Что означает железнодорожный переезд

Содержание

Предупреждающие дорожные знаки 1.1-1.4.6

Что означает железнодорожный переезд

В этой части рассмотрим группу предупреждающих дорожных знаков железнодорожного переезда «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Железнодорожный переезд без шлагбаума», «Однопутная железная дорога», «Многопутная железная дорога» и «Приближение к железнодорожному переезду».

Знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»

Дорожный знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» предупреждает водителей о приближении к ж/д переезду, который оборудован шлагбаумом.

Вне населённого пункта знак 1.1 устанавливается на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м. Допускается расположение знака и на другом расстоянии, при этом знак применяется с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».

Знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума»

Дорожный знак 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» предупреждает водителей о приближении к ж/д переезду без шлагбаума.

Вне населённого пункта знак 1.2 устанавливается на расстоянии 150-300 м, в населённом пункте — на расстоянии 50-100 м. Допускается расположение знака и на другом расстоянии, при этом знак применяется с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».

Вне населенного пункта знаки «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и «Железнодорожный переезд без шлагбаума» повторяются. Повторный знак размещают на расстоянии 50 — 100 метров до переезда.

Знаки дублируют с левой стороны дороги, если расстояние видимости переезда вне населенных пунктов менее 300 м, а в населенном пункте расстояние видимости переезда составляет менее 100 м.

Бывает, что два ж/д переезда подряд располагаются на некотором расстоянии друг от друга. В таких случаях, если расстояние между ж/д переездами 50 метров и менее, знаки 1.1 и 1.2 устанавливают перед первым переездом, а при расстоянии между ними более 50 метров — перед каждым переездом.

Знак 1.3.1 «Однопутная железная дорога»

Знаки «Однопутная железная дорога» и «Многопутная железная дорога»устанавливают перед всеми ж/д переездами без шлагбаума, через железную дорогу с одним или двумя и более путями соответственно.

Когда переезд оборудован светофорной сигнализацией, знаки устанавливают на одной опоре со светофором, а если светофор отсутствует, тогда их размещают на расстоянии 6 — 10 метров до ближнего рельса.

Знаки 1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду»

Эти знаки служат для дополнительного информирования водителей о степени приближения к железнодорожному переезду вне населенного пункта.

Знаки 1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду» устанавливают на дорогах с двумя и более полосами для движения в обоих направлениях перед каждым переездом, а на дорогах с одной полосой — при расстоянии видимости переезда менее 300 м.

Знаки 1.4.1 — 1.4.3 устанавливают с правой стороны дороги, а знаки 1.4.4 — 1.4.6 — с левой.

Знаки 1.4.1 и 1.4.4 (с тремя полосами) устанавливают с первым (основным и дублирующим) по ходу движения знаком 1.1 или 1.2, знаки 1.4.3 и 1.4.6 (с одной полосой) — с повторным знаком 1.1 или 1.2, а знаки 1.4.2 и 1.4.5 (с двумя полосами) — самостоятельно, на равном расстоянии между первым и повторным знаком 1.1 или 1.2.

На схеме видно, что знаки 1.4.1, 1.4.3, 1.4.4 и 1.4.6 размещают под знаком 1.1 или 1.2, знаки 1.4.2 и 1.4.5 — располагаются между ними. Их размещают на высоте, равной высоте установки знаков 1.4.1, 1.4.3, 1.4.4 и 1.4.6.

Таким образом, если у вас на пути встретилось сочетание знаков 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» или 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» со знаками 1.4.1 или 1.4.4 (с тремя наклонными полосами), то до ж/д-переезда вам осталось минимум 150, а максимум 300 метров.

Сразу становится понятно (по изображению на знаке), какой впереди ж/д переезд — со шлагбаумом или без него. Соответственно, есть смысл обратить внимание на организацию проезда через ж/д пути, и быть готовым в случае необходимости остановиться в установленном ПДД месте.

С учетом скорости движения автомобиля, непосредственно к переезду вы можете подъехать очень быстро. Рекомендую статью (ответ на вопрос) Стоп-линия перед железнодорожным переездом.

Что запрещается на ж/д переезде и в непосредственной близости от него

Правила движения через ж/д пути описаны в разделе 15 ПДД. Основное, что нужно запомнить, проезд через ж/д переезд запрещается в следующих случаях:

  • при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме;
  • при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду;
  • при заторе за переездом, который вынудит остановиться на путях;
  • если в пределах видимости приближается поезд (локомотив).

Непосредственно на ж/д переезде и ближе, чем за 100 метров перед ним запрещен обгон. Обгон, как известно, связан с выездом на встречную полосу.

Поэтому, если получилось так, что, поравнявшись со знаками 1.4.1 или 1.4.4 (с тремя наклонными полосами), ваш автомобиль находится на встречной полосе, тогда есть смысл успеть переехать на свою половину проезжей части до того, как поравняетесь со знаками 1.4.2 и 1.4.5 (с двумя наклонными полосами).

Кроме этого запрещается объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед закрытым шлагбаумом транспортные средства.

Сразу после ж/д переезда обгон разрешается, если для этого маневра не будет других ограничений.

На ж/д переездах запрещается остановка, разворот и движение задним ходом. Стоянка запрещена ближе 50м от ж/д переездов, запрет распространяется на обе стороны переезда, но остановить автомобиль в этом интервале разрешается (см. термин Остановка).

Полный список предупреждающих дорожных знаков находится в Приложении 1 ПДД.

Навигация по серии статей

Источник: https://avtonauka.ru/chitaem-dorogu/preduprezhdayushhie-dorozhnye-znaki-1-1-1-4-6.html

Железнодорожный переезд (ж/д) – что это такое, приближение, высота контактного провода

Что означает железнодорожный переезд

Автомобильные дороги, как в России, так и в других странах, часто пересекаются, но есть и зоны, в которых встречаются железнодорожные и автопути.

Они называются железнодорожными переездами и отличаются опасностью для всех участников движения, ведь поезд может ехать с большой скоростью, и для торможения ему потребуется достаточно большая дистанция, а машины, в свою очередь, не отличаются высокой прочностью и от столкновения с составом попросту уничтожатся.Поэтому особенности железнодорожных переездов (ж/д) следует знать каждому водителю и принимать во внимание во время перемещения по ним.

дорожные знаки приближенные к железнодорожному переезду

расстояние до железнодорожных путей

знак аварийной остановки

6     0     9656

Железнодорожные переезды являются зонами повышенной опасности для автомобилистов, поскольку по ним проезжают поезда на большой скорости, которые не могут остановиться мгновенно и для этого им в лучшем случае…

– Читать далее – 4     0     3057

Многие водители, совершившие нарушение на дороге, задаются вопросом, какой штраф за Ж/Д переезд в 2020 году может быть назначен и как избежать наказания, оспорить постановление и доказать свою невиновность.Наказание…

– Читать далее – 2     0     3555

Железнодорожный переезд может быть снабжен шлагбаумом или иными устройствами регулирования, либо же они могут отсутствовать. В любом случае получить всю требуемую информацию можно благодаря знакам.Главные…

– Читать далее – 6     0     13291

Железнодорожные переезды — места, где перемещаются как поезда и локомотивы, так и автомобильный и иной транспорт.Требования к ж/д переездам заключаются в оснащении их надлежащими устройствами (шлагбаумами и иными) и…

– Читать далее – 4     0     5206

Штрафные санкции за переезд железнодорожных путей на красный свет — это наименьшее негативное последствие в случае данного нарушения.Водителю крайне не рекомендуется его допускать прежде всего потому, что за него…

– Читать далее – 5     0     6514

Перед тем, как начать водить машину, гражданин проходит обучение, в ходе которого он должен узнать, как обозначен дорожный знак железнодорожный переезд со шлагбаумом в 2020 году, когда нужно остановиться и правильно…

– Читать далее – 4     0     6263

Железнодорожные переезды являются одной из самых опасных зон на дороге, поскольку на них встречаются поезда, которые трудно остановить, и автомобили, водители которых часто нарушают правила, пытаясь проехать через…

– Читать далее – 5     0     8692

Зона железнодорожного переезда является достаточно опасной, поскольку там на высоких скоростях движутся поезда, а автомобилисты постоянно торопятся и даже нарушают правила, чтобы не стоять в ожидании…

– Читать далее – 4     0     4543 В России существует большое количество дорожных знаков, которые были созданы для информирования водителей и других участников движения о правилах поведения на дороге и запретах.Жесткие правила установлены в…
– Читать далее – 4     0     8860

Движение автомобилей по дорогам общего пользования подчинено Правилам дорожного движения, в которых не только оговаривается, каким образом может быть организовано безопасное движение.Отдельным пунктом является…

– Читать далее –

Автомобильные дороги, как в России, так и в других странах, часто пересекаются, но есть и зоны, в которых встречаются железнодорожные и автопути.

Они называются железнодорожными переездами и отличаются опасностью для всех участников движения, ведь поезд может ехать с большой скоростью, и для торможения ему потребуется достаточно большая дистанция, а машины, в свою очередь, не отличаются высокой прочностью и от столкновения с составом попросту уничтожатся.Поэтому особенности железнодорожных переездов (ж/д) следует знать каждому водителю и принимать во внимание во время перемещения по ним.

дорожные знаки приближенные к железнодорожному переезду

расстояние до железнодорожных путей

знак аварийной остановки

4     0     4318

Движение автомобилей подчинено строгим правилам, которые повышают безопасность на дороге как самих автомобилистов, так и прочих участников движения.Отдельно выделяется железнодорожный переезд, который имеет…

– Читать далее – 5     0     3712

Железнодорожный переезд квалифицируется дорожными службами как объект повышенной опасности, во многом это происходит благодаря тому, что остановить поезд достаточно сложно, ведь он развивает большие скорости, а…

– Читать далее –

Источник: https://autolab24.ru/zheleznodorozhnyj-pereezd/

Железнодорожный переезд, правила, знаки, штраф

Что означает железнодорожный переезд

Железнодорожный переезд – это пересечение железнодорожного полотна с проезжей частью дороги. Переезды бывают регулируемые и нерегулируемые, однопутные и многопутные, со шлагбаумом и без него.

Невнимательность водителя и пренебрежение правилами при пересечении переезда влечет за собой достаточно плачевные последствия. Прежде чем нарушать ПДД, сравните массу своего автомобиля и массу железнодорожного состава.

Преимущество не на вашей стороне.

Виды железнодорожных переездов

1. Регулируемые — этот вид оснащен специальными конструкциями и средствами звукового оповещения.

На таком переезде, как правило, установлены семафоры, разметка, шлагбаумы или специальные металлические щиты, которые при приближении состава поднимаются, заграждая проезд автомобилисту.

Также должен присутствовать дежурный, который ведет регулировку движения и подает специальные сигналы.

2. Нерегулируемые железнодорожные переезды не имеют предупредительных знаков или сигнальных оповещений, не контролируются дежурным. Движение по этим участкам ведется в соответствии с требованиями ПДД.

На железнодорожных переездах запрещается:

движение задним ходом;

разворот непосредственно на переезде;

пересечение железнодорожного переезда при опущенном или закрывающемся шлагбауме, а также любом другом устройстве, преграждающем проезд;

продолжение движения при действующем звуковом оповещении или переменно мигающем сигнале светофора;

Остановка обязательна, если:

в пределах видимости появился поезд, локомотив или дрезина;

дежурный по переезду производит останавливающие сигналы (поднятый над головой жезл, сигналы фонарем или флажком, вытянутые в стороны руки);

после пересечения путей виден затор, который может повлечь вынужденную остановку на переезде.

Бело-лунный сигнал светофора не является запрещающим.

Где нужно остановиться

При закрытом шлагбауме, запрещающем сигнале ж/д светофора или дежурного по переезду, водитель обязан остановиться:

в 5 метрах от шлагбаума, а если шлагбаум отсутствует, то в 10 метрах от первого рельса;

у стоп-линии;

у светофора;

знака «2.5», означающего, что движение транспортного средства без остановки запрещено.

Железнодорожный переезд знаки 

 1.1   “Железнодорожный переезд со шлагбаумом”   Устанавливается:   В населенном пункте 50 – 100 метров;   Вне населенном пункте 150 – 300 метров.  
 1.2    “Железнодорожный переезд без шлагбаума”   Устанавливается:   В населенном пункте 50 – 100 метров;   Вне населенном пункте 150 – 300 метров.
 1.3.1  “Однопутная железная дорога”   Устанавливается:   Непосредственно перед переездом.
 1.3.2   “Многопутная железная дорога”   Устанавливается:   Непосредственно перед переездом.
 1.4.1 1.4.2 1.4.3  1.4.4 1.4.5 1.4.6  “Приближение к железнодорожному переезду”  Чем меньше полос на знаке, тем ближе переезд.

Вынужденная или аварийная остановка на переезде

При вынужденной остановке водитель обязан:

немедленно высадить пассажиров;

предпринять все возможные меры по освобождению железнодорожного переезда.

При невозможности убрать транспорт с переезда водитель должен выполнить следующее:

по возможности направить двух людей в обе стороны ж/д пути на расстоянии одного километра от железнодорожного переезда, для подачи тревожного сигнала остановки машинисту приближающегося состава.

Если можно отправить лишь одного человека, он должен двигаться в ту сторону, где ухудшена видимость, например, поворот.

Сигналом остановки для машиниста считаются круговые движения рукой, обязательно — с лоскутом яркой ткани днем и с фонариком или факелом в ночное время;

находиться возле автомобиля и для привлечения внимания использовать сигнал общей тревоги, состоящий из единственного длинного и трех последовательных коротких звуковых сигналов;

если в зоне видимости появляется поезд, нужно двигаться навстречу, подавая тревожный сигнал с помощью ткани, фонаря и круговых движений руками.

Тормозной путь железнодорожного состава, в среднем, составляет 800 – 1200 метров, в зависимости от количества вагонов в составе и его скорости.  У скоростных поездов тормозной путь может достичь  3000 метров.

Штрафные санкции

В случае нарушения действующих правил движения через железную дорогу водителя ожидает наказание в соответствии со ст. 12.10 административного кодекса:

переезд ж/д путей вне железнодорожного переезда, продолжение движения после запрещающих сигналов, остановка на путях влекут штраф в размере 1 000 рублей или лишение водительских прав на срок от 3 до 6 месяцев;

повторное нарушение правил влечет лишение прав сроком до одного года.

Соблюдение описанных правил и рекомендаций позволит сохранить жизнь всем участникам движения и значительно повысит безопасность на автомобильных и железных дорогах.

Источник: https://sporic.ru/zheleznodorozhnyj-pereezd-pravila-pereezda-znaki-shtraf.html

Железная дорога и дорожные знаки

Что означает железнодорожный переезд

Начинаю изучать предупреждающие знаки, которые информируют водителей о приближении к опасному участку дороги.

Среди таких опасных участков в ПДД на первом месте стоят железные дороги, не зря же там часто можно видеть предупреждения «Выиграя минуту, можете потерять жизнь».

Железная дорога и дорожные знаки

Но дебилов хватает и статистика аварий на железнодорожных переездах говорит сама за себя.

1.1Железнодорожный переездсо шлагбаумом

Железная дорога и дорожные знаки

Этот знак устанавливается перед всеми железнодорожными переездами со шлагбаумами. Могут дублироваться на дорогах с двумя и более полосами, а также если видимость переезда недостаточная.

Если между ж/д переездами расстояние 50 м и меньше — знак ставят перед первым, если больше 50 м, то перед каждым, по принципу «много не мало», чтобы уж точно заметили.

1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума

Железная дорога и дорожные знаки

Если перед железнодорожным переездом нет шлагбаума, то ставят знак 1.2. Он может дублироваться, если дорога имеет больше двух полос движения в одном направлении, а также если переезд плохо виден.

Например, он находится за углом и за деревьями не видно, что дальше переезд. Если за городом его не видно за 300 метров — поставят такой знак. Если в населенных пунктах расстояние видимости меньше 100 метров, тоже поставят такой знак.

Не забываем, что если у переезда есть шлагбаум, то там ставят знак 1.1

1.3.1 Однопутная железная дорога

Железная дорога и дорожные знаки

Ставят перед ж/д переездом с одним путём, если там нет шлагбаума. Если на переезде есть светофор, то такой знак ставят прям на опоре со светофором, если нет, то на расстоянии от 6 до 10 метров до ближнего рельса.

1.3.2 Многопутная железная дорога

Железная дорога и дорожные знаки

Если переезд проходит через железную дорогу с двумя и более путями, а шлагбаума нет, то ставят знак «Многопутная железная дорога». Если на переезде есть светофорная сигнализация, то знак ставят на одной опоре со светофором, если нет, то на расстоянии от 6 до 10 метров до ближайшего рельса.

Приближение к железнодорожному переезду

О приближении к железнодорожному переезду вам подскажут знаки 1.4.1-1.4.3, которые устанавливают с правой стороны дороги, и знаки 1.4.4-1.4.6 — с левой.

Знаки 1.4.1, 1.4.2, 1.4.3

Железная дорога и дорожные знаки

Знаки 1.4.1, 1.4.2, 1.4.3 устанавливают с правой стороны дороги на равном расстоянии друг от друга.

Знаки 1.4.4, 1.4.5, 1.4.6

Железная дорога и дорожные знаки

Знаки 1.4.4, 1.4.5, 1.4.6 устанавливают с левой стороны дороги на равном расстоянии друг от друга.

Знаки 1.4.1 и 1.4.4 устанавливают с первым (основным и дублирующим) по ходу движения знаком 1.1 или 1.2

ПДД: движение через железнодорожные пути

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);

если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;

самовольно открывать шлагбаум;

провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;

без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:

при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;

оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;

при появлении поезда бежать к нему, подавая сигнал остановки.

Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

Все понятно, кроме одного – куда исчезли знаки 2.5, которые раньше стояли перед ж/д переездами?

Железная дорога и дорожные знаки

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b96bacbb4dba900ac7c4db4/jeleznaia-doroga-i-dorojnye-znaki-5bbaf124f538c600b2d14f54

Железнодорожные переезды: виды, особенности движения, штрафы

Что означает железнодорожный переезд

Железнодорожными переездами называют пересечение ж/д полотна с проезжей частью. Многие водители не разбираются в запрещающих сигналах на ж/д переезде и где правильно остановиться перед ним, чтобы не получить штраф. Мы поможем разобраться в правилах, которые касаются особенности движения на железнодорожных переездах.

Виды железнодорожных переездов:

– Регулируемые. Данная разновидность оборудована специализированными конструкциями и особенным оповещением с помощью звука. Здесь можно увидеть особую разметку, семафоры, шлагбаум или щитки из металла, которые служат своеобразным ограждением для автомобильного проезда. Дежурные должны регулировать транспортное движение и давать сигнал;

– Нерегулируемые. На таких переездах не встретите предупредительных сигналов или знаков, контроль со стороны дежурного отсутствует (не установлен пункт для работника). Перемещаться необходимо, соблюдая ПДД.

На железнодорожных переездах категорически нельзя:

– Ехать на машине с использованием заднего хода;

– Разворачиваться на территории ж/д переезда;

– Пересекать участок при уже почти закрытом шлагбауме или когда он уже непосредственно опустился. Также при закрытых или закрывающихся других приспособлениях, которые предназначены для преграждения проезда;

– Продолжать двигаться при наличии звукового оповещения или при сигнале светофора, который попеременно мигает.

Когда следует обязательно остановиться:

– Если поезд, локомотивный ж/д состав расположен в границах видимости;

– При наличии останавливающих сигналов от дежурного (это может быть флаг, фонарь или поднятые руки);

– При попеременном мерцании двух огней семафора;

– При заторе после ж/д путей, что способствует принудительной остановке переезда.

Где именно необходимо останавливаться:

– На расстоянии пяти метров от шлагбаума (если его нет, в 10 метрах от участка, где начинаются рельсы).

– У светофора.

– У специальной стоп-линии.

– У запрещающего знака «2.5».

Знак 2.5 – Движение без остановки запрещено

Особенности штрафных санкций

– Переезд железнодорожных путей не по соответствующей территории, продолжение движения после сигнала запрета, остановка транспорта на ж/д путях – штраф 1000 рублей или лишением прав на срок от трех месяцев до полугода. Если нарушение повторится, можно лишиться прав до года

– Другие нарушения проезда ж/д путей – штраф 1000 рублей

– Повреждение железнодорожного переезда, оборудования установленного на них или загрязнения дорожного покрытия – штраф от 5000 до 10000 рублей; (для должностных лиц – 25000 рублей, для юр. лиц – 300000 рублей)

Источник – modifiedcars.ru

Modifiedcars ПДД ГИБДД Гаи Штраф Железнодорожный переезд Длиннопост

Рассказывает товарищ-инспектор ГИБДД в Бурятии.

Когда задерживаешь автомобиль с нетрезвым водителем, он в 99% случаев останавливается, закрывает центральный замок и “ложится спать” – на водительском сидении, пассажирском или заднем диване. Дескать, я просто уснул, а кто управлял ТС и нарушал ПДД (а то и устроил ДТП) – не знаю.

Инспекторы раз говорят: гражданин, предъявите документы и выйдите из машины. Два говорят, три. Что делать, если мужчина “крепко уснул” (притворяется)?

Обращаешься к прохожим: граждане, пожалуйста, подойдите, мужчине плохо. Посмотрите: он не реагирует на законные требования сотрудников полиции, не отзывается на имя и вообще, мог потерять сознание. Видите? Слышите?

Вы понимаете, что возможно, прихватило сердце (инсульт, инфаркт, простатит)?

ЕГО НАДО СПАСАТЬ!

Если инспектор только один – бьется только водительское стекло. Если двое – переднее пассажирское. Если трое или четверо – еще какое-нибудь. Сразу после этого спящий красавец извлекается из салона и “продувается”, отправляется на медицинское освидетельствование в больницу или фиксируется отказ в прохождении МО.

– Да, действия инспекторов полностью соответствуют закону “О Полиции”

– Нет, пьяные шумахеры в суд не подают – иначе подпадут под 19.3 КоАП РФ

– Людям ОЧЕНЬ нравится, как люди в форме спасают водителя, которому стало плохо

– Пьяным нарушителям очень НЕ НРАВИТСЯ засыпать в машине – ибо менты-беспредельщики бьют стекла

[моё] Авто ГИБДД Смекалка Нарушение Пьяные Бурятия ПДД Ответ на пост Текст

Скорее случай НА дороге.

2008 год, я из молодых прорабов перешёл в молодые мастера.

Это не понижение, а повышение))) Организация та-же, подразделение другое. “Управление механизации”. Все трубовозы, экскаваторы, бульдозеры, краны, вся техника наша.

И “Управление механизации” ещё занимается горизонтальным бурением и испытанием трубопроводов.

Вот на испытания и бурение я и перешёл мастером.

Единственное место, где не платили зарплату. То есть её платили, но в единственном месте ты сразу знал, сколько получишь. Если у остальных были в то время премии, КТУ и всякая другая ерунда, то тут я имел 25% от сметной стоимости.

Стоит переход миллион, 250 к. мои, ну и дели их по бригаде. Водители, механизаторы, механики любили со мной работать. Им хорошая прибавка шла.

То есть электрик, водитель, механизатор когда со мной работали, спокойно брали лопату в руки и шли копать землю, если нужно было.

В общем газопровод местного значения у нас в Ростовской области. Но 11 переходов через дороги. Два из них через федералку М4.

Живём прям на объекте,в вагончике, условия аховые, но за те деньги, что получаем потерпеть можно. Это всё не долго, обычно идём впереди планеты всей, монтажники от нас в двух переходах, а то и в трёх.

Доходим до М4.

Система такая: рабочий котлован, приёмный котлован, между ними переход.

У меня с собой 6 дорожных знаков. Ограничение скорости. 60-40-20. Перед работой я их расставляю на обочине перед котлованами.

Котлованы раскопаны, мы работаем в рабочем. Конечно водителям на наши знаки пофиг.

Ну котлованы от обочины в принципе далеко, надо постараться, чтобы в них влететь, даже ночью. Но знаки есть, стоят.

Через пару дней замечаем, на противоположной стороне подъезжают ГИБДД ну и давай тормозить каждого второго-первого.

Работаем день, и они работают день)))

Бригадир наш смотрел на это дело, и пошёл к ним.

Приходит. Говорит, пошёл и сказал, что раз наши знаки и мы работаем, то надо-же делиться. Ну поржали они, бригадир типа в шутку перевёл всё это, постояли ну и всё.

На другой день пришёл милиционер и принёс нашу долю)))

Не знаю, что повлияло. То-ли то, что знаки наши, то-ли то, что выглядели мы как бичи с вокзала, грязные, в драных шмотках. А ещё лето, жара, пыль. Типа пожалели, на еду дали.)))

В общем неделю мы работали на том переходе, и неделю мы получали “нашу долю”.

[моё] Штраф Нарушение ПДД Ответ на пост Текст Взятка Коррупция ГИБДД Дорога

Во время коронавирусной самоизоляции катался на работу на автомобиле. Парковался смело всегда в одном месте рядом с такими же бедолагами, загнанными на последний островок бесплатной парковки.

  Только в сентябре после отпуска уже перебравшись в метро понадобилось заехать один раз и – нате схлопотал штраф (кстати без фото и адреса, но это единственный вариант куда я ездил в тот день) и узнал, что знак платной парковки, установленный на проезжей части возле пересечения ул.

Бутлерова и Введенского, ВНЕЗАПНО распространяется не на проезжую часть, а на прилегающую территорию.

Показать полностью 1

Начало: Водители разделились поровну25 июля написал обращение в ГИБДД с просьбой указать: как же надо проезжать спорный участок дороги, чтобы, наконец, прекратились споры по данной теме.Но сегодня уже 4 октября, прошло более двух месяцев, а ответа так и нет.

Никогда такого не было и тут опять.

Взял да и написал сегодня:-обращение опять же в ГИБДД с просьбой всё же ответить на мой вопрос;-обращение в прокуратуру с просьбой дать оценку игнорирования Федерального закона “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

Если ответят, что ответ был, но потерялся в пути(ага, на электронную почту

Источник: https://pikabu.ru/story/zheleznodorozhnyie_pereezdyi_vidyi_osobennosti_dvizheniya_shtrafyi_6354921

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.