Что означают эти знаки окружающий мир

Тайные знаки – cимволы жизни

Что означают эти знаки окружающий мир

Mеня всегда интересовал вопрос: почему не только с древних времен, но и в современном мире уделяется так много внимания знакам и символам? Почему-то мне кажется, что не просто для красоты… Порой мы просто не задумываемся о том, какой смысл таят в себе знаки и какое воздействие несут.

Знаки и различные символы присутствовали в человеческом сообществе с момента его зарождения. Также они очень заметны и в современном мире, причём не в зависимости от того, что большая часть человечества не понимают их сути и силы того влияния, которое они оказывают.

Еще в Стародавней Греции было такое слово как «shma», что означало «знак», «Знамя», «небесное знамение».

Наравне с этим словом, которое было еще более древним, стало употребляться слово «символ» («tosumbolon») в значениях «соединение невидимого и видимого», «обнаружение невидимой реальности через видимый знак, тайное значение которое понимала лишь определённая группа лиц».

Существует также и несколько рабочих знаков которые постоянно были и присутствуют в человеческом обществе по сей час, вне зависимости от того, знает о них нынешнее поколение людей или нет.

Также еще есть базовые знания по другим знакам и символике.

Последние издревле были носителями определённых кодированных знаний о человеке, его энергетической конструкции, а также его возможностях в невидимом мире, в том числе и главной – духовного освобождения.

Еще с глубинной древности самые базовые знаки и символы наносились в соответствии с определенными целями, в зависимости от того как их хотели использовать: в одних случаях они служили для Знаний, а в других — их наносили как элемент воздействия непосредственно на того, кто на них смотрит.

ВЛИЯНИЕ ЗНАКОВ НА ЧЕЛОВЕКА

На сегодняшний день в науке уже есть информация о том, что знаки в буквальном смысле “впечатаны” в материальный мир, они пронизывают каждую молекулу и даже элементарную частицу! Знаки в основе расположения элементарных частиц образуются разные: Звезда, Круг, Полумесяц, Крест, Треугольник, АллатРа… А научная модель осей симметрии наномира (мир энергий) содержит в себе символы практически всех религий (крест, звезда Давида, свастика…)!

(Наиболее развернутую информацию о том, что означают различные знаки и символы, какую роль они играют в жизни человека, вы найдете в энциклопедии Исконных Знаний «АллатРа»).

То есть знаки имеют непосредственную связь с тонким, невидимым для глаза миром.

Поэтому подсознание и психика человека всегда улавливают их информацию и включают заложенную в знак программу, которая действует на психическое состояние человека.

Но улавливают не умом, не осмысливая и не обдумывая, а как бы ощущая и воспринимая ее сразу на энергетическом уровне. Отсюда вывод: каждый знак несет либо положительную программу, либо разрушающую, то есть, порождает у человека определенное психологическое состояние,

Связанное с качеством конкретного знака. Так, воздействия знаков на подсознание людей было подтверждено экспериментальным путём следующим образом:

Людей разделили на 2 группы.

Задача была поставленная одинаковая, но людей группы «А» важно было в результате решения задачи сплотиться в единую группу, а людям группы «Б» — выявить самого перспективного лидера в ходе решения задачи. При этом в комнате группы «А» были на стенах знаки, отрицательно действующие на подсознание, а в комнате группы «Б» – позитивные знаки.

Результаты данного эксперимента ввергли специалистов в шок. Вопреки логике, группа потока «А» в процессе Решения задания вместо предполагаемого объединения начинала бороться за лидерство, нагнетать психологическое напряжение. А в группе «Б» было сплочение, единство.

Проведенный эксперимент, полностью подтвердил, что знаки безотказно воздействуют на подсознание человека.

К примеру, каждая запись, которую мы бы не сделали предполагает то что в ней будет хранится информация. Что есть письмо, будь то пиктографическое, идеографическое, иероглифическое или буквенное? Это та же знаковая система, которая фиксирует человеческие мысли, таким образом позволяя при помощи условных обозначений запечатлеть их во времени и передавать на расстояния.

Другими словами, это запись в двухмерном измерении, которая предполагает хранение информации в определённых символах, знаках. К примеру, рецепт приготовления торта, или инструкция по строительству дома, или схема изготовления оружия и так далее. Если ты сумел прочитать рецепт и ничего не предпринял, чтобы что-то сделать, то ничего и не произойдет.

Но если ты умеешь читать, то есть понимаешь обозначение символов, и потом еще следуя инструкции, приложишь соответствующую силу внимания и совершишь действие, то неизменно получишь результат, который зафиксирован в этом рецепте или руководстве.

Так и знак двухмерного измерения, добавить к нему энергию, воздействуя из трехмерного измерения (нашего, в котором мы живем) и он начнет работать.

ОДИН ИЗ САМЫХ ДРЕВНИХ И СИЛЬНЫ ЗНАКОВ – ЗНАК “АЛЛАТРА”

Нашей цивилизации 12 тыс. лет. Одним из самых часто встречающихся знаков по всему миру, в разные времена, с которым сталкивались учёные, является знак «АллатРа».

Впервые знак был найден в древнем храме Гебекле-Тепе в Турции 10 тыс. лет до Н.Э.

Шумеры, египтяне и трипольци использовали его в ритуалах и в быту, наскальной живописи, скульптурах, храмах, на украшениях, посуде, на стенах жилищ.

Ученые нашли этот знак в строении глазного яблока; обнаружили проявление его в фолликуле яичника и сперматозоиде; знак «АллатРа» был найден в структуре электрона; а также в кристаллах воды, над которой читались молитвы. Неудивительно, что от знак был популярен во все времена так как «заложен» даже на физическом уровне в теле человека.

Сам знак состоит из круга, символизирующего душу человека, Созидательную силу того, кто создал всё, и обозначающего с древности звук Ра. и полумесяца, который символизирует женское, творческое начало и созидательную энергию, сотворившую Вселенную (Аллат).

Лингвисты считают, что слово «Аллат» довольно древнее, обозначали его в виде полумесяца, символизирующего женское начало (праматерь всего сущего). Недаром известные женские божественные образы и богини изображались с символом полумесяца, Аллата. Это и Богородица и арабская мать Богов Аль-Лат и древнеегипетская богиня Исида, славянская Макошь…

Например, достаточно взглянуть на изображение чудотворной Остробрамской иконы Божией Матери, чтобы увидеть круг и полумесяц рожками вверх.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b05dbf1a815f1b1f4385532/tainye-znaki-cimvoly-jizni-5d151d1e554a0d00adbf520c

Представь, что ты гуляешь в лесу. Внимательно рассмотри изображения знаков, которые могут быть там установлены. Напиши что могут означать эти знаки

Что означают эти знаки окружающий мир

Укажите количество грамматических основ в предложении вскипятили опять чай, и, забравшись в шалаш,пили они его при свете

Укажите количество грамматических основ в предложении вскипятили опять чай, и, забравшись в шалаш,пили они его при свете

Page 3

Укажите количество грамматических основ в предложении вскипятили опять чай, и, забравшись в шалаш,пили они его при свете

Page 4

Укажите количество грамматических основ в предложении вскипятили опять чай, и, забравшись в шалаш,пили они его при свете

Page 5

Укажите количество грамматических основ в предложении вскипятили опять чай, и, забравшись в шалаш,пили они его при свете

Page 6

Укажите количество грамматических основ в предложении вскипятили опять чай, и, забравшись в шалаш,пили они его при свете

Page 7

Укажите количество грамматических основ в предложении вскипятили опять чай, и, забравшись в шалаш,пили они его при свете

Page 8

Ответ участник круговорота веществ -? это объект-? , остальные участники -объекты -?/Слова для выбора Вода, бактерии, крахмал, человек, трявянистые растения , кислород, почва, полезные ископаемые .

Page 9

Укажите количество грамматических основ в предложении вскипятили опять чай, и, забравшись в шалаш,пили они его при свете

Page 10

Укажите количество грамматических основ в предложении вскипятили опять чай, и, забравшись в шалаш,пили они его при свете

Page 11

Определи по описанию, О каких природных зонах России идёт речь. Запиши название каждой природной зоны в соответствующие строки. На карте стрелками с цифрами обозначены природные зоны. Соотнесите цифры соответствующими буквами.12

ПОЖАЛУЙСТА!!!

Page 12

Укажите количество грамматических основ в предложении вскипятили опять чай, и, забравшись в шалаш,пили они его при свете

Page 13

Укажите количество грамматических основ в предложении вскипятили опять чай, и, забравшись в шалаш,пили они его при свете

Page 14

Укажите количество грамматических основ в предложении вскипятили опять чай, и, забравшись в шалаш,пили они его при свете

Page 15

Укажите количество грамматических основ в предложении вскипятили опять чай, и, забравшись в шалаш,пили они его при свете

Page 16

Укажите количество грамматических основ в предложении вскипятили опять чай, и, забравшись в шалаш,пили они его при свете

Page 17

Укажите количество грамматических основ в предложении вскипятили опять чай, и, забравшись в шалаш,пили они его при свете

Page 18

Укажите количество грамматических основ в предложении вскипятили опять чай, и, забравшись в шалаш,пили они его при свете

Page 19

Укажите количество грамматических основ в предложении вскипятили опять чай, и, забравшись в шалаш,пили они его при свете

0

ВПР 4 класс вариант 10 номер 6.Ученики 4-го класса проводили опыты по праращиванию семян фасоли. Они хотели выяснить, как влияет вода на скорость их прорастания. В два стакана ребята посадили в почву, взятую со школьной клумбы, одинаковое количество семян фасоли.

В один стакан они посадили семена, которые предварительно подержали некоторое время в воде, а во второй- скхие семена. Затем ученики поставили оба стакана на подоконник и, регулярно поливая почву, стали наблюдать за появляющимися ростками. Номер 6.1. Сравни условия проведения эксперимента в стаканах. Подчеркнуть слово, которое верно отражает эти условия.

Освещённость семян в стаканах: одинаковая/различная. Подготовка семян к посадке в стаканах: одинаковая/различная.Номер 6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как предварительное замачивание семян в воде влияет на скорость их проростания из почвы? Ответ: Номер 6.3.

Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опиши этот эксперимент. Ответ:

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!

1

Укажите количество грамматических основ в предложении вскипятили опять чай, и, забравшись в шалаш,пили они его при свете

2

Укажите количество грамматических основ в предложении вскипятили опять чай, и, забравшись в шалаш,пили они его при свете

3

Укажите количество грамматических основ в предложении вскипятили опять чай, и, забравшись в шалаш,пили они его при свете

4

Укажите количество грамматических основ в предложении вскипятили опять чай, и, забравшись в шалаш,пили они его при свете

5

Укажите количество грамматических основ в предложении вскипятили опять чай, и, забравшись в шалаш,пили они его при свете

6

Укажите количество грамматических основ в предложении вскипятили опять чай, и, забравшись в шалаш,пили они его при свете

Источник: https://znanija.site/okruzhayushtii-mir/31143848.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.