Что значит км ч

Километры или моточасы? — DRIVE2

Что значит км ч

Моточасы показательнее километража
При покупке подержанного автомобиля все первым делом смотрят на одометр, полагая, что состояние транспортного средства прямо зависит от его пробега.

Однако километраж далеко не всегда свидетельствует о том, насколько фактически израсходован ресурс машины. Точнее о степени ее износа позволяют судить другие данные: сколько лет, месяцев, дней, часов и минут она реально проработала.

А это зависит от множества факторов, в первую очередь — от условий эксплуатации.

НЕСКОЛЬКО лет назад межсервисный пробег у большинства моде­лей по регламенту не превышал 5.000 км. По мере совершенствова­ния технологий и уве­личения срока службы смазочных материалов интервал между пла­новыми ТО удлинился сначала до 10.000, за­тем до 15.000, а у не­которых марок — даже до 20.000 км.

Но потом процесс роста пробега между обязательными визитами на сервис ос­тановился и даже в от­дельных случаях пошел в обратную сторону.Дилеры стали наста­ивать на более частом обслуживании автомо­билей, ссылаясь на “особо тяжелые условия эксплу­атации”.

Многие клиенты им не поверили:— Позвольте, о ка­ких тяжелых условиях вы говорите? Машина ездит не по сибирской тайге и не по пустыням Средней Азии.

Она во­обще практически не съезжает с асфальта и не покидает пределов большого города! Что здесь тяжелого? На сер­висе нас обманывают, вынуждая проходить ТО чаще, чем это изначаль­но предписано фирмой-изготовителем!На самом деле сервисмены вовсе не лу­кавят.

Условия эксплу­атации автомобилей в современном мегаполисе действительно если и не приближаются к экстре­мальным, то по крайней мере заметно отличают­ся от расчетных. Это на­глядно проиллюстриро­вал наш эксперимент.Стоим больше, чем едемПОДОПЫТНЫМ стал ре­дакционный “Форд Фокус” 2003 года выпуска. На одометре — без малого 50.000 км.

В течение ме­сяца мы подробно фик­сировали ежедневный пробег машины и, что еще более важно, вре­мя в пути с точностью до одной минуты. Как только заводился двигатель, тут же включался секундомер. Полученные данные сводились в таб­лицу, из которой можно узнать, что, например, в четверг 29 марта авто­мобиль проехал 60,6 км, при этом в пути он нахо­дился 161 минуту.

Таким образом, мы получили подробные сведения за каждый день экспери­мента.В итоге получилось, что усредненный еже­дневный пробег “Форда” составил около 60 км. Зная время в пути, мож­но вычислить среднюю скорость, с которой при поездках по Москве (за город мы ни разу не вы­езжали) двигался наш “Форд”. Всего 22,4 км/ч.

Совсем не много, а все потому, что большую часть времени он не ехал, а стоял (разумеется, с работающим мотором) в пробках, на светофорах и т.д. В лучшем случае ав­томобиль медленно плел­ся на первой передаче в режиме “старт-стоп”, так что стрелка спидометра едва шевелилась возле нулевой отметки.

Если на вашем авто­мобиле есть маршрут­ный компьютер, то вы можете легко проверить эти данные даже без по­мощи секундомера. При поездках в часы пик по той же Москве ваша средняя скорость вряд ли намного превысит 20 км/ч. Пусть на отде­льных участках пути скорость потока будет больше разрешенных в городе 60 км/ч, все рав­но при подсчете сред­него значения частые и длительные остановки сведут на нет этот выиг­рыш.

Пробег не говорит об износеТОЧНО такие же измере­ния мы провели на вто­ром “Форд Фокус”, кото­рый в отличие от первого эксплуатировался почти в тепличных условиях. В ходе эксперимента он ездил исключительно по выходным дням, когда на дорогах относитель­но свободно, и преиму­щественно за городом.

Так вот, его средняя ско­рость, рассчитанная по итогам месяца, соста­вила 44,7 км/ч – почти вдвое больше, чем у пер­вого “Фокуса”.Таким образом, по­лучается, что условный межсервисный интер­вал — допустим 15.000 км — первый автомобиль преодолеет за 670 ч, а второй — в два раза быс­трее, примерно за 335 ч.

Почувствуйте разницу! Когда для второй ма­шины настанет срок в очередной раз ехать на сервис, на одометре пер­вой набежит еще только 7.500 км. Означает ли это, что основные узлы и агрегаты “горожанина” соответственно малому пробегу за месяц изно­сятся в два раза меньше, чем у “загородного жи­теля”? Да нет, конечно! Скорее — наоборот.

Мед­ленно двигаясь в режиме “старт-стоп”, автомобиль вырабатывает свой ре­сурс быстрее, нежели при умеренно быстрой, но равномерной езде.При рваном ритме езды, с частыми оста­новками и троганиями с места, водителю автомобиля в забитом транспортом мегаполисе приходится постоянно переключать передачи и выжимать сцепление.

Ему чаще надо останав­ливаться, а значит — за­действовать тормозные механизмы.

Система охлаждения, лишенная интенсивного обдува радиатора встречным потоком воздуха, рабо­тает на пределе своих возможностей…Этот список узлов и агрегатов, подвержен­ных повышенному из­носу, можно продолжать и дальше, но главное то, что мотор первого авто­мобиля при одинаковом пробеге будет работать вдвое дольше, чем у второго.

А это значит, что масло в двигателе через зазоры поршне­вой группы будет доль­ше контактировать с продуктами сгорания топлива, интенсивнее окисляться и быстрее потеряет свои свойства. Другими словами — при­дет в негодность и будет нуждаться в замене. То же самое относится и к другим расходным материалам, вплоть до тормозных колодок.

Переходим на моточасы?ПОДОБНОЕ положение вещей раньше было не характерно для легковых автомобилей. Иное дело какая-нибудь сельско­хозяйственная или бое­вая техника, которая в процессе эксплуатации передвигается не так уж много и не слишком быстро.

Пробег хлебо­уборочных комбайнов и армейских танков никто никогда не учитывал -для определения выра­ботанного ими ресурса пользовались так назы­ваемыми моточасами, то есть временем, которое в общей сложности рабо­тал двигатель. И сроки прохождения планового ТО определяются у них не пройденным километ­ражем, а количеством моточасов.

Как видно из нашего эксперимента, при ны­нешней загруженности городских улиц подоб­ная практика может оказаться полезной не только для специализи­рованной техники, но и для обычных легковых машин. Возможно со временем это учтут и автопроизводители. Ну а мы, не дожидаясь, пока на автомобиле станут штатно устанавливать счетчики наработанных моточасов, пожалуй по своей инициативе сократим межсервисный интервал нашего «Форда». Для начала хотя бы на 5000 км., а дальше посмотрим…У некоторых автомобилей в том числе и у Тойот есть счетчик моточасов. Вещь плевая в общем-то, но почему-то редкаяСмоделируем идеальные условия:— Если рассматривать эксплуатацию по трассе, то средняя скорость без пробок обычно должна быть не ниже 70 км/ч, а на практике где-то около 80 км/ч, тогда 15000 км : 70 км/час = 214 моточасов.— Если рассматривать эксплуатацию в городе, то средняя скорость без пробок обычно должна быть где-то 30 км/ч, т.е. получим 15000 : 30 = 500 моточасов.

Плюс на прогрев зимой, это еще 50 час.

Итого, в условиях без пробок 15000 км это:— в городе эквалентно ~550 моточасам;

— по трассе эквивалентно ~264 моточасам.

Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум

Источник: https://www.drive2.ru/b/2945098/

Лёгкий перевод скорости в уме

Что значит км ч

Только что с младшей дочкой разбирали задачу по математике.

Там животные бегут с разной скоростью, но что главное – у одних скорость измеряется в метрах в секунду, у других – в километрах в час.

Чтобы перевести м/с в км/ч, надо умножить на 3,6. И наоборот, чтоб км/ч перевести в м/с, надо разделить на 3,6. НО!!! В четвёртом классе десятичные дроби то ещё не проходят.

Я научил ребёнка простейшей методике перевода м/с в км/ч. А в результате обучения выяснилось, что дома никто эту методу не знает, даже жена моя, у которой целых два красных диплома, правда медицинских.

Моя в том вина, что раньше не объяснил. Но теперь уже все дома это умеют.

И вот я решил поделиться этим методом с вами. Уверен, что многие его знают. Но кто не знает, глядишь тому и пригодится, ну хотя бы даже, чтоб ребёнку помочь задачу решить.

Итак.

Для перевода м/с в км/ч надо метры в секунду умножить на четыре и вычесть количество полученых десятков.

Например:

10 м/с × 4 = 40 – 4 = 36 км/ч.

Или:

50 м/с × 4 = 200 – 20 = 180 км/ч.

Ну или примеры из учебника:

30 м/с × 4 = 120 – 12 = 108 км/ч

25 м/с × 4 = 100 – 10 = 90 км/ч.

Как видите, всё очень просто, на уровне нынешнего третьего класса.

Метод очень старый и кто его придумал, я не знаю.

Школа Задача Лёгкое решение Длиннопост Гениально Отредактировала KorolevaDrov 1 год назад

Странные задачи по математике:

Показать полностью 4 Задача Математика Школа Длиннопост

Преподаю вышмат в университете, пишу докторскую, но помочь дочке-второкласснице – это выше моих сил. Принесла со школы двойку, потому что мы не смогли решить задачу: «Что общего у моря, реки и озера, но нет у океана?». Звонки коллегам с биологического и географического факультетов не помогли, естественно, потому что правильный ответ- буква Р.

Задача Школа Из сети Текст

Я давно не был в 4м классе и вообще не понимаю что здесь происходит…

UPD от @Rose76 #comment_166244352:

Отправила картинку подруге, у нее дочь в 4 классе, вот ее ответ:это у тебя откуда? там внизу картина типа генеалогического дерева. имена бабушек и дедушек подписаны и нужно определить как зовут родителей. мы это уже сделали.

Отсюда вопрос к ТС: чеж не полные данные выкладываете?

UPD2 от @ikrinka800 #comment_166248302:

UPD3 от @ProPeller100 #comment_166248373:

Я не знаю как всем ответить, поэтому напишу тут. Ребёнок сделал фото с монитора и прислал задачку. Клянётся что не было там никаких картинок. Связались с учителем, она пояснила так: “в самой программе ошибка.

Правильный ответ №3.

Но при нажатии на любой ответ программа показывает что ответ неправильный”

Пока карантин учитель дал всем в классе задание пройти математический конкурс, который проводит факультет математики местного универа.

Чтоб было проще проверять я для себя прорешал задачки. Благо 5-ый класс я еще могу осилить 🙂  

Заинтересовала вот эта задача:

Заинтересовала тем, что я ее решил составив систему уравнений с двумя неизвестными.

{  3м+2г=90
{  5м+4г=160

Уравнения не сложные. Решить легко. Одно неизвестное выразил из второго, подставил , посчитал, подставил обратно – готово. Мешок моркови = 20 кг, гороха = 15 кг.

3*20+2*15+10=100 кг

НО они в 5-м классе еще НЕ проходили уравнения с двумя неизвестными.

Думаю нафига такое давать детям, придется опять за учителя работать, объяснить суть таких уравнений, чтобы у нее получилось решить.

Открыл задание на этой задаче, позвал дочь и говорю вот попробуй решить задачку, а я пока в душ схожу. Потом выйду объясню.

Возвращаюсь через 5 минут, а дочка говорит что решила. Дает ответ 100 кг. – правильно, у меня также получилось.

Удивляюсь. Не ожидал. Думал она составит эти уравнения и дальше дело у нее не пойдет, а тут правильный ответ. Я ее дольше решал.

Спрашиваю: “Когда вы системы уравнений успели пройти?” – она вообще не в курсе что это такое 🙂  и показывает решение. А там все до гениального просто. Нужно только быть внимательным при прочтении условия задачи.

В условии пункт “А). 3 мешка моркови и 2 куля гороха весят столько же, сколько 9 мешков картофеля“.  Потом говорится, что “Один мешок картошки весит 10 килограмм

И сам вопрос “Сколько килограмм вместе весят 3 мешка моркови, 2 куля гороха и 1 мешок картошки?

У меня в голове сразу уравнения начали складываться, а не затуманенный этой белибердой детский мозг увидел, что там все проще простого.

Дочь говорит: “Смотри в пункте А) сказано все тоже самое, что и нужно узнать, только + еще 1 мешок картошки, который тоже  дано сколько весит” .

ВСЕ, для решения задачи данные пункта Б) даже не нужны

1 мешок картошки = 10 кг. по условию, а 3 мешка моркови и 2 гороха весят как 9 мешков картошки = 90 кг. опять таки по условию пункта А).

Ответ: 90+10=100 кг.

Просто и гениально.

Сказал что будет свой вариант решения писать, а не эти непонятные уравнения.

Показать полностью [моё] Математика Дети Задача Решение Школа Просто Олимпиада Ответ

Готовлю одного из своих учеников (четвертый класс) к олимпиаде по математике. В заданиях прошлых лет нашел очень неоднозначную задачу.

Вот условие:

Али-Баба каждый месяц откладывает некоторое постоянное количество золотых монет на постройку дворца.

Он подсчитал, что если будет каждый месяц откладывать на 17 монет больше, то сможет построить дворец уже через 5 лет, а если только на 16 монет больше – то через 10 лет.

Через сколько лет Али-Баба сможет построить дворец, если продолжит откладывать каждый месяц прежнее количество золотых монет?

Самое интересное, что к этой задаче есть и ответ, и решение. Внезапно.

А можно Ваше мнение по поводу этой задачи, уважаемые математики Пикабу?

[моё] Олимпиада Математика Учеба Школа Задача Логика Текст

У одного моего ученика (Репетиторские истории #20: Шелдон) есть бабушка.

Причем, она проявляет даже больше активности в вопросах, касающихся наших занятий с мальчиком, чем мама.

Ну, это касается именно взаимодействия со мной. Как у них в семье это происходит, меня не касается.

Так вот, мальчика готовлю к поступлению в лицей. Пока остановились на трёх вариантах (школа 57, школа “интеллектуал” и школа 1580 при МГТУ им. Баумана).

Уровень задач на поступление очень приличный, несмотря на то, что прием идёт в 5-ый класс.

Дети в 4-ом классе, где как раз учится этот мальчик, только начали в столбик считать. Даже не представляю, как ему там скучно среди остальных, которые умудряются и там жаловаться на тяжесть обучения.

Так вот, чтобы подготовить мальчика к решению задач подобного уровня, нахожу ему множество нестандартных и очень тяжёлых задач, от которых даже средние восьмилассники будут пускать слюни.

Возможно, как-нибудь и сюда скину несколько подобных задач:)

Так вот, речь о бабушке.

Как оказалось, эта забава с решениями интересных задачек пришлась и ей по вкусу.

Каждый раз, когда прихожу на занятие, бабушка выбегает к порогу с исписанными листиками и говорит: “А я тоже решала задачки, посмотрите, пожалуйста, правильно ли всё?”.

И я проверяю:) И если всё правильно, она аж цветет от счастья.

Говорит: “До чего же это всё интересно! Обожаю решать задачки. Да и поможет не так скоро с дедушкой Альцгеймером встретиться”.

Так что я веду занятия не только у мальчика, но и бабушки:)

[моё] Репетитор Математика Задача Логика Школа Бабушка Учеба Текст

Решаем, измеряем. Заставляю дочку заново измерять стороны “по диагонали”, объясняя, что ну никак они не могут быть 10мм (верхние) и 20мм (нижние). Намерили 12мм и 21мм.
Получаем тетрадь.

Рукалицо. Ну ладно дети не знают ещё теорему Пифагора. Но учитель! Как у неё “гипотенуза” равняется “катету”, длину которого можно и без линейки по клеткам посчитать?

[моё] Школа Домашнее задание Математика Задача Образование

МОСКВА, 5 окт — РИА Новости. Пользователь пикабу @nstonic поделился на сайте “задачей с подвохом” для первоклассников, которую ребенок его коллеги, по мнению учителя, неправильно решил.Задача входила в проверочную работу по неназванному предмету по теме “пространственные и временные представления”.

В условии от ученика требуется нарисовать круг, а слева от него — квадрат.По словам автора публикации, ребенок “сделал как написано” и нарисовал круг, а слева от него — квадрат. Однако ответ не засчитали, и ученику поставили минус.

Для правильного решения задачи, согласно реконструкции представленной пользователем соцсети, ребенку следовало нарисовать квадрат справа от круга.Педагог объяснила, что ученик должен был себя представить на месте нарисованного круга, а затем представить слева от себя квадрат, и после этого нарисовать геометрическую фигуру.

Однако в самом задании таких уточнений нет.”Вот вы представьте себя на месте кружочка. Вы лежите на листке, и слева от вас лежит квадрат”, — цитирует nstonic учителя.Он также добавил, что мать одного из учеников в родительском чате пошутила о том, как задачу на пространственное мышление можно применить в реальной жизни.

“Если вы видите знак “Поворот на право запрещен”, нужно ли себя представлять на месте этого и знака? И значит на самом деле, что запрещен поворот налево?” — сыронизировала она.

Ссылка на новость: https://ria.ru/20191005/1559460688.html

Ссылка на пост: Чудо-задачка. 1 класс

Пикабу в СМИ Риа Новости Копипаста Задача Школа 1 класс Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Источник: https://pikabu.ru/story/lyogkiy_perevod_skorosti_v_ume_6662784

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.