Что имеет приоритет разметка или знак

Содержание

Тема 1. Общие положения. Часть 3 — DRIVE2

Что имеет приоритет разметка или знак

Переход к “Оглавлению”

дорога. Уступить дорогу (не создавать помех). Преимущество (приоритет).

На перекрёстке пересекаются не только дороги, на перекрёстке пересекаются конфликтующие потоки транспорта. Если это регулируемый перекрёсток, очерёдность движения устанавливается сигналами светофора или регулировщика. Если это нерегулируемый перекрёсток, очерёдность движения определяется статусом дороги.

Правила. Раздел 1. ” дорога” — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.

1 по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий.

Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

Если уж дорогу назначили быть главной, то на всём её протяжении в населённом пункте знаки 2.1 будут стоять перед каждым перекрестком.

Что же касается перекрёстков вне населённого пункта, то здесь, помимо знака 2.1, для обозначения главной дороги Правила сочли необходимым ввести ещё и целую серию специальных знаков.

Эти знаки не только информируют водителя о том, что он двигается по главной дороге, но ещё и сообщают ему форму перекрёстка, который вскоре предстоит проезжать. Подробный разговор об этих знаках впереди, пока же только посмотрите на них и согласитесь, что они весьма выразительны и абсолютно понятны.

Наконец, есть ещё один знак, дающий дороге статус главной. Это знак 5.1 «Автомагистраль». Об этом знаке и вообще о порядке движения по автомагистралям мы тоже поговорим подробно в будущем, пока же только отметим:
Автомагистраль – всегда главная дорога!

Помимо этого Правила определили ещё две ситуации, когда дорога может быть главной и без всяких знаков.
а). дорога – это дорога с любым твердым покрытием по отношению к грунтовой дороге.

Любое твердое покрытие – это и асфальт, и бетон, и брусчатка, и даже гравий. Если дорогу «накатали» просто по земле – это грунтовая дорога.
Если пересекаются две дороги с разными твёрдыми покрытиями, и нет никаких знаков приоритета – это перекрёсток равнозначных дорог.

Если одна дорога — с любым твёрдым покрытием, а другая – грунтовая, то дорога с твёрдым покрытием – главная, а грунтовая – второстепенная.

б). дорога – это любая дорога по отношению к выезду из прилегающей территории.

Выезжая из двора, с территории стоянки, АЗС и т. п., мы всегда попадаем на главную дорогу.

Уступить дорогу. Не создавать помех.

В тексте Правил вы встретите и тот и другой термин. В одном месте Правил вы прочитаете: «Водители должны уступить дорогу и т.д.».

В другом месте Правил вы прочитаете: «Водители не должны создавать помех и т.д.». Оба термина означают одно и то же.

А вот, что именно они означают, к сожалению, далеко не каждый водитель понимает правильно. Попробуем разобраться с этими терминами на конкретных примерах.

Перед вами нерегулируемый перекрёсток равнозначных дорог (светофоров нет, знаков приоритета нет, обе дороги с твёрдым покрытием). В этом случае очерёдность проезда устанавливается по общему принципу «помехи справа» — тот, у кого помеха справа, должен уступить дорогу.

Посадите себя мысленно за руль красного автомобиля, и вы поймёте, что серый автомобиль приближается к перекрёстку справа от вас.

Следовательно, сейчас вы должны остановиться у края пересекаемой проезжей части, пропустить серый автомобиль и только после этого продолжить движение.

Вполне возможно, у вас возник вопрос: «Почему уступать нужно тому, кто справа, а не слева»? Такое требование Правил не что иное, как следствие правостороннего движения, принятого в нашей стране.

Согласитесь, что расстояние до точки столкновения у вас больше, чем у водителя серого автомобиля, то есть вам легче выполнить требование «Уступите дорогу».

Скажите, а сейчас вы будете уступать дорогу серому автомобилю? Он ведь по-прежнему справа от вас!

Скорее всего, сейчас вы проедете через перекрёсток первым.

Но!Прежде, чем проехать, вы оценивали расстояние до серого автомобиля?Прежде, чем проехать, вы оценивали скорость серого автомобиля?Прежде, чем проехать, вы учитывали состояние дорожного покрытия (если гололёд, то можно на перекрёстке и забуксовать).

Прежде, чем проехать, вы помнили об уровне своего водительского мастерства (при неумелом трогании с места двигатель может и заглохнуть).

Прежде, чем проехать, вы учитывали динамические возможности своего «железного коня» (на сколько чутко он реагирует на педаль акселератора).

Вы же понимали, что вся ответственность за безопасность разъезда, полностью лежит на вас! Вы могли бы принять и другое решение – остановиться и (от греха подальше) пропустить «серого». Но в обоих случаях (первым вы проехали или вторым) вы это делали, уступая дорогу водителю серого автомобиля!

Резюмируем:
«Уступить дорогу» – требование, не означающее обязательную остановку! Обязательным является – не создать никаких помех тем, кто имеет по отношению к Вам преимущество в движении.«Создать помеху» означает вынудить другого водителя изменить скорость или направление движения.Тот факт, что водитель проехал первым (не создавая помех) вовсе не означает, что он не уступил дорогу.

Правила дают такое определение термину «уступить дорогу»:

Правила. Раздел 1. “Уступить дорогу (не создавать помех)” — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Преимущество. Приоритет.

И опять-таки необходимо сказать, что в тексте Правил вы встретите оба термина. Где-то будет написано: «Водитель имеет преимущество и т.д.». Где-то будет написано: «Приоритет маршрутных транспортных средств». Оба эти термина означают одно и то же, а именно, право на первоочередное движение в намеченном направлении.

«Преимущество (приоритет)» и «Уступить дорогу (не создавать помех)» — термины взаимосвязанные: если уж один имеет преимущество, значит, другой должен уступить дорогу. Важно только, чтобы в любой ситуации все участники дорожного движения безошибочно определяли свой статус: кто вы сейчас – «первый» или «второй».

Правила дают такое определение термину «преимущество»:

Правила. Раздел 1. “Преимущество (приоритет)” — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

Обгон и опережение.

Обгон – самый сложный и самый опасный манёвр. Не зря Правила посвятили ему отдельный раздел и ввели целый перечень ограничений на выполнение этого манёвра. Тут только важно, чтобы водитель чётко понимал, что такое обгон и чем он отличается от опережения.

Обгон – это всегда выезд на «встречку»!

А значит обгон, как его трактуют Правила, возможен только в следующих трёх случаях.

1. Либо это двухполосная дорога с прерывистой осевой линий разметки.

В этом случае Правила разрешают выезжать на полосу встречного движения во время обгона или объезда препятствия.

2. Либо это двухполосная дорога с комбинированной осевой линией разметки.

Такую линию разметки Правила разрешают пересекать со стороны прерывистой (а также со стороны сплошной при завершении обгона или объезда).

3. Либо это трёхполосная дорога с двумя прерывистыми линиями разметки.

На таких дорогах среднюю полосу выделяют специально для обгона и объезда, причём заниматься этим могут водители обоих направлений. А значит, выезд на среднюю полосу на такой дороге водители должны рассматривать как разрешённый выезд на «встречку», то есть прежде чем выехать на среднюю полосу, водитель обязан оценить, свободна ли она от встречного движения на безопасном расстоянии.

И, собственно, всё! На любой другой дороге выезд на половину проезжей части, предназначенную для встречного движения, Правилами запрещён и, следовательно, на любой другой дороге обгоном может заниматься только нарушитель Правил дорожного движения.

Формально сейчас водитель тоже совершает обгон. Только Правила любой обгон в пределах своей половины проезжей части обгоном не называют, а называют опережением. И, кстати, опережение, в отличие от обгона, Правилами нигде и никогда не запрещено. Лишь бы только водитель в момент опережения не нарушал скоростной режим, установленный на данном участке дороги.

Хотя, виноват! Правила запрещают заниматься опережением в условиях интенсивного движения, когда все полосы данного направления плотно забиты транспортными средствами.

Перестроение, как таковое, не запрещено. Но только с целью поворота или разворота, или если нужно припарковаться! А вот перестраиваться с целью опережения в данной ситуации Правила запрещают.

И это единственное ограничение, касающееся опережения.

https://www.youtube.com/watch?v=BHoIeku8p58

На сегодня все. Пишите, комментируйте, будем обсуждать))Продолжение следует

Переход к >

Переход к “Оглавлению”

Заходите в гости Chevrolet Lacetti REDRIVER

Источник: автошколадома.рф

Вам не сложно, мне приятно))

Источник: https://www.drive2.ru/b/1683591/

Что главнее – разметка или знак? 3 причины разногласий в 2020 году

Что имеет приоритет разметка или знак

ПДДЗнаки и дорожная разметка: кто главнее в случае противоречий?

При управлении транспортным средством водители всегда руководствуются дорожными знаками и разметкой, ведь они помогают и рассказывают как правильно и безопасно вести себя на данном участке дороги, как не попасть в аварию и не причинить вред себе и окружающим. Но бывают ситуации, когда идёт противоречие между дорожными знаками и разметкой, например, один разрешает осуществить манёвр, а другой ставит категорический запрет. Вот тут многие водители начинают нервничать и задаваться вопросом: «Что главнее — разметка или знак? Кого мне слушать?».

Что такое «дорожный знак» и «дорожная разметка»?

Перед тем, как начать разбирать преимущество знаков или разметок на дороге, нужно понять, что это такое.

  1. Дорожный знак или указатель – это установленное схематичное изображение, которое несёт в себе сведения о правилах поведения водителей на дорогах. Первые дорожные знаки появились в Древнем Риме уже в III веке до нашей эры, поэтому такое явление, как дорожный указатель, существует уже давно, и они весьма полезны для участников дорожного движения. Эти знаки могут нести в себе различного рода информацию, они могут запрещать что-то делать или наоборот разрешать, также они могут ограничивать действия водителей. Для примера обширности значений и важности таких указателей, в автошколах изучение дорожных знаков определяют как отдельный блок.
  2. Дорожная разметка представляет собой горизонтальные линии, стрелки, изображения или надписи, которые регулируют режимы движения участников дорожного движения. Разметка также имеет свои значения, которые зависят от её изображения: запрещающая разметка, ограничивающая, разрешающая или указывающая на тип дальнейшего движения автотранспорта.

Каждый водитель обязан, ради своей безопасности и безопасности окружающих его людей, знать правила дорожного движения, которые касаются всех дорожный знаков и разметок.

Ведь эти знания позволят ему управлять транспортным средством спокойно и уверенно.

А также не попадаться в руки сотрудникам государственной инспекции безопасности дорожного движения из-за нарушений ПДД, и не получать от них административных наказаний в виде денежных санкций или лишения водительских прав.

Важно помнить, что под термин «участники дорожного движения» входят далеко не только водители ТС, но и пешеходы, велосипедисты и даже повозки, запряжённые животными.

Причины разногласий

Если уж дорожный знак стал противоречить разметке или другому знаку, то причин для этого не так уж и много:

  1. На дороге установили временный знак, показывающий новые правила поведения, которые противоречат основному (стационарному) знаку либо разметке. Такие меры чаще всего применяются при долгосрочных ремонтных работах, например: ремонт моста, туннеля, капитальный ремонт дороги или её расширение и т.п.
  2. На дороге установили временный переносной дорожный знак, который вступает в разногласия с разметкой или стационарным знаком. Такие указатели ставят при краткосрочных проблемах: дорожно-транспортное происшествие, быстрые ремонтные работы проезжей части и т.п.
  3. На дороге нарисовали красную, жёлтую или оранжевую разметку. Разметка таких цветов символизирует временную разметку, которая также появляется в случаях, когда направление машин нужно изменить для каких-либо ремонтных работ.

Временный дорожный знак имеет свои отличительные качества: он выглядит как обычный, но только изображение на нём правило находится на ярко-жёлтом фоне. Временный и переносной знак можно узнать по жёлтому фону, но он находится не в земле, а на переносной основе, которая просто стоит на земле.

Временные знаки или разметка

Если на своём пути вам встречаются временные дорожные знаки, которые начинают противоречить основной белой разметке, перед тем как принимать решение, кого слушаться, нужно вспомнить, что такое временный дорожный знак.

Временные дорожные знаки – это такие же знаки, которые устанавливают для того, чтобы рассказать водителям, как нужно проехать данный участок дороги в связи со сложившейся ситуацией.

Следовательно, если временные знаки присутствуют на дорогах, они становятся главнее, чем разметка, ведь они показывают как вести себя в данной ситуации.

Противоречия постоянных знаков и разметки

Вопрос о приоритете дорожных указателей или разметки нужно рассматривать с двух сторон:

  • стационарный дорожный знак и постоянная разметка;
  • стационарный дорожный знак и временная разметка.

В первом варианте водители должны слушаться дорожного знака, потому что в ПДД чётко говориться о главенстве дорожного указателя перед горизонтальными полосами на дороге. Такие противоречия могут быть вызваны ошибками дорожных служб или на данном участке дороге хотят изменить направление движения, но это не сделали в один день.

Например, разметку уже изменили, но знаки остались прежние. И водители должны не обращать внимания на разметку, а ехать по правилам знака, если только первая не является временной.

Во втором случае временная дорожная разметка возьмёт вверх над постоянным дорожным знаком. Потому что она говорит водителям о правилах поведения в актуальной ситуации.

Например: постоянный дорожный знак указывает, что водитель может двигаться только прямо, но вот временная разметка изменяет движение ТС, заставляя водителей повернуть, так как впереди ведутся ремонтные работы. Водитель никак не может проехать вперёд, хоть знак и настаивает на движении прямо. Но в данной ситуации нужно следовать временным полосам.

Действия сотрудников ГИБДД при противоречии знака и разметки

Чаще всего в местах, где устанавливают временные дорожные знаки или рисуют временную дорожную разметку, присутствуют сотрудники ГИБДД. Это вызвано необходимостью контроля действий водителей, а ещё инспекторы как бы «напоминают» водителям о ПДД, в которых говорится о приоритете знака перед разметкой.

Если вы проигнорируете временный знак или разметку, то вас ожидает административное наказание. Если вы не соблюдёте приоритет постоянного знака перед постоянной разметкой, вас тоже ждёт административный штраф.

Но если вас оштрафовали из-за нарушений ПДД, которые были вызваны следующими факторами, то вы имеете право обжаловать решение сотрудника ГИБДД:

  1. Постоянную разметку не видно из-за грязи или снега, а вдоль дороги нет никаких знаков, которые могли бы регулировать движение водителей без разметки.
  2. Дорожный знак сильно выцвел и невозможно увидеть, что на нём изображено, а разметки на дороге нет.

Следовательно, если вы нарушаете правила дорожного движения не намерено, и это вызвано отсутствием или плохой видимостью дорожных указателей или разметки, то вы можете оспорить решение полиции.

Обжаловать постановление ГИБДД можно в течение первых 10 дней, после его получения в мировом или районом суде. А также вы можете обратиться в отделение ГИБДД, в том районе города или страны, где вас оштрафовали.

Примеры противоречий знака и разметки

Для наглядности давайте разберём несколько ситуаций на дорогах, когда знак и разметка вступают в конфликт между собой:

  1. Впереди ведутся ремонтные работы, и на дороге фигурирует двойная сплошная разметка. Временный дорожный знак указывает, что водитель должен объехать бригаду по встречной полосе, но это запрещает дорожная разметка. В данной ситуации водитель должен повернуть, так как временные дорожные знаки имеют преимущество перед основной разметкой.
  2. На дороге нарисована сплошная разметка и стоит знак, который заканчивает зону действия знака «обгон запрещён». В данной ситуации нужно понять, что: разметка запрещает любой выезд на полосу встречного движения, дорожный знак лишь прекращает действие знака, запрещающего обгон, но он его не разрешает.
  3. На одном участке дороги расположен знак запрещающий обгон и прерывистая разметка, которая обгон разрешает. Что в данной ситуации будет? У кого приоритет? Знак или разметка будет главнее? В таком случае нужно понять что:
  • дорожный знак запрещает обгон;
  • разметка не запрещает обгон и разрешает выезд на встречную полосу движения.

Следовательно, водитель имеет право выехать на встречку, но не для совершения обгона, а, например, для объезда неподвижного объекта или поворота.

Это значит, что если вы совершите обгон при таком расположении знаков и разметки, то получите свой заслуженный административный штраф. Если же такие ситуации, когда дорожный знак противоречит дорожной разметки, и ни один из них не является временным, то вы должны послушать каждый указатель: и знак, и разметку.

Если вы встретите такую ситуацию на дороге, где временный дорожный указатель будет противоречить временной разметке, то будьте уверены, что это не ваш пробел в знаниях, а ошибка дорожных служб.

В такой ситуации нет однозначного ответа на вопрос «Что делать?». Рекомендуется послушать временный дорожный знак, если только  езда по его указаниям не приведёт вас в тупик или к дорожно-транспортному происшествию.

По возможности расскажите об ошибке в указателях в ближайшем отделении полиции.

Ответственность за несоблюдение приоритетов

Временные знаки хоть и являются временными, но их игнорирование может привести автовладельца к административному наказанию в виде штрафа.

Вопрос о не соблюдении требований дорожных знаков и разметки регулируется Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, и в соответствии с частью 1 статьёй 12.

16 данного нормативно-правового акта водитель, который просто проехал мимо знака или разметки и не выполнил их требования, получит штраф в размере от 500 до 1 500 рублей.

Если указатели, неважно временные или постоянные, говорили водителю о необходимость повернуть в другую сторону, развернуться или прекратить своё движение, но этого автовладелец не выполнил, то его денежное наказание будет варьироваться от 1 000 рублей до лишений водительского удостоверение на определённый срок.

Заключение

Дорожные знаки и разметка – это важные инструменты, которые помогают водителям осуществлять управление своими транспортными средствами. Чаще всего знак и разметка работают вместе, неся однотипную информацию.

Но бывают и другие ситуации, в которых один противоречит другому. В этом случае не нужно паниковать, нужно спокойно вспомнить уроки в автошколе, когда вы разбирали ситуации «если знак противоречит разметке».

Поэтому водителю важно помнить:

  • стационарный дорожный знак главнее основной разметки;
  • временный дорожный указатель главнее стационарного знака и основной разметки;
  • временная дорожная разметка главнее стационарного дорожного знака и основной разметки.

А чтобы у вас не возникало спорных ситуаций по незнанию как повести себя на дороге, время от времени потратьте немного сил для повторения правил дорожного движения.

Пожалуйста, оцените статью! (3 5,00 из 5)
Загрузка…Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

  • Временная разметка
  • Временные знаки
  • Штрафы

Источник: https://AutoiZakon.ru/pdd/znaki-i-razmetka-kto-glavnee

Пдд 6.15 – если сигналы противоречат

Что имеет приоритет разметка или знак

1.Только пешеходам.
2.Только автобусу.
3.Автобусу и пешеходам.
4.Никому.

Перекресток, на который вы въезжаете, — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора.

Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо, а, завершая поворот, — и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.

При движении прямо Вы:

1.Должны остановиться перед стоп-линией.
2.Можете продолжить движение через перекресток без остановки.
3.Должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Вы приближаетесь к регулируемому перекрестку и можете проехать его без остановки, поскольку включен зеленый, разрешающий, сигнал светофора.

Выполнять требование знака стоп Вы должны только в том случае, если светофор будет выключен или переведен на режим желтого мигающего сигнала.

В каких направлениях вам разрешено движение?

1.Только прямо.
2.Только прямо и направо.
3.Только прямо, налево и в обратном направлении.
4.В любом.

В данной ситуации регулировщик не изменяет существующую на перекрестке организацию движения. Находясь на правой полосе, вы можете проехать через перекресток только прямо, так как знак выезд на дорогу с односторонним движением запрещает поворот направо.

Для левого поворота или разворота необходимо было занять левую полосу.

Вам разрешается движение:

1.Только прямо.
2.В любом направлении.
3.Прямо и направо.

Руководствуясь сигналами светофора, Вы могли бы продолжить движение только направо (ПДД 6.3).

Однако в данной ситуации следует выполнять требования сигналов регулировщика (ПДД 6.15).

Когда правая рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны его левого бока Вы с учетом своего расположения (правая полоса) на проезжей части можете продолжить движение не только направо, но и в прямом направлении (ПДД 6.10).

Кто из водителей может продолжить движение?

1.Только водитель легкового автомобиля.
2.Только водитель автобуса.
3.Оба водителя.
4.Никто.

Регулировщик по какой-то причине взял управление движением на перекрестке на себя. Водители должны выполнять требования его сигналов, несмотря на то, что они противоречат сигналам светофора.

Исходя из сигнала регулировщика, оба водителя могут продолжить движение.

Кто должен уступить дорогу?

1.Водитель трамвая.
2.Водитель автомобиля, приближающийся слева.

На данном перекрестке порядок движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора, т.е.

перекресток является регулируемым.

Водитель трамвая, движущегося в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, должен уступить дорогу автомобилю, проезжающему по пересекаемой дороге слева на зеленый сигнал.

При таком жесте регулировщика и сигналах светофора Вы должны:

1.Продолжить движение прямо.
2.Продолжить движение прямо или направо.
3.Остановиться у стоп-линии.

В этой ситуации в силу каких-то обстоятельств регулировщик вмешался в управление дорожным движением, и вы должны выполнить требование регурировщика — остановиться перед стоп-линией, хотя светофор и разрешает движение.

Вы намерены повернуть направо. Следует ли уступить дорогу легковому автомобилю?

1.Да.
2.Нет.

Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая направо, вы имеете преимущество перед встречным легковым автомобилем, поворачивающим налево.

Чем Вы должны руководствоваться, если значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу?

1.Требованиями линий разметки.
2.Требованиями дорожных знаков.
3.Правила эту ситуацию не регламентируют.

Водители должны руководствоваться требованиями дорожных знаков, в том числе и временных, размещенных на переносной стойке, если они противоречат требованиям линий горизонтальной разметки.

Чем Вы должны руководствоваться, если нанесенные на проезжей части белые и оранжевые линии разметки противоречат друг другу?

1.Правила эту ситуацию не регламентируют.
2.Необходимо руководствоваться белыми линиями.
3.Необходимо руководствоваться оранжевыми линиями.

В этой ситуации водители должны руководствоваться временной разметкой оранжевого цвета, которая применяется при изменении организации движения, например, в связи с производством ремонтных работ на дороге.

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1.Только мотоциклу.
2.Только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
3.Обоим транспортным средствам.

Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора?

1.Знаков приоритета.
2.Запрещающих знаков.
3.Предписывающих знаков.
4.Всех перечисленных.

Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами светофора, считается регулируемым. Знаки приоритета, устанавливающие очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в данном случае не действуют.

Имейте в виду, что сигналы светофора не отменяют другие дорожные знаки.

Чем должны руководствоваться водители, если указания регулировщика противоречат значениям сигналов светофоров и требованиям дорожных знаков?

1.Требованиями дорожных знаков.
2.Значениями сигналов светофора.
3.Указаниями регулировщика.

Сигналы регулировщика имеют главенствующее значение по отношению к сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

В таких ситуациях, когда регулировщик предписывает водителям и пешеходам порядок движения, отличный от предусмотренного существующей организацией движения, он, как правило, подает дополнительные жесты или сигналы, поясняющие изменения.

Итак, Вы должны руководствоваться указаниями регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора и требованиям дорожных знаков.

Какой цвет имеет временная горизонтальная разметка?

1.Оранжевый.
2.Желтый.
3.Допускаются оба указанных цвета.

Временная горизонтальная разметка имеет оранжевый цвет.

В каких направлениях вы можете продолжить движение?

1.Прямо или направо.
2.Только прямо.
3.Только направо.

Когда регулировщик расположен к Вам правым (или левым) боком с опущенными (или вытянутыми в сторону) руками, Вы можете продолжить движение прямо или направо п. 6.10. Разметка 1.18 на проезжей части показывает, что из правой полосы возможно движение только направо.

Однако в данной ситуации следует руководствоваться требованием сигналов регулировщика п. 6.15. (ГИБДД исправили этот вопрос с 3 января 2018, в прошлой версии разметка учитывалась)

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.Проедете перекресток первым.
2.Уступите дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком.
3.Уступите дорогу только автобусу.

Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо.

Грузовой автомобиль с включенным проблесковым маячком оранжевого цвета преимущества в проезде перекрестков не имеет, поэтому его водитель должен дожидаться разрешающего сигнала светофора.

Какие из предупреждающих и запрещающих знаков являются временными?

1.Установленные на переносной стойке.
2.Имеющие желтый фон и установленные в местах производства дорожных работ.
3.

Все перечисленные.

Желтый фон на установленных в местах производства дорожных работ предупреждающих знаках, а также запрещающих знаках, означает, что эти знаки являются временными.

Источник: https://ruspdd.com/traffic-signals-and-traffic-controller/6.15/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.