Что означает знак 2 5 т

Содержание

Какой штраф за проезд под знак грузовым запрещено

Что означает знак 2 5 т

Время чтения: 5 мин.

Узнайте, какой штраф за движение под знак «Грузовым запрещено» в 2020 году, какое наказание за проезд, если игнорировать запрет проезда для грузовиков, а также в каких случаях передвижение на грузовом авто под знак не наказывается. Какая статья КоАП и ПДД регулирует проезд грузового транспорта. Проверьте свой номер на наличие штрафа.

Коротко: штрафы за нарушение правил проезда грузовиков

  • 5000 рублей — в Москве и Санкт-Петербурге,
  • 500 рублей — в других населенных пунктах.

Грузовики создают пробки и загрязняют воздух, поэтому им запретили передвигаться по городу. Запрет бывает полным или только в дневное время.

Разберем, за что водителей штрафуют и как это оспорить.

Где грузовикам проезд закрыт полностью

Ограничения на въезд бывают временные и постоянные.

Временные ограничения связаны с сезонными переменами климата. Например, дороги закрывают для грузовиков, чтобы те не продавили почву под асфальтом. А еще движение грузовиков закрывают на время жары — фура оставит колеи на мягком асфальте.

В 2019 году Росавтодор запретил движение большегрузам с 10:00 до 22:00 и когда температура поднималась выше 32 ℃. Если такое ограничение введут снова, мы дополним статью.

Постоянные ограничения — региональные запреты на въезд в город. Например, в Москве запрещено движение грузовиков больше 1 тонны с 06:00 до 22:00 в пределы Третьего транспортного и Садового колец. Грузовикам с максимальной массой более 7 тонн нельзя въезжать внутрь МОЖД, грузовикам тяжелее 12 тонн — внутрь МКАД.

Садовое кольцо и Третье транспортное кольцо Москвы. Как заехать в другой город, уточняйте в центре организации дорожного движения вашего региона. Источник: mos.ru

Какие знаки закрывают въезд грузовикам

Когда проезд закрыт полностью, будет расположен знак:

«Движение грузовых автомобилей запрещено». Если на знаке дорожные службы указали массу — например, 5, 6 или 8 тонн, грузовикам тяжелее указанного движение закрыто. Если ничего не написано, по умолчанию принимается 3,5 тонны.

Знак «Грузовым движение запрещено» иногда работает временно. Тогда под знаком будет табличка — со временем въезда в город.

«Время действия». Эта табличка указывает, что знака, под которым она расположена, работает только по выходным с 8 до 17:30.

«Вид транспортного средства». Это сигнал для водителя, что знаки выше для него

«Ограничение разрешения максимальной массы». Если груженый автомобиль тяжелее указанной массы, проезд запрещен

Эта комбинация означает, что грузовикам с грузоподъемностью 2,5 тонн нельзя поворачивать направо

Кто может выписать штраф за движение после знака «грузовым запрещено»

Система видеофиксации. В Москве и Санкт-Петербурге стоят камеры на въезде в город и рядом со знаками, запрещающими проезд грузовикам. Такие же есть у въездов на МКАД, ТТК, Садовое кольцо. В других городах России часто знак стоит без камеры.

Инспектор ГИБДД. Штраф водителю грузовика может выписать сотрудник ГИБДД, но это случается редко.

Какой штраф за проезд под знак «Грузовым запрещено»

Штрафы за нарушение правил проезда грузовых авто:

  • 5000 рублей — в Москве и Санкт-Петербурге
  • 500 рублей — в других городах РФ.

Об этом сказано в пунктах шестом и седьмом статьи 12.16 КоАП.

Как не получить штраф

Если коротко — сделать пропуск на въезд в запрещенную зону. Они есть в Москве и Петербурге. Дальше подробная инструкция.

Выбрать пропуск. Бывает две разновидности:

  • • разовый — со сроком действия до 5 дней;
  • • долгосрочный — со сроком действия до года.

В пропуске будет зона, в пределах которой грузовик может передвигаться. Если «пункт B» на маршрутном листе постоянно меняется, лучше заказать несколько разовых пропусков. В качестве заявителей могут выступать физлица, ИП и юрлица.

Чтобы заехать в Москву не обязательно собирать бумаги — сделайте пропуск удаленно, на сайте mos.ru. Камера сравнивает госномер машины с реестром выданных пропусков. Если пропуск в системе — штраф не выпишут.

Это образец пропуска для въезда в Москву. Источник: mos.ru

Пропуск для въезда в Санкт-Петербург можно оформить на сайте администрации города. По времени действия петербургские пропуски делятся на виды:

  • • дневной — с 7 до 23 часов;
  • • ночной с 23 до 7;
  • • круглосуточный.
  • Собрать документы. Водитель грузовика предоставляет:
  • • права,
  • • ПТС,
  • • свидетельство о регистрации ТС,
  • • диагностическую карту,
  • • доверенность на авто, если владелец другой.

Получить пропуск. Разовый пропуск выдадут через 3 часа, долгосрочный — через 14 рабочих дней. Пропуски бесплатны.

Проверить, получили ли вы пропуск, можно на транспортном портале или на сайте ЦОДД (центр организации дорожного движения).

Как оспорить штраф, который выписали по ошибке

На это у вас есть 10 дней. Напишите жалобу на имя руководителя инспектора, который выписал штраф. В постановлении есть телефон отдела, где работает инспектор. Позвоните и уточните имя руководителя. К жалобе приложите документы:

  • • договор с водителем, если вы руководитель;
  • • ОСАГО;
  • • путевой лист;
  • • объяснительную записку водителя.

Чтобы было проще оформлять документ, скачайте образец. Жалобу и копии документов отправляйте заказным письмом. Обращение по закону рассматривают 10 дней.

Что делать со штрафом, если грузовик записан на юрлицо

Иногда в дороге случается поломка, из-за которой водителю приходится нарушать правила. Например, у рефрижератора отказала электрика и замороженные продукты могут испортиться — водитель находит, куда их отгрузить, но проезжает под запрещающий знак. Решите, кто отвечает за нарушение, и выберите, как действовать.

Вот три варианта действий, когда водитель на грузовике компании получил штраф.

Обжаловать штраф. У вас есть на это десять дней. Вот образец. Напишите, по какой причине водитель вашей организации проехал под запрещающий знак. Если виновата техника или обстоятельства непреодолимой силы — штраф, скорее всего, отменят.

Удержать штраф из зарплаты водителя. В течение месяца с уплаты штрафа издайте распоряжение о взыскании. По закону с одной зарплаты нельзя вычитать больше 20% от суммы. Если не взыскали штраф в первый месяц, попросите письменное согласие сотрудника на компенсацию ущерба. Если откажется, возместить можно только через суд.

Оплатить штраф со счета юрлица. Иногда водитель не виноват в том, что получил штраф. Например, в дороге сломался рефрижератор и весь груз мог испортиться — это многотысячные убытки. Водитель принял меры и спас груз. В этом случае виноват работодатель — он вовремя не обслужил автомобиль. Тогда уплатить штраф обязан работодатель.

На какие авто действие знака не распространяется

  • • автомобилям Почты России;
  • • крупногабаритному транспорту коммунальных служб;
  • • пассажирскому транспорту;
  • • грузовикам массой не более 26 тонн без прицепа;
  • • тем, кто на грузовике подъезжает к месту работы или проживания;
  • • машинам, в которых едут инвалиды 1 и 2 группы;
  • • грузовым авто организаций, которые работают в зоне ограничения.

Запомнить

  1. Грузовикам полностью запрещают въезд в город или только на дневные часы.
  2. В Москве временные ограничения — с 06:00 до 22:00, в Петербурге с — 7:00 до 23:00. В других городах ограничен только въезд в центр города.
  3. Чтобы проехать в разрешенные часы, нужен пропуск.

  4. Водитель получает пропуск онлайн на сайте мэрии Москвы или администрации Петербурга. В других городах пропуск можно получить в ЦОДД.
  5. Если получили штраф, его можно оспорить — напишите жалобу на имя начальника инспектора, который оформил постановление.
  6. Если машина записана на юрлицо, штраф платит владелец компании.

  7. Если штраф по вине водителя, работодатель удерживает деньги с зарплаты.

17 апреля 2020

09 апреля 2020

Источник: https://shtrafy-gibdd.ru/articles/kakoi-shtraf-gibdd-za-znak-gruzovim-zapresheno

Штраф за знак движение запрещено грузовым 2.5 тонны (статья 12.16 КоАП РФ)

Что означает знак 2 5 т

 Наше правительство и иже с ними подстраиваются под реалии дорожной обстановки и необходимое условия не хуже хамелеона, который охотится на кузнечиках в кроне зеленого дерева. При этом тем самым кузнечиком является рядовой автолюбитель, перед которым стоит задача доехать из точки «А» в точку «Б».

Очередной вехой таких метаморфоз, требующих особых ухищрений наших власть имущих, стало введение знака 2,5 тонны, под знаком движение запрещено. При этом они не забывают и о табличке грузовой автомобиль.

Насколько правильно использование таких табличек, что значат эти знаки и кому грозит штраф за нарушение требований этого «винегрета» об этом мы и поговорим в нашей статье.

Когда и зачем появились таблички 2,5 тонны, грузовой автомобиль со знаком въезд запрещен

Собственно этот вопрос наиболее актуален для города Москва, где каждый метр дорожного полотна на “вес золота”, а грузовыми, которые особо мешаются везде и всюду, можно считать даже Газели.

При этом у той же самой Газели разрешенная масса менее 3,5 тонн. Вот тут то и вышел казус, когда надо ограничить движение грузовиков, но какими знаками и как.

В итоге можно увидеть вот такую елку из знаков…

Теперь давайте попробуем разобраться, что же значат эти знаки по отдельности и что они собой представляют в качестве трио. Знак «Движение запрещено» 3.2.  Относиться к запрещающим знакам из главы «3. Запрещающие знаки» раздела «Дорожные знаки и разметка» в ПДД. Знак запрещает движение всех ТС, без исключения, но с исключениями для:

– маршрутные ТС;- почта, транспорт обслуживающий предприятия, транспорт проживающих или работающих людей в действии знака;

– на ТС инвалидов 1 и 2 группы, либо перевозящих таковых.

Теперь обратимся к табличкам. Табличка 8.4.1.  распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе и с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т.  А вот 8.11  указывает на то, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешенной максимальной массой более указанной на табличке.

 Также можно утверждать, что эти таблички под знаком 3.2 являются всего лишь дополнением к «основному» запрещающему знаку. Такой вывод можно сделать из двух заключений.

Первое, таблички относятся к главе ПДД «Знаки дополнительной информации (таблички)». То есть косвенно говорит о том, что таблички не могут существовать сами по себе, а лишь дополняют основной знак.

Второе, процитируем первую фразу из этой главы.

Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены.

Заметьте, здесь нет упоминания, что они могут быть тем самым уточнением к какому-либо уточнению, то есть табличка к табличке. Сказано ясно и понятно. Таблички являются дополнением к знакам. В итоге как же можно прочитать то сочетание знаков, которые мы привели выше?

Первое, – запрещает движение ТС. Второе – для грузовиков с РММ более 3,5 тонн. Третье – движение запрещено для ТС всех с РММ более 2,5 тонн. Не знаем как вам, но для нас это просто вверх несостоятельности тех, кто ставит подобное на дороге. Эти знаки, мягко говоря, диссонируют друг с другом.

И значат по мнению тех кто их установил запрет для всех ТС с РММ более 2,5 тонн.
 Однако как мы понимаем, то формально знаки призваны ограничить именно грузовые машины по типу Газель и тех кто тяжелее.  Так вот, в этом случае более правильным было бы использовать знак 3.4 “Движение грузовых автомобилей запрещено”.

  К нему можно найти следующее пояснение.

Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин. Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей.

Вот и есть тот самый логичный вариант, когда ограничение должно быть для грузовых машин и с разрешенной максимальной массой какой нам надо.

Что же, а если смотреть вглубь проблемы, то первый вариант вполне может привести к тому, что и с водителей даже легковых автомобилей, с разрешенной массой более 2,5 тонн формально можно взять штраф за нарушение знака «Движение запрещено». А потом доказывай в суде что ты «не верблюд».

Штраф за нарушение знака «Движение запрещено» с табличкой 2,5 тонны

Здесь собственно необходимо обратиться к статье 12.16 КоАП РФ.

Если это легковой автомобиль, то будет часть 1, 12.16 КоАП РФ – минимальный штраф или предупреждение.
Если грузовик, но не в городах Москва и С. Петербург, то тот же минимальный штраф, но без альтернативы предупреждения.
Если грузовик и город Москва или С. Петербург, то до 5000 рублей.

Вот как-то так!

Можно ли заплатить штраф за знак «Движение запрещено» с табличкой 2,5 тонны

Если у вас все же есть прецедент с тем, что вам выписали штраф за подобное нарушение, то благо можно воспользоваться статьей смягчающей наказание. Это статья 32.2 КоАП РФ.

  В итоге штраф можно оплатить со скидкой в 50 процентов, главное соблюсти две формальности. Во-первых, дождаться появления этого штрафа в базе данных ГИБДД.

Во-вторых, оплатить его не позднее 20 дней с момента вынесения постановления.

Вопрос-ответ по теме «Штраф за знак движение запрещено грузовым 2.5 тонны»

Вопрос: Могут и выписать штраф легковым ТС за наличие знака «Движение запрещено» и табличек дополнительной информации «для грузовиков» 8.4.1 и  для ТС 8.11 где указано 2,5 тонны?

Ответ: Если это ТС с РММ более 2,5 тонн, то почему бы и нет. Ситуация совсем не однозначна!

Источник: https://autosecret.net/2056-shtraf-za-znak-dvizhenie-zapreshcheno-gruzovym-2-5-tonny-statya-12-16-koap-rf

Грузовой Каркас. А знаки-то для ВСЕХ! — Сообщество «Пикапы» на DRIVE2

Что означает знак 2 5 т

Все пикаповоды уже давно в курсе что такое Грузовой Каркас и чем он нам всем грозит. Вчера, 17.11.14 его ввели в ВАО. Обозначаться он будет такой комбинацией знаков

3.2

А теперь давайте разберемся со знаками:

Запрещающий знак 8.2 “Движение запрещено”. Распространяется на ВСЕ ТС, за некоторым исключением ( об этом сами прочитаете в ПДД ). Т.к. им ( ДепТрансу ) надо отсечь определенные ТС в дополнение к нему повесили информационную ( дополнительную ) табличку 8.4.

1 “Грузовые ТС с полной массой более 3,5т”. Но, т.к. данная комбинация не отсекает ГАЗели, Портеры и прочую малотоннажную коммерческую технику повесили еще одну информационную табличку 8.11 ” указание разрешенной полной массы всех ТС”.

Казалось бы, теперь данная комбинация знаков отсекает все грузовые авто с полной массой более 2,5т.

( Полная масса ТС- это совокупность снаряженной массы самого авто, всех пассажиров включая водителя по количеству посадочных мест, полная загрузка в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, включая прицеп, если таковой имеется в составе данного ТС ).

А теперь маленькая заковырочка, которую Дептранс совершенно забыл или решил полностью игнорировать: в ПДД четко прописано, что информационные таблички ( они же дополнительные знаки ) могут быть использованы только в качестве ДОПОЛНЕНИЯ К ОСНОВНОМУ ЗНАКУ! Таким образом, данная комбинация знаком запрещает движение не определенным грузовым ТС с определенной полной массой, а конкретно всем грузовым ТС с полной массой более 3,5т ( знак 8.4.1 ) и ВСЕМ механическим ТС с полной массой более 2,5т ( знак 8.11 ). И получается, что под действие Грузового Каркаса попадут все легковые авто премиум класса ( Мерседес S и G, Ауди А6 и А8 БМВ 7 серии ), Хаммеры, большинство американских внедорожников, японские внедорожники серии Ленд Крузер и еще много разных автомобилей.

Я решил проконсультироваться по данному вопросу в ГУ ГИБДД по г. Москва. На мой вопрос “может ли информационный знак относиться не к основному, а к другому информационному?” четкого ответа я не получил.

Мне было сказано, что если передо мной на столе лежат ПДД, то я могу сам все прочитать, мол, они всех правил не помнят, а вообще лучше позвонить в ЦОДД и выяснить это у них, т.к. установкой знаков занимаются они. Все было сказано достаточно вежливо, но смысл был один: от прямого ответа они уворачиваются.

Пролистав еще раз ПДД, я еще раз убедился в своей правоте и решил написать письмо в ЦОДД через онлайн-форму на их сайте:

В ВАО г. Москвы с 17.11.14 введен Грузовой Каркас, ограничивающий передвижение грузового транспорта. Перед съездом на улицы, не входящие в каркас установлены знаки 3.2, 8.4.1 и 8.11.

Последние два знака являются информационными ( дополнительными ) табличками и, в соответствии с ПДД, могут дополнять лишь основной знак и ни коим образом не могут дополнять сами себя. Таким образом получается, что установленная комбинация дорожных знаков запрещает въезд в зону действия знака 3.

2 как грузовым ТС с полной массой более 3,5 тонн, так и всем механическим ТС с полной массой более 2,5 тонны, к которым относятся практически все легковые автомобили премиум-класса ( Мерседес S и G класса, все модели Хаммера, большинство американских внедорожников, японские внедорожники моделей Ленд Круизер и др. ).

Таким образом, действия Грузового Каркаса при поддержке данной комбинации дорожных знаков ограничивает передвижение в ВАО не только грузовых автомобилей, но и большинство легковых, которые попадают под данный проект из-за безграмонтого применения дорожных знаков.

Прошу вас провести служебное расследование по данному инциденту, выявить и применить меры к виновным, привести дорожные знаки в соответствие с применяемым пилотным проектом и ПДД, о результатах сообщить мне на вышеуказанный адрес электронной почты в установленные законом сроки.

Одно мое письмо исправить безграмотность Департамента Транспорта ( ведь с его подачи установлены данные знаки ) не сможет. Необходимо провести массированную “атаку” подобными письмами от множества водителей, которые знают ПДД.

Да, ситуацию с Грузовым Каркасом это не исправит, зато оградит владельцев легковых авто от возможных штрафов ( а ведь инспекторы ГИБДД ребята ушлые и ПДД тоже читали ) и, возможно хотя бы косвенно подействует на “больной” вопрос с пикапами и очередной раз даст понять властям и ДТ, что автомобилистов просто так “через болт” без последствий кинуть не получится.

Если вы, собратья- автомобилисты, поддерживаете мою идею прошу сделать максимальный РЕПОСТ на всех автомобильных ресурсах, которые вы посещаете. Ведь вопрос-то касается не только пикапов, но и легковый автомобилей.

Они тоже могут “под раздачу” попасть, как только ГИБДД прочухает, что им еще одну кормушку подкинули. Чем больше народу прочитает, чем больше заметит, тем больше писем получит ЦОДД и, возможно вопрос со знаками будет взят на контроль.

А может быть и в очередной раз программу Грузового Каркаса отложат в связи с недоработкой. Это, конечно, маловероятно, но попробовать стоит.

Источник: https://www.drive2.ru/c/1435822/

Перегруз в сети парковок

Что означает знак 2 5 т

В конце осени на электронных информационных щитах над магистралями столицы появились объявления: «в ВАО г. Москвы вводится в действие грузовой каркас». Мы глазам не поверили: может, опечатка? А следом загоралось другое объявление, про специальные места для парковки грузовиков в центре столицы. Вот мы и решили проверить, что это за каркас и как работают «грузопарковки».

Московские власти обложили водителей грузовиков ограничениями, как волков флажками: на МКАД — исключительно ночью, в пределы Третьего кольца — только с грузоподъемностью меньше тонны… А теперь еще и «грузовой каркас». Его ввели в Восточном административном округе: это самый «складской» район Москвы, где полно грузовиков, — а суть нововведения заключается в следующем.

«Каркас» — сетка из 86 улиц и магист­ралей, по которым грузовые машины полной массой более 2,5 т могут передвигаться беспрепятственно. А вот при въезде на остальные улицы и проезды внутри района установлены знаки «Движение запрещено», дополненные табличками с изображением грузовика и указанием массы — 2,5 т. На эти улицы «грузовозам» заезжать нельзя? Нет, можно, но только при необходимости!

Это значит, что водитель фургона или грузовика, будучи остановлен инспектором ГИБДД, должен объяснить, почему он едет именно здесь.

Уважительными причинами считаются «обслуживание предприятий и/или граждан, находящихся в обозначенной знаком зоне», следование водителя к своему дому или на работу, а также перекрытие улиц «каркаса» по той или иной причине.

При этом съезжать с «каркаса» необходимо по самому корот­кому маршруту, а объяснения должны быть подкреплены документами — например, путевым листом. Штраф «за необоснованный проезд» — 5000 рублей.

Проезд под знак, запрещающий съезд с «каркаса», — «русская рулетка»: то ли остановят, то ли нет, то ли оштрафуют, то ли «отмажешься». Но пост ГИБДД, около которого стоит этот знак, закрыт…

Понятно, что намерения законодателей благие (кому приятно, когда под окнами домов грохочут грузовики?), но возникает немало вопросов.

Каких машин касается нововведение? Судя по табличке под знаком, — только тех, в свидетельстве о регистрации которых написано «грузовой».

То есть к микроавтобусу, если его полная масса превышает 2,5 т, вопросов нет, а вот пикапы, зарегистрированные как грузовики, «попали под указ»! Они-то в чем провинились?

Полная масса неспроста ограничена именно 2,5 тоннами: под этот запрет подпадают даже маленькие фургоны, такие, как Volkswagen Transporter. Полная масса «однотонок» — как правило, 2,8 т, «полуторок» наподобие Газелей — 3,5 тонны.

Но как ориентироваться в проезде­ ­по «каркасу»? Ведь постоянных информационных щитов на улицах округа мы не увидели! На сайте Департамента транспорта Москвы dt.mos.

ru есть список улиц и карта, но водители могут даже не пытаться скачать ее на свои телефоны.

Когда мы с огромным трудом загрузили карту на редакционный компьютер, оказалось, что она просто гигантская (если распечатать — 2,5 на 1,5 м), а файл весит 1,6 гигабайта (это не опечатка!). Так кому он нужен в таком виде?

И, похоже, большинство водителей грузовиков при столь серьезной «информационной поддержке» вообще не подозревает ни о каком «каркасе»! На наших глазах «под знаки» проезжали и Газели, и фургоны, и здоровенные грузовики: в каждом проезде по экипажу ДПС не поставишь… Ходят разговоры о возможном введении автоматической фиксации съезда с «каркаса», но как она будет работать, наверняка не представляют и сами законодатели.

Улицы «каркаса», по которым можно ездить всем грузовикам, отмечены знаком 6.15.1 (грузовичок на синем фоне)

Тем временем в центре столицы водителям грузовиков решили, наоборот, облегчить жизнь, определив парковочные места, где они могут разгружаться.

Разу­меется, не бесплатно: первые полчаса стоянки стоят символические 30 или 40 рублей (в зависимости от расположения места — до Бульварного кольца или внутри него) и тарификация поминутная.

А вот каждые следующие полчаса обойдутся уже в 500 рублей — и деньги будут снимать раз в 15 минут.

Такая лавинообразная тарификация сделана для того, чтобы машины разгружались максимально быстро. При этом несколько парковок рассчитаны на два машиноместа (то есть их длина не 11, а 22 м).

Что если поставить грузовик на указанное место, но парковку не оплатить? Тогда штраф — 2500 рублей. То же касается водителей легковушек: им вставать здесь запрещено! Но, если верить дорожным знакам, на любые автомобили, зарегистрированные как грузовые и полной массой более 1,5 т, запрет не распространяется.

Кстати, на сайте Департамента транспорта указано, что всего парковок 14 и на них могут разместиться 17 грузовиков, но в списке — на один адрес меньше. А вот по последней информации с сайта «Московский паркинг», адресов уже 19, и на них 22 машиноместа.

Я объехал большинство «грузовых» парковок в центре… Но ни на одной не обнаружил грузовика. Зато на этих местах стояли легковушки! Не исключено, что их владельцы просто не обратили внимания на «грузовую» табличку под знаком (как, например, девушка на Mini Cooper, которую я вовремя успел предупредить). Отсюда вывод: места «грузовой» парковки недостаточно четко обозначены.

Грузовые парковки расположены в «зонах высокой торговой активности» — например, в начале пешеходных улиц (http://parking.mos.ru/). На 22 метра вперед — место только для грузовиков. Но оно сплошь занято легковушками. Будьте внимательны: парковки, номера которых начинаются на «50», — «грузовые»!

На Чистопрудном бульваре и вовсе обнаружилась чудесная картина: на «грузовом» месте были припаркованы две легковушки, а ожидавший разгрузки фургон стоял впереди, да еще и во втором ряду, мигая «аварийкой». Его водитель на мои расспросы только пожал плечами: мол, знать не знаю ни о каких специальных местах для грузовиков.

Но даже водителю грузовика, которому посчастливится встать на указанное место, не так-то просто оплатить стоянку. Через паркоматы это сделать нельзя — только при помощи мобильника или планшета. При этом придется сперва зарегистрироваться на сайте parkingcab.mos.ru. Впрочем, это сделать нетрудно: ради эксперимента мы даже создали «виртуальную» Газель с придуманным номером.

Но через интернет-приложение «Парковки Москвы», предварительно скачанное на смартфон или планшет, удастся оплатить не более получаса. А вот если забронировать место, отправив смс-ку на номер 7757, можно оплатить и час, и полтора. Главное — не забыть вовремя «отбить» еще одной смс-кой окончание парковки.

А вывод будет безрадостным: и «грузовой каркас», и «грузопарковки» толком не работают — во всяком случае, пока.

И есть подозрение, что оба нововведения приведут не столько к упорядочению движения, сколько к «вымыванию» денег из карманов водителей и владельцев грузовиков, как это уже случилось с «грузовыми» пропусками на МКАД и в центр города.

Предприимчивые коммерсанты из безымянных фирм предлагают оформить их по интернету, не вставая из-за компьютера: любой пропуск на любую машину на полгода — от 18 тысяч рублей. С пометками «совершенно легально» и «100-процентная гарантия». Не хватает только строчки: «Заговор от сглаза гаишника»…

Источник: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/peregruz-v-seti-parkovok

Новые правила для грузовиков: что изменилось и как с этим жить :

Что означает знак 2 5 т

С 1 февраля в Москве расширилась зона грузового каркаса. Улицы, по которым запретили ездить грузовикам, появились в Южном и Юго-Западном округах столицы.

Причем эти правила распространяются даже на некоторые модели пикапов. Ранее зоны грузового каркаса были введены на территориях Северного, Северо-Восточного, Восточного и Юго-Восточного округов.

Штраф за нарушение этих правил составляет 5 тыс. рублей.

Как это вообще работает?

Улицы районов города делятся на два типа: жилые зоны и грузовой каркас. В жилых зонах запрещается движение грузовиков с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонны, за исключением тех, которые заняты обслуживанием предприятий или жителей внутри района. По улицам грузового каркаса движение грузовиков разрешается без ограничений.

Право проезда по улицам грузового каркаса имеют водители грузовиков, которые проживают или работают в зоне, обслуживают предприятия на территории зоны. Съезжать и возвращаться на грузовой каркас необходимо с ближайшего к месту назначения перекрестка. Грузовики разрешенной максимальной массой менее 2,5 т могут двигаться без ограничений.

Где еще нельзя ездить грузовикам?

Движение грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн запрещается с 06:00 до 22:00 по всей территории города Москвы, включая МКАД. На легких машинах грузоподъемностью более 1 тонны в тот же период времени запрещено въезжать в пределы столичного Третьего кольца, включая само ТТК.

Как понять, что улица входит в грузовой каркас?

Улицы, на которых действуют запреты или ограничения для грузовиков, обозначаются комплектом дорожных знаков 3.2 «Движение запрещено», табличек 8.4.1 «Вид транспортного средства» и 8.11 «Ограничение разрешенной максимальной массы», а также табличек 8.3.1/8.3.2/8.3.3 «Направление действия».

 mos.ru

Кроме того, схема улиц грузового каркаса, по которым разрешен проезд грузового транспорта, опубликована на официальной карте Единого транспортного портала Москвы.

Визуализация: transport.mos.ru

Какие документы нужно иметь при себе?

У водителя грузовика должны быть при себе водительское удостоверение с соответствующей категорией, регистрационные документы на транспортное средство, страховой полис, путевой лист, документы на перевозимый груз, а в случае проживания в данном районе — документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства.

Как теперь ездить?

В конце прошлого года в «Яндекс.Навигатор» была добавлена функция построения маршрутов для грузовиков в Москве с учетом грузового каркаса. Для этого нужно включить в приложении специальную настройку.

«Если точка назначения находится за пределами каркаса, «Навигатор» предупредит, где кончается «грузовой каркас», и напомнит, что дальше нужно специальное разрешение.

После запуска навигация по «грузовому каркасу» будет работать в тестовом режиме. Строить маршруты для грузовиков можно только с интернетом.

Если связь ненадолго пропала, а потом появилась, приложение перестроит маршрут уже по каркасу», — рассказали в пресс-службе компании.

Полный список улиц, на которых 1 февраля ввели грузовой каркас:

Южный административный округ

1. Ленинский проспект 2. Мытная ул.; 3. Люсиновская ул.; 4. Павловская ул. от ул. Павла Андреева до д. 8; 5. Подольское шоссе; 6. Дербеневская набережная; 7. Павелецкая набережная; 8. Даниловская набережная; 9. Симоновский Вал ул.; 10. Велозаводская ул.; 11. Сайкина ул.; 12. проспект Андропова; 13. Новоданиловская набережная; 14.

Нагатинская набережная от Даниловского моста (ж/д) до пересечения с проспектом Андропова; 15. Нагатинский бульвар; 16. 1-й Нагатинский проезд; 17. Проектируемый проезд № 1809; 18. Высокая ул.; 19. Садовники ул.; 20. Академика Миллионщикова ул.; 21. 2-й Нагатинский проезд; 22. 3-й Нагатинский проезд; 23. Большая Тульская ул.; 24. ТТК; 25. Новоданиловский проезд; 26. Трофимова ул.

; 27. Коломенский проезд; 28. Нахимовский проспект; 29. Варшавское шоссе; 30. Каширское шоссе; 31. Каширский проезд; 32. Старокаширское шоссе; 33. Проектируемый проезд № 3664; 34. 1-й Варшавский проезд; 35. Проектируемый проезд № 3692; 36. Проектируемый проезд № 1250; 37. 2-й Варшавский проезд; 38. 2-й Котляковский переулок; 39. Котляковская ул.; 40. Котляковский проезд; 41.

1-й Котляковский переулок; 42. Москворечье ул. от пересечения с Котляковским проездом до пересечения с Пролетарским проспектом; 43. Колобашкина ул.; 44. Маршала Шестопалова ул. от пересечения с Каширским шоссе до пересечения с ул. Москворечье; 45. Проектируемый проезд № 6214; 46. Проектируемый проезд № 5159; 47. Кантемировская ул.

от пересечения с Проектируемым проездом № 5159 до пересечения с Пролетарским проспектом; 48. Пролетарский проспект; 49. Кавказский бульвар от пересечения с Пролетарским проспектом до пересечения с Промышленной ул.; 50. Бакинская ул.; 51. Липецкая ул.; 52. Тарный проезд; 53. Проектируемый проезд № 1250; 54. Промышленная ул.; 55. Деловая ул.7; 56. Проектируемый проезд № 6414; 57.

Проектируемый проезд № 5109; 58. Дорожная ул.; 59. Проектируемый проезд № 262; 60. Проектируемый проезд № 257; 61. 1-й Дорожный проезд; 62. Днепропетровский проезд от пересечения с Варшавским шоссе до пересечения с ул. Дорожная; 63. Проектируемый проезд № 5102; 64. Старопокровский проезд; 65. 1-й Дорожный проезд; 66. Подольских Курсантов ул.; 67. Мелитопольская ул.; 68.

Проектируемый проезд № 5450; 69. Булатниковская ул. от пересечения с ул. Никопольская до пересечения с Проектируемым проездом № 5450; 70. Никопольская ул.; 71. Ступинский проезд; 72. Проектируемый проезд № 5449; 73. Газопровод ул.; 74. Проектируемый проезд № 4578; 75. Россошанская ул.; 76. Россошанский проезд; 77. 3-й Дорожный проезд; 78. Кирпичные Выемки ул.; 79.

Проектируемый проезд № 4579; 80. Мосстройпуть ул.; 81. Проектируемый проезд № 4628; 82. Проектируемый проезд № 5108; 83. Элеваторная ул.; 84. Касимовская ул.; 85. Ряжская ул.; 86. Бирюлевская ул.; 87. Загорьевская улица от пересечения с Бирюлевской улицей до пересечения с Липецкой ул.; 88. Михневская ул.; 89. Лебедянская ул. от ул. Михневская до пересечения с Липецкой ул.; 90.

Элеваторный переулок; 91. Донбасская ул.; 92. Педагогическая ул.; 93. Михневский проезд; 94. Загорьевский проезд; 95. Ягодная ул.; 96. Бесединское шоссе; 97. Борисовские пруды ул. от пересечения с Каширским шоссе до пересечения с Хордовым проездом; 98. Проектируемый проезд № 1819; 99. Хлебозаводский проезд; 100. Проектируемый проезд № 2147А; 101. 5-я Кожуховская ул.; 102.

Дуговая ул.; 103. 6-я Радиальная ул.; 104. Проектируемый проезд № 6631; 105. Проектируемый проезд № 892; 106. Проектируемый проезд № 6630; 107. Проектируемый проезд № 5453; 108. Красный Луг ул.; 109. Бойчука ул.; 110. Канатчиковский проезд; 111. 4-й Загородный проезд; 112. Свержевского ул; 113. Загородное шоссе 114. 2-й Тульский пер.; 115. Нагатинская ул.; 116. Коломенское ш.; 117.

Балаклавский проспект; 118. Севастопольский проспект; 119. Хордовый проезд (участок со стороны д. 21 по Братеевской ул. и д. 18 по ул. Борисовские Пруды); 120. Проектируемый проезд № 4902; 121. 2-я Покровская ул.; 122. Проектируемый проезд № 259; 123. Проектируемый проезд № 6443; 124. Проектируемый проезд № 6444; 125. Проектируемый проезд № 6445; 126. Зеленые Горы ул.; 127.

Проектируемый проезд № 714; 128. Проектируемый проезд № 891; 129. Проектируемый проезд № 439; 130. Проектируемый проезд № 5402; 131. МКАД;

132. Проектируемый проезд № 4423.

Юго-Западный административный округ

1. Ленинский проспект (участок от МКАД до ул. Обручева); 2. Профсоюзная ул., 3. Проспект 60-летия Октября; 4. Нахимовский проспект; 5. Ломоносовский проспект; 6. Балаклавский проспект; 7. Обручева ул.; 8. ТТК; 9. 5-й Загородный проезд; 10. Б. Черемушкинская ул.

(участок от 5-го Загородного пр. до ул. Свержевского); 11. Каховка ул. (участок от Севастопольского просп. до ул. Наметкина); 12. Наметкина ул. (участок от ул. Каховка до Профсоюзная ул.); 13. Хлебобулочный проезд; 14. Научный проезд; 15.

Проектируемый проезд № 6666; 16. Севастопольский проспект; 17. Айвазовского ул.; 18. Ясногорская ул.; 19. Тарусская ул.; 20. Голубинская ул. (участок от ул. Тарусская до пр. Карамзина); 21. проспект Карамзина (участок от пр. № 5063 до Голубинской ул.); 22.

Проектируемый проезд № 5063;

23. МКАД.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5e3413429a7947cd09515c50

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.