставить карту водителя в тахограф

Алгоритм работы с бортовым самописцем будет таким:

  • Перед тем как вставить карту водителя в тахограф, нужно убедиться, что это именно ваша карта (а не карточка сменщика). Во-первых, чужую карточку не получится активировать, во-вторых, ее использование противоречит действующему законодательству и называется штрафом.
  • До начала работы водитель устанавливает карточку в первое гнездо тахографа. Карточка устанавливается чипом вверх до характерного щелчка, и остается в слоте до завершения смены. Это необходимо для фиксации всех поступающих в тахограф данных.
  • Установленная в гнездо карточка активируется с помощью pin-кода. Трехкратный неправильный ввод pin-кода (чаще всего происходит при ошибочном использовании чужой тахокарты) приводит к блокировке карты. Чтобы разблокировать чип и снова получить возможность пользоваться функционалом прибора, вводится PUK-код, который хранится в конверте с самой картой.
  • При правильном введении кода на экран тахографа выводится фамилия держателя тахокарты. Если этого не происходит, есть вероятность неисправности чипа или неправильной установки: до начала движения возникшие неполадки нужно устранить. Если этого не сделать, то при начале движения сработает предупреждающий сигнал, а отметка о вождении без установленной карты будет зафиксирована в памяти прибора. Это станет поводом для претензий со стороны надзорных органов.

Обратите внимание! В том случае, если управление автомобилем по очереди выполняют два водителя, второй тоже должен выполнить описанные операции, установив карточку в соседний слот.

Основные операции

Когда прибор принял карту, водитель может приступать к его использованию. До начала движения обязательно указывается, чем он занимался ранее: отдыхом или другой работой. Это нужно для контроля соблюдения режима труба и отдыха, потому без выбора соответствующей опции в тахографе движение не допускается.

Также стоит иметь в виду, что функционал разных моделей может отличаться. В некоторых тахографах допускается выбор дополнительного режима «готовность», в других водитель обязательно подтверждает «ручной ввод», чтобы избежать ошибочного срабатывания. Поэтому нужно знать не только как вставлять карту водителя, но и как работать с прибором, установленным на автомобиле.

Далее данные фиксируются прибором в полуавтоматическом режиме:

  • При включении зажигания большинство моделей автоматически фиксируют режим «Работа».
  • При начале движения данные, поступающие с датчика скорости, приводят к включению режима «Вождение», который нельзя включить/отключить вручную.
  • Режим «отдых» обычно выставляется водителем вручную после завершения движения и остановки двигателя. Некоторые модели тахографов могут фиксировать «отдых» автоматически.

После того как управление автомобилем будет завершено, водитель извлекает карту из гнезда с помощью соответствующей кнопки. Делать это нужно только при отключенном двигателе.

Интервалы вождения и перерывы на отдых

Кроме правил использования тахографа с картой водитель также должен знать, в течение какого времени (максимально) он может вести машину. Поскольку тахографы на транспортные средства устанавливались в первую очередь для борьбы с переработками, то соблюдение временных интервалов контролируется достаточно строго.

Так, по действующим в РФ нормативам:

  • В сутки за рулем можно проводить не более 9 часов (10 часов 2 раза в неделю).
  • За неделю можно «наездить» не более 56 часов по тахографу.
  • В течение суток у водителя должно быть не менее 11 часов отдыха (и не менее 45 часов в неделю).
  • Максимальный интервал непрерывного вождения — 4 часа 30 минут. После этого нужно делать перерыв на 45 минут или больше. Этот перерыв можно разбить на 2 — 15 и 30 минут. Соответственно, дробятся при этом и периоды управления ТС.
  • Время на обед водителя (от получаса до двух часов) не входит в лимитированное время отдыха и регистрируется отдельно.

При выполнении международных рейсов (с использованием тахографа ЕСТР) требования к продолжительности отдельных этапов могут отличаться. Но последние изменения в законодательстве направлены на синхронизацию российских и зарубежных норм, потому отличия для водителя будут минимальными.

Распечатка информации водителем

Современные тахографы оснащаются встроенными термопринтерами, которые применяются для распечатки записанной в памяти информации. В принтер для этого устанавливается рулон специальной термобумаги, она же используется для ручной записи времени работы при неисправности тахографа.

Сотрудники ДПС ГИБД или представители Ространснадзора могут затребовать у водителя распечатку: Тахограмму, режим работы или сведения о состоянии ТС. Все эти отчеты выводятся на печать из меню прибора, причем водитель должен знать, как это сделать. Чтобы избежать претензий при проверке, изучить инструкцию и выполнить пробную распечатку стоит заранее.

Обслуживание тахографа: обязательные процедуры

В обязанности предприятия, которое эксплуатирует ТС с установленным тахографом, помимо выгрузки данных с карты на внешний носитель, также входит поддержание прибора в рабочем состоянии. Это предполагает:

  • Своевременную (раз в 3 года) замену блока СКЗИ на приборах, предназначенных для эксплуатации в РФ.
  • Ремонт тахографов при любых признаках неисправности.
  • Регулярную калибровку тахографов.

Калибровка выполняется также раз в 3 года, и проводится для подтверждения точности измерений, которые фиксируются устройством. Если при калибровке выявляются значительные отклонения или погрешности, самописец настраивают или ремонтируют, а затем повторно калибруют.

Внеплановые калибровки проводятся при первой установке устройства на машину, а также после его ремонта. калибровать тахограф следует при смене покрышек на модели с большим/меньшим диаметром, или при нарушении целостности пломбы.

Правила работы с бортовым прибором

Правила, по которым водитель работает с бортовым тахографом, достаточно просты:

  • Запрещается выходить в рейс на ТС, не оборудованном прибором соответствующего образца. Выезд за пределы РФ с установленным оборудованием СКЗИ также недопустим.
  • Нельзя начинать работу с заведомо неисправным устройством или картой. Если тахограф вышел из строя в ходе выполнения рейса, водитель может закончить запланированный маршрут, фиксируя интервалы движения вручную.
  • Разрешается использование только индивидуальной тахокарты, принадлежащей лицу, которое в данный момент управляет ТС. Использование водителем чужой карты приравнивается к вождению без карты.
  • Водитель должен уметь распечатывать данные, используя встроенный термопринтер прибора. Для этого принтер должен быть исправен, с установленным рулоном бумаги. Минимум 2 запасных рулона должна храниться в кабине. Отказ от распечатки или невозможность ее выполнить по любым причинам приравнивается к управлению ТС с неисправным тахографом.

Большая часть нарушений наказывается штрафными санкциями согласно КоАП. Водитель может получить штраф до 3 тыс. рублей, должностное лицо, которое не обеспечило выполнение требований законодательства — до 10 тыс. рублей. Это же касается несоблюдение водителем требований по продолжительности вождения/отдыха.

Регламент использования тахографа с картой водителя достаточно прост в освоении.

Отличия в функционале/интерфейсе разных моделей также минимальны, потому, потратив время один раз, можно в дальнейшем не беспокоиться о том, получится ли освоить новую модель цифрового устройства.

Все операции опытный водитель выполняет «автоматически», а соблюдение правил защищает от претензий со стороны проверяющих.

Источник: https://ts-technology.ru/info/articles/takhograf/kak-polzovatsya-takhografom/

Карта водителя СКЗИ – 3500 руб. Доставка во все регионы России

Чип тахографа

+7 (495) 120-11-43 info@tkkart.ru • График работы офиса: Пн-Пт 9:00-17:00

0

Персональная карточка водителя СКЗИ для цифрового тахографа служит для идентификации водителя транспортного средства, учета и хранения информации о периодах работы и отдыха. Купить карту водителя СКЗИ для тахографов в Москве с доставкой вы можете у нашей компании предоставив необходимые копии документов и справки.

Карта водителя учитывает и хранит информацию в период работы тахографа, изготавливается для водителя персонально и имеет несколько степеней защиты.

  • Срок изготовления карты — от 4 до 17 рабочих дней, с момента предоставления полного комплекта документов.
  • Срок службы карты водителя СКЗИ — 3 года. По окончании срока службы карта подлежит замене.
  • Мы готовы помочь в оформлении документов и получении ходатайства.
  • Доставка “Карты СКЗИ для тахографа” осуществляется бесплатно по всей территории России средствами “Почта России”.

Карта водителя с блоком СКЗИ (НКМ), соответствует требованиям Приказа Минтранса № 36 от 13.02.2013г.

Как получить карту водителя СКЗИ для цифрового тахографа

Для получения карты водителя СКЗИ нужно обратиться в нашу компанию.

Оформить заказ карт можно следующими способами:

  • 1. Оставить заявку на нашем сайте через форму оналйн-чата
  • 2. Отправить запрос по электронной почте
  • 3. При личной встрече в нашем офисе

По электронной почте.

  • На адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. необходимо отправить :
  • – Копию-скан паспорта (первый разворот);
  • – Копию-скан водительского удостоверения (обе стороны);
  • – Копию-скан СНИЛС (лицевую сторону);
  • – Копию-скан ИНН (лицевую сторону);
  • – Фотографию паспортного типа 3х4 (без углов, овалов);
  • Для иностранных граждан дополнительно:
  • – Копию-скан перевода паспорта
  • – Копию-скан перевода водительского удостоверения
  • – Реквизиты плательщика для выставления счета на оплату (Юридические лица)

Личная встреча.

  • При себе необходимо иметь:
  • – Паспорт
  • – Водительское удостоверение
  • – СНИЛС
  • – ИНН
  • – Фотографию паспортного типа 3х4 (без углов, овалов)
  • – Ходатайство или справку с места работы на фирменном бланке (либо оформим от нашей компании, стоимость услуги- бесплатно.)
  • Для иностранных граждан дополнительно:
  • – Перевод паспорта
  • – Перевод водительского удостоверения
  • – Реквизиты плательщика для выставления счета на оплату (Юридические лица)

Ознакомьтесь с образцом необходимого заявления на выдачу
карты водителя СКЗИ для использования в электронных тахографов

Требования к фотографии для использования на картах водителя СКЗИ

  • Фотография должна быть чёрно-белая, в анфас, на белом фоне. Не рекомендуются фотографии в светлой или белой одежде (иначе плечи становятся «прозрачными»). Не рекомендуются фотографии с боковым освещением лица (освещенная часть лица более «прозрачна»). Фотография не должна быть пересвечена и недосвечена (не должно быть чёрного пятна вместо глаз и белого пятно вместо лица).

    Фотография не должна содержать артефактов (дефектов съемки или сканирования: белых и темных пятен, царапин, штрихов, точек, вкраплений, посторонних предметов, помятости, потертости, порезов).

  • По горизонтали голова должна находиться в центре изображения.
  • Размер головы на снимке должен занимать от 65 до 75%.
  • Размер фотографии 3,5 на 4,5 см.
  • Без овала и без уголка.

  Технические характеристики карт водителя СКЗИ:

  • Стандарт ISO 7816 A/B/C, ГОСТ Р ИСО/МЭК 7810-2006;
  • Форм-фактор – ID-1 (CR-80);
  • Материал – поликарбонат;
  • Тип считывания карты – контактная;
  • Рабочее напряжение: А класс: 5 В ± 0,5 В, B класс: 3 В ± 0.

    3 В;

  • Температура рабочая: от – 25 до + 70 градусов Цельсия с редкими пиковыми значениями до + 85 градусов Цельсия;
  • Обеспечение работоспособности карты возможно при температуре до – 40 градусов Цельсия;
  • Диапазон предельно-допустимой влажности окружающего воздуха от 10 до 90 процентов;
  • Время средней безотказной наработки карты: 500 тысяч циклов удаления-записи.

Внешний вид карты водителя с СКЗИ:

  • Имеют белый фон на котором печатается;
  • Надпись RUS на лицевой стороне;
  • Фотография в анфас;
  • Фамилия и имя держателя карты;
  • Дата рождения держателя карты;
  • Период действия карточки;
  • Наименование и адрес изготовителя карты;
  • Наименование и адрес юридического лица, выдавшего карту;
  • Номер водительского удостоверения;
  • Номер смарт-карты;
  • Серийный номер встроенного микропроцессора;
  • Личная подпись владельца;
  • Почтовый адрес работодателя.

Карты водителя с СКЗИ имеют типографическую и микропроцессорную защиту. Аутентификация карточки производится вводом четырехзначного уникального PIN-кода. Доступ к данным карты разделен на уровни, информация хранятся в защищенном криптоключами не корректируемом виде.

Граждане имеющие право получения карты водителя СКЗИ

Карты водителя СКЗИ выдаются лицам:

  • 1. Имеющим водительское удостоверение на право управления автотранспортным средством категорий “С”, “D”, “E”;
  • 2. Возраст которых должен составлять: а) для водителей, занятых на перевозках грузов: — автотранспортными средствами (включая прицепы и полуприцепы), разрешенный максимальный вес которых не превышает 7,5 т – не моложе 18 лет; — иными автотранспортными средствами – не моложе 21 года; б) для водителей, занятых перевозками пассажиров – не моложе 21 года.

    При этом водители, осуществляющие перевозки пассажиров должны иметь стаж работы не менее одного года в качестве: водителя грузовых автотранспортных средств, разрешенный максимальный вес которых превышает 3,5 тонны, либо в качестве водителя автотранспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров;

  • 3. Не имеющим на момент подачи заявления (в случае первичной выдачи карты) иной действующей карты водителя, выданной органом по выдаче карт в Российской Федерации или другой договаривающейся стороной ЕСТР;
  • 4. Проживающим на территории Российской Федерации в течение не менее 185 дней каждого календарного года.

Обязательства водителя получающего карту СКЗИ

При подаче заявления на получение карты водителя СКЗИ заявитель принимает обязательства выполнять следующие требования, установленные ЕСТР:

  • Предоставлять достоверную информацию, содержащуюся на карте;
  • Соблюдать сроки и условия ее использования;
  • Не передавать документ третьим лицам, не имеющим права им пользоваться с момента получения до момента прекращения действия.

Карта водителя СКЗИ подходит для следующих цифровых тахографов

Штрих-Тахо RUS

Штрих-Тахо RUS с GPRS

Атол Drive 5

Атол Drive Smart

Касби DT-20М

Меркурий ТА-001

VDO DTCO 3283

EFAS V2 RUS

Источник: https://tkkart.ru/karty/karta-voditelya-skzi

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.