Что можно проверить по вин коду авто

Проверка авто по вин коду на нашем сайте бесплатно | Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей. Каталоги, цены, купить запчасти | Интернет магазин автозапчастей и автотоваров YULSUN (ЮЛСАН)

Что можно проверить по вин коду авто

Итак, вы собираетесь купитьавтомобиль. По сути, у вас есть два пути: довериться продавцу или взять дело всвои руки. Первый путь кажется простым и удобным. На самом деле, как все мыпомним, если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо – сделай это сам. К томуже второй путь, при ближайшем рассмотрении, сейчас тоже стал намного легче.

Большинство вопросов, которыевозникают при покупке автомобиля, легко можно решить с помощью одного сервиса – проверки автомобиля по вин коду.

Что такое вин код

Вы узнаете свой автомобиль изтысячи? Согласитесь, каждый автомобиль уникален, у него свое «лицо», характер.Почти как у человека. И как у человека у него есть «отпечатки пальцев» или ДНК,в которой записаны его характеристики – уникальный, неповторяющийся вин код.

Вин коды (Vehicle IdentificationNumber – система идентификации автомобиля) появились еще в 1977 году.Отечественных автолюбителей они тогда не особо интересовали. Сейчас же выможете проверить автомобиль по вин коду бесплатно, что сэкономит вамнервы, время и деньги.

Производители автомобилей еще стого самого 1977 года обязаны присвоить автомобилю этот код. Автовладельцам вРоссии тоже доступна проверка своего автомобиля.

Что я узнаю по вин коду?

• В каком году выпущен ваш автомобиля.

• Страну производства автомобиля иконкретный завод.

• Можно проверить комплектацию автомобиляпо вин коду. После покупки будет гораздо легче найти запчасти, посколькупроверив вин код, вы узнаете даже номер краски.

• Попадал ли этот автомобиль в аварии,был ли угнан. А может этот автомобиль лет пять колесил по дорогам Европы вкачестве такси?

• Если автомобиль был участником ДТП,проверив вин код, вы узнаете, каковы были последствия – небольшая царапина илистраховщики признали его разрушенным в экономическом смысле

Даже самый добросовестныйпродавец, может не знать всей этой информации. Вот поэтому, и стоит – проверитьисторию автомобиля по вин коду. Таквы снимите большинство вопросов, стоящих пред покупателем подержанныхавтомобилей.

Так же, уже в процессеэксплуатации, вы можете сэкономить, покупая запчасти, чью маркировку вы ужезнаете, если проверили вин код.

Где найти вин код

VIN-кодрасполагается на специальной идентификационной табличке. Саму табличку можнонайти чаще всего с внешней стороны передней панели, сразу же около двери, или вторце передней двери.

Если ваш автомобиль был собран в Объединенных АрабскихЭмиратах или в США, то ищите вин код под лобовым стеклом, со стороны водителя.

Таким же образом можно проверитьавто из Европы по вин коду бесплатно.

Будьте внимательны: в вин коде несодержатся буквы латиницы I, O и Q, потому что их начертание похоже на цифры 0и 1.

Каждая латинская буква или цифра,проверяемого вами вин кода, несет информацию.

Подавляющее большинство производителейпользуются следующим шифром.

Три зашифрованных символа вначале – это код изготовителя, который расшифровывается так: 1) страна,выпустившая автомобиль, 2) завод-изготовитель, 3)тип транспортного средства(легковушка или грузовик и т.д.)

Следующие символы – это модель,тип двигателя, тип кузова, серия. Производитель по своему усмотрению указываетэту информацию, так что в вашем вин коде могут отсутствовать какие-либохарактеристики, но само количество цифр не изменится, просто не используемыепроизводителем цифры не будут нести никакой информации.

Check Digit или контрольнаядевятая цифра поможет проверить правильность вин кода. Эта цифра генерируетсяпо сложной системе, при этом используются предыдущие восемь цифр, поэтому, еслибыла перебита хоть одна из цифр, то контрольная цифра не будет соответствовать.Подобрать ее мошенники или недобросовестные продавцы не смогут.

Теперь про написание вин кода,который вы хотите проверить. Производитель может разделять части вин кода, еслиэто конечно не знаки идентификационного номера или те, которые возможно спутатьс этим номером. В самом автомобиле вин код может писаться в одну или двестроки, а вот в документах он всегда пишется в одну строчку.

Так что, если хотите наслаждатьсяновым автомобилем, не поленитесь перед покупкой проверить его вин код. Этим выубережете себя от многих проблем, с которыми сталкиваются покупателиавтомобилей.

Источник: https://yulsun.ru/article/proverit-avto-po-vin-kodu

Проверка истории по VIN – мы протестировали все сервисы!

Что можно проверить по вин коду авто

Всегда ли бесплатные интернет-сервисы, призванные рассказать о прошлом автомобиля, предоставляют корректную информацию? Наш эксперимент показывает, что нет. Впрочем, платные проверки не лучше.

Российский вторичный рынок постепенно обретает цивилизованные очертания. Сегодня историю машины с пробегом можно проверить, зная ее VIN. Каким-то сервисам достаточно только его, иные попросят вдобавок указать серию и номер свидетельства о регистрации (СТС). Сведения эти можно запросить у продавца.

Как проверить машину бесплатно?

Материалы по теме

Официальных государственных порталов, предоставляющих результаты комплексной проверки, два: «Автокод» и сайт ГИБДД. Первый предоставляет информацию только зарегистрированным пользователям.

Для отчета необходимо указать VIN или госномер машины, серию и номер СТС. Портал покажет общие сведения об автомобиле (заводские данные — цвет, категорию, объем и мощность двигателя и т.п.

), информацию об авариях, пройденных техосмотрах, количестве владельцев, эксплуатации в режиме такси, факте нахождения в розыске.

Портал автоинспекции регистрации не требует, а для проверки ему достаточно одного только VIN-кода. О техосмотрах или разрешениях для такси сайт не расскажет, зато есть отдельная графа о наложенных ограничениях на регистрационные действия. Они могут быть, например, из-за имеющейся у владельца задолженности.

Раз указанные работают на государственном уровне, информацию из ведомств они — в теории — должны получать самую полную. К сожалению, это не так. Мы прогнали через обе системы несколько VIN-кодов автомобилей, историю которых знали досконально (редакционных и личных).

Главное, о чем хочет узнать потенциальный покупатель, это факты аварий. К нашему удивлению, для трех машин сайт ГИБДД не знал о произошедших с ними столкновениях, хотя они случались и были оформлены как полагается. «Автокод» был не в курсе проблемного прошлого только одного автомобиля.

Из-за чего так происходит?

История ДТП

Мелкое ДТП, оформленное по европротоколу, в отчет с историей, скорее всего, не попадет. Но и повреждения в нем окажутся небольшими. Тут важнее не сам факт их наличия, а то, как их отремонтировали.

Мелкое ДТП, оформленное по европротоколу, в отчет с историей, скорее всего, не попадет. Но и повреждения в нем окажутся небольшими. Тут важнее не сам факт их наличия, а то, как их отремонтировали.

Сам проект отслеживания истории был запущен только в 2014 году. ДТП, произошедшие раньше, могли в него и не попасть. Портал ГИБДД честно предупреждает, что имеет данные только с начала 2015 года. Однако и после этой даты информация в базу поступала далеко не в полном объеме.

Некоторые эпизоды, к удаче продавцов, могут оказаться потерянными. Кроме того, не попадают в базу и аварии, оформленные по европротоколу. Дело в том, что сведения передает только ГИБДД, страховые компании лишним трудом не занимаются.

А европротокол как раз и подразумевает, что столкновение прошло мимо автоинспекции — знает о нем только страховая компания, в которую пострадавший обратился за возмещением ущерба.

С другой стороны, оформление без вызова ДПС означает, что машина получила минимальные повреждения, а перекрашенные детали при осмотре и так будут заметны. Но все-таки помните, что проверка по электронной базе данных — не панацея.

Количество владельцев по ПТС

Количество владельцев тоже может ни о чем не сказать. Например, одна из проверенных нами машин, согласно отчетам ГИБДД и «Автокода», имела троих хозяев. Но все это одна и та же компания, которая периодически меняла названия.

Случается, что автомобиль меняет владельцев-частников чисто формально: по тем или иным причинам его переоформляют на разных членов семьи.

Так что в этом случае нужно самому смотреть в ПТС и расспрашивать продавца, по каким причинам это происходило.

Все без исключения системы выдают только даты владения автомобилем. Конкретика с названиями фирм-владельцев и именами хозяев закрыта от посторонних, и это правильно — персональные данные все-таки. Поэтому подробности можно узнать, только взглянув на ПТС машины.

Все без исключения системы выдают только даты владения автомобилем. Конкретика с названиями фирм-владельцев и именами хозяев закрыта от посторонних, и это правильно — персональные данные все-таки. Поэтому подробности можно узнать, только взглянув на ПТС машины.

Материалы по теме

Сведения о пробеге, как показала наша проверка, передают только операторы техосмотра. То есть ориентиры появляются всего раз в год-два, а для свежей машины в возрасте до трех лет их не будет вовсе.

Кроме того, мы все прекрасно знаем, как просто сегодня добыть диагностическую карту неофициальным путем. А проходя техосмотр «по телефону», ничто не мешает владельцу назвать вымышленный, а не реальный пробег.

Так что если сразу держать в уме корректировку одометра перед продажей, за несколько лет владения можно обеспечить машине красивое алиби.

Наш эксперимент показал, что страховые компании пока не снабжают системы проверки автомобилей имеющейся у них информацией. А ведь это сделало бы историю большинства машин на вторичном рынке куда более прозрачной на пользу потенциальным покупателям. Видимо, продажа диагностических карт и плач властям о тяжелой доле не оставляют времени для полезной работы.

Страховщики не спешат делиться своими знаниями об автомобильных историях. А ведь в большинстве случаев их информация могла бы выявить скрученный пробег на машине, так как они фотографируют одометр при каждом обращении за возмещением ущерба.

Страховщики не спешат делиться своими знаниями об автомобильных историях. А ведь в большинстве случаев их информация могла бы выявить скрученный пробег на машине, так как они фотографируют одометр при каждом обращении за возмещением ущерба.

Платная проверка по VIN-номеру

А что платные альтернативы, коих расплодилось великое множество? В зависимости от степени жадности и обещаний они просят за отчет по одному автомобилю от 50 до 400 и более рублей. Правда, самые дорогие сервисы, как один, предлагают «акции» с большими скидками.

Мы сделали вид, что купились, и заказали на нескольких сайтах проверки по самой «проблемной» машине. И… никаких откровений о ней не узнали. Те же самые сведения сообщил нам и портал «Автокод» — только бесплатно.

Очень сильно сомневаемся, что у коммерческих ресурсов действительно есть какие-то эксклюзивные знания.

Другие сервисы

Если вы не доверяете сайту ГИБДД и «Автокоду», можно самому провести проверку на других порталах по конкретным направлениям.

Ресурс Федеральной нотариальной палаты подскажет о нахождении машины в залоге, Федеральной службы судебных приставов — об исполнительных производствах в отношении владельца (нужно указать его полное имя), столичных госуслуг — о факте выдачи разрешения на работу в такси.

Чем больше разных баз вы проверите, тем меньше шансов неприятно удивиться после покупки. Но абсолютной полноты информации нигде не гарантируют, так что собственную внимательность при осмотре машины перед покупкой никто не отменял.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913024-proverka-istorii-mashiny-po-vin/

Как проверить идентификационные маркировки автомобиля (VIN) перед покупкой. #7

Что можно проверить по вин коду авто

Часть 7 большого руководства “Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом перед покупкой”. Эта часть о том “Как проверитьVIN и другие идентификационные маркировки автомобиля.”

Всего 16 частей, ссылки на которые внизу поста.

Также внизу поста видео, которое полностью повторяет контент статьи. Выбирайте, что удобней.

Начните с внимательного осмотра маркируемых деталей кузова и идентификационных маркировок автомобиля. Номер VIN на кузове чаще всего расположен в подкапотном пространстве, на маркируемой панели у основания капота.

Также он может располагаться на опоре передней подвески («стакане») или на полу автомобиля, под сидением пассажира. Под сидением VIN скрыт ковриком, но в месте нанесения есть специальный инспекционный вырез.

Иногда VIN можно можно найти со стороны водителя. Перед осмотром автомобиля заранее узнайте где расположены идентификационные маркировки на выбранной модели авто.

На некоторых моделях автомобилей VIN наносится на металлический шильдик, который крепится к детали кузова заклёпками. Также VIN может быть продублирован в виде наклейки в дверном проеме и под лобовым стеклом автомобиля. Наклейка с VIN не должна иметь следов вторичного приклеивания.

Маркируемые детали кузова должны быть не повреждены, не иметь признаков вторичного окрашивания, таких как — отличающийся оттенок цвета, пылинки под краской, подтеки или отслаивание краски.

Знаки номера должны хорошо читаться, не иметь сильных следов коррозии.

Если у вас есть толщиномер, замерьте область самого идентификационного номера и всю доступную вам часть маркируемой детали, а также сопряженные с ней детали.

Если обнаруживаются следы вторичного окрашивания или шпаклевки, то велика вероятность того, что часть маркируемой детали вварена от другого автомобиля. Не связывайтесь с таким автомобилем или привлекайте эксперта-криминалиста для проверки, если есть сомнения.

Проверяя VIN под сидением пассажира, обратите внимание на болты крепления самого сидения.

Если на болтах есть следы демонтажа – это повод более внимательно отнестись к проверке автомобиля и маркируемым поверхностям под сидением.

Возможно, сидение снималось именно для того, чтобы внести несанкционированные изменения в маркировку. Например, чтобы вварить часть пола с VIN от другого автомобиля.

Если на маркируемых деталях и в местах соединения их с кузовом, вы видите кустарно наклеенную шумоизоляцию — это тоже серьезный повод насторожиться. Скорее всего, таким нехитрым способом злоумышленники скрыли сварные швы или другие дефекты маркируемой детали кузова. Под накладным декором может скрываться нехорошее.

Завод-изготовитель автомобиля использует только точечную сварку деталей кузова. Точки сварки на маркируемых деталях не должны быть окрашены вторично или иметь признаков высверливания.

Если на маркируемой детали вы видите кустарные сварные швы, неравномерно нанесенный герметик в местах соединения маркируемой детали с кузовом – уходите это этого автомобиля.

Конечно же, это только базовые признаки, а экспертная проверка выполняется более полно и требует соответствующей квалификации.

Номер рамы автомобиля можно найти заглянув в арку заднего правого колеса – это относится к автомобилям УАЗ, Mitsubishi Pajero, Great Wall. На автомобилях Toyota, Land Rover номер рамы нанесен в области переднего правого колеса.

А у Cadillac Escalade и большинства американских рамных автомобилей номер расположен в области задней правой двери. У «американцев» произведенных в России номер рамы дополнительно расположен под передней правой дверью.

Разные производители используют различные места для нанесения идентификационных маркировок, заранее выясните где располагаются и как выглядят маркировки на автомобиле, который вы собираетесь осматривать. Если номер рамы залит толстым слоем антикора, найти его не всегда просто.

Уделите внимание сохранности номера рамы. Не читаемый, сгнивший номер может создать сложности, при постановке на учёт.

Что касается номера двигателя автомобиля. В настоящее время, в московских регистрационных подразделениях ГИБДД номер двигателя проверяется на предмет:

1. Факта скрытия, подделки, изменения, уничтожения номера.

2. Несоответствия модели двигателя той, которая была установлена заводом-изготовителем автомобиля.

3. Нахождения номера двигателя в базе розыска.

Положительный результат по любому из трех пунктов – причина отказа в регистрации транспортного средства.

Несоответствие номера двигателя в ПТС и под капотом — не имеет значения. Повторюсь – модель двигателя должна совпадать.

Если двигатель был заменен, то автомобиль может не числиться в розыске, а двигатель – вполне. Числится ли номер двигателя в розыске вы сможете узнать только от инспектора на линии осмотра в регистрационном подразделении ГИБДД. Никаких доступных баз данных, которые позволят выяснить это заранее – нет.

ЭТО НЕ КОНЕЦ! 🙂

вся статья не влезла в пост.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: https://pikabu.ru/story/kak_proverit_identifikatsionnyie_markiroi_avtomobilya_vin_pered_pokupkoy_7__prodolzhenie_6635966

Поляков Михаил aka MihalichPodbor

7 части. Повторяет контент статьи:

Все части.

1. Вводная часть.

2. Анализ объявлений. Как выбрать автомобиль по объявлению самостоятельно.

3. Обзвон продавцов. Что спросить у продавца автомобиля перед осмотром.

4. Как проверить автомобиль по базам данных перед покупкой.

5. Оборудование для проверки автомобиля перед покупкой.

6. Как проверить документы на автомобиль перед покупкой.

7. Как проверить идентификационные номера автомобиля (VIN) перед покупкой. – Эта часть.

Скоро:

8. Как проверить кузов автомобиля перед покупкой.

9. Как проверить двигатель автомобиля перед покупкой.

10. Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто.

11. Как проверить вариатор перед покупкой авто.

12. Как проверить механическую коробку (МКПП) и сцепление перед покупкой авто.

13. Как проверить тормозную систему перед покупкой авто.

14. Как проверить подвеску, ходовую и рулевую перед покупкой авто.

15. Как проверить электрику автомобиля (кондиционер, стартер, генератор…) перед покупкой.

16. Как проверить пробег автомобиля перед покупкой.

Всем привет. Хочу вам рассказать про ремонт третьего Туарега в гаражных условиях. Чем примечателен процесс:

– цена авто, мягко говоря не самая низкая, это R-Line 2018 года;

– куплен Туарег по типичному объявлению с авито, типа слегка битая машина – сел и почти поехал. Кто обращал внимание, таких объявлений море. По факту все не совсем так, об это ниже;

– авто алюминиевый почти весь, надумаете брать что то подобное под восстановление – подумайте еще раз;

– весь ремонт делается именно в гараже. Но со знанием дела)

Вступление.

С виду все не так уж страшно. Слегка мятый алюминиевый капот, мятые передние крылья, не очень хорошо установленный донорский передний бампер, на левом боку рваные коцки. На крыше в районе ветрового стекла и на левой стойке имеются вмятины. По нутрянке основное повреждение получила левая направляющая крыла, на ней большая складка. И, как уже известно, плохо стоящий новый подрамник.

Показать полностью 231

Источник: https://pikabu.ru/story/kak_proverit_identifikatsionnyie_markirovki_avtomobilya_vin_pered_pokupkoy_7_6635940

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.