Хаммер какая категория водительских прав

Какая категория прав нужна на Hammer: B или С, для H1, H2, H3

Хаммер какая категория водительских прав
Автомобиль «Хаммер» считается одним из наиболее узнаваемых внедорожников, он идеально подходит для передвижения на пересечённой местности, а также помогает выделиться среди большинства городских автолюбителей.

Однако далеко не каждый автомобилист знает, что для управления этим мощным и габаритным транспортным средством может потребоваться открытая грузовая категория в водительском удостоверении.

В статье подробно описаны особенности автомобиля «Хаммер», а также рассмотрены юридические тонкости управления этим авто.

Характеристики моделей автомобиля HammerHammer H1Hammer H2Hammer H3var index=document.getElementsByClassName (‘index-post’);if (index.

length>0) {var contents=index [0].getElementsByClassName (‘contents’);if (contents.length>0) {contents=contents [0]; if (localStorage.getItem (‘hide-contents’) === ‘1’) {contents.className+=’ hide-text’}}}

Характеристики моделей автомобиля Hammer

Транспортное средство марки Hammer впервые появилось сравнительно недавно, однако его популярность на мировом рынке сформировалась всего за несколько лет.

Это мощный внедорожник, способный покорить практические любые дороги, вне зависимости от качества дорожного покрытия, что успешно популяризировало его и на территории России.

С 1992 года, за более чем двадцатилетнюю историю выпуска, были созданы 3 классические модели, именуемые H1, H2 и H3.

Знаете ли вы? Первый в мире внедорожник был выпущен 23 июля 1941 года. Им стала легендарная полноприводная модель Willys от компании Jeep.
Н1 стала первой моделью, которая появилась на рынке. Её мощность составляет 305 л. с., она достигается благодаря дизельному двигателю 5,7, 6,2, 6,5 или 6,6 АТ.

Это позволяет машине разгоняться до 100 км/ч всего за 13,5 секунды, развивая максимальную мощность до 150 км/ч. Общие габариты авто 2,2×4,6×2 м (ширина×длина×высота), клиренс при этом равен 40 см. Существует несколько базовых моделей кузова Н1: купе, четырёхдверный универсал и так называемый «Alpha».

Модификация Н2 универсал появилась в 2003 году и выпускалась вплоть до конца 2009 года. Снабжалась модель бензиновым двигателем 6,0–6,2 АТ (АИ-92), мощностью на 321 или 393 л. с. В отличие от Н1, такое решение позволило сократить разгон до 100 км/ч всего до 7-8 секунд и увеличить максимальную скорость до 160–180 км/ч.

Это достаточно габаритное транспортное средство с полным приводом, его общие размеры составляют 2×4,8×1,9 м (ширина×длина×высота), а клиренс не превышает 25 см.

Данная модель выпускалась для комплексного удовлетворения спроса потребителей, поэтому выпускалась в базовой (base), люкс (luxury) комплектации, а также производилась отдельно для путешествий вне городской среды (adventure).

Рекомендуем для прочтения:

Категория «М»: зачем нужна и как получить

Права в 16 лет: доступная категория, правила и стоимость обучения

Водительские права: для какого транспорта категория D Категория L водительских прав, мототранспортные средства

Последней в линейке «Хаммер» стала модификация Н3 (2005–2010 гг.). Это полноприводный внедорожник, работающий на бензиновом двигателе (АИ-95) модели 3,7 МТ, 3,7 АТ или 5,3 АТ.

Максимальная мощность авто в зависимости от разновидности мотора составляет 242 либо 305 л. с., это позволяет разгоняться до 180 км/ч. При этом до 100 км\ч Н3 удаётся разогнаться всего за 8–10 секунд.

Тип кузова у модели — универсал, общие габариты составляют 1,9×4,7×1,8 м (ширина×длина×высота), клиренс — 23 см.

Категория прав для вождения автомобиля

Как показывает практика, при покупке «Хаммера» большинство автомобилистов не знает, что эта марка транспортного средства на территории России только в исключительных случаях считается авто легкового типа.

Именно поэтому, чтобы ездить за его рулём, категории В не всегда будет достаточно, что особенно остро наблюдается в случаях машин американской сборки.

Регламентируется это требование так называемым законом «О безопасности дорожного движения» (№196 от 10.12.1995).

Hammer H1 Данная модель является одной из наиболее крупных в семействе «Хаммер», именно поэтому с разрешением на её управление возникают проблемы практически всегда.

Она, прежде всего, предназначена для американского рынка, поэтому не всегда вписывается в стандарты законодательства РФ. Её общая масса зачастую составляет более 4 т — именно поэтому, согласно ФЗ №196 от 12.12.

1995, для управления таким транспортным средством потребуется открытая категория С.

Важно! За управление авто без необходимой для этого открытой категории сотрудник ГИБДД вправе наложить штрафное взыскание в размере от 5 до 15 тыс. рублей. Регламентируется это частью 1 статьи 12.7 КоАП России.

Hammer H2 «Хаммер» Н2 можно назвать одним из наиболее встречающихся на дорогах России из всего модельного ряда.

Этот крупный внедорожник зачастую имеет полную массу около 3,9 т, поэтому, согласно закону «О безопасности дорожного движения», ездить за его рулём можно только при открытой категории С. Однако, отдельное внимание следует уделить моделям калининградской сборки, которые выпускались с 2006 по 2009 год на заводе «Автотор».

Собранные на территории России транспортные средства облегчены до 3,5 т, поэтому управлять ими можно с правами В.

Лимузин Hammer Mega имеет более 8 посадочных мест, поэтому для его управления требуются права категории D.

Hammer H3 Последняя модель стала наиболее универсальной. Разработчики создали практически идеальный городской внедорожник, который с лёгкостью может транспортировать водителя по бездорожью, даже в самой глубокой лесной чаще.

Стремясь создать более экономичный и компактный автомобиль, конструкторы уменьшили его габариты и массу до 2,6 т. Именно поэтому владельцу такой машины вне зависимости от страны-изготовителя нужны права только В категории.

«Хаммер» — это очень мощный, узнаваемый и популярный автомобиль, поэтому, несмотря на отсутствие новых моделей, бывшие в употреблении пользуются огромной популярностью.

Однако перед покупкой такого транспортного средства обязательно нужно выяснить все его технические характеристики, в том числе и массу.

Только это позволит избежать неприятных ситуаций с сотрудниками ГИБДД, связанных с разрешительными документами на управление авто.

Источник: https://autogurnal.ru/news/kakaya-kategoriya-prav-nuzhna-na-hammer-b-ili-s-dlya-h1-h2-h3.html

Хаммер категория в или с

Хаммер какая категория водительских прав

статьи Загрузка…

Краткие характеристики моделей автомобиля Хаммер

*показатель может отличаться в зависимости от модификации и комплектации

Хаммер довольно большой автомобиль и с открытием категории в правах бывают сомнения. Давайте разберемся с типом такого ТС, как Хаммер. Дело в том, что они бывают разных типов. Самый распространенный джип этой марки (Н3) относится к категории В:

— автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Очень популярны Хаммеры-лимузины, они относятся к категории Д:

— автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Реже можно встретить очень большие Хаммеры, которые весят более 3,5 тонн (H1, H2), для таких автомобилей уже нужно открывать категорию С:

— автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Как итог — Hummer H1 и H2 — категория D, H3 — категория В.

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Н1 категории прав В или С?

_________________
Fac quod debes, fiat quod fiet

по идее в центр пропускают не по категориям, а по типу ТС, хотя придраться они могут к чему угодно.

3. Наименование (тип ТС) — ЛЕГКОВОЙ
4. Категория ТС — С

В центр заезжаю без проблем, там живу . А категорию в техпаспорт ставят С, даже если в птс стоит В .

Важно . Все , кто собрался покупать Н1 ,настоятельно рекомендую обратить особое внимание на то , чтобы в ПТС стояла отметка ,что машина категории С, Иначе при постановке на учет , особенно в Москве , заставят отправлять ПТС для внесения изменений в город , где стоял на учете авто( хотя могут и сами влепить печать о категории авто).

Читать еще:  Кузовные детали для ваз 2106
По поводу проезда под знак ,есть разъяснение ГУГИБДД , что на джипы действие этого знака не распостраняется , так что смело можно посылать гайцов подальше

_________________
Свобода размахивать руками заканчивается там,где начинается чужой нос.

SHOTOCAN

Привет всем. вот вдруг подумала может денег хватит на Н2

а права то на него какие? не надо «дэ» открывать?

Darian™

Re: категория прав на Н2

На него «дэ» невозможно получить.
Возможная категория «бэ» или «це»

Evgen&Lena

Re: категория прав на Н2

Привет всем. вот вдруг подумала может денег хватит на Н2

а права то на него какие? не надо «дэ» открывать?

yahyabhai1974

Re: категория прав на Н2

Если машина из США, то в ПТС соответственно укажут максимально разрешённую массу в 3901 кг. Что соответствует категории С (машины массой свыше 3500 кг). И открыть её придётся, уверяю Вас. Мой Hummer 2 ? как я уже писал на форуме, проследовал по маршруту Торфяновка-Оренбург (2200 км).

Со слов перегонщика, ГИБДД останавливало его раз наверное 15, во всех посещённых им регионах РФ. И все интересовались наличием той категории С. Для справки — если её нет, следует штраф 2500 руб. и автомобиль помещают на стоянку, покуда владелец не предоставит водителя, имеющего категорию С. Или как с гаишниками договоритесь.

Кстати эта самая максимально разрешённая масса в 3901 кг указана на шильдике водительской двери. Ну а инспектора, как показал «острый опыт» насчёт хомячьего веса в курсе. Потому и 03 декабря и открыл эту самую категорию С. Всё удовольствие (учёба, экзамен, смена прав) 8500 руб. Хотя в столицах цены наверное выше.

И знаете ли не жалею, ибо «грузовые навыки» при вождении Hummer 2 нужны (тормозной путь, манёвры, парковка). Ну а если брать Калининградец — вопросов нет там только В. Но транспортный налог на машину из США (опять говорю за 56 регион, в других ставки налогов могут быть инные) составляет как на грузовик, чуть менее 20 тыс.руб. А если как В, уже за 50 тыс.руб.

Так что считайте сами. ИМХО лучше из США с С, чем с калининграда с В. По транспортному налогу и по навыкам — я отучился например с желанием. Теперь пригодилось! drug

Читать еще:  Почему машина сама набирает обороты ваз 2111

Кульбит

Re: категория прав на Н2

У меня Канадец с вписанной категорией «С» ,небуду рассказывать почему,потому что так захотел.Сейчас буду переделывать на «С». 1-ая причина это налог(не потому что у меня нет денег,а потому что жалко платить просто так) на категорию «С» налог дешевле.

Olegguns

Re: категория прав на Н2

Налог считают не по категории С, а по типу транспортного средства, типа легковая или грузовая, в доках это указано (универсал легковой). Лучше на инвалида 2 группы оформить, налог 0.

Lexa76

Re: категория прав на Н2

Не совсем понятно по поводу налога, 100% согласен с Кульбитом ибо я тоже не раз повторял что не совсем охотно платить за гавенные дороги не маленькие деньги. Отсюда и вопрос моего недопонимания: все таки американец и калининградец одинаково платят налоги или же нет, если нет то как можно за американца платить меньше.

S_fox

Re: категория прав на Н2

Транспортный налог платится исключительно исходя из мощности движка в лошадиный силах, категория авто вообще роли не играет. Но если машина произведена в России есть категория граждан которые имеют льготы в 50 %.

Fireprooof

Так как этот вопрос вижу не только для меня одного волнующий, и обсуждали его, то там — чуть, то сям — чуть, предлагаю для всех интересующихся и новоприбывающх создать отдельный топик, в котором перечислить все «за» и «против» этих двух категорий. Это должно помочь сориентировать народ заранее, еще до оформления хомяка — париться или нет над получением той ил иной категории.
Я начну с того, что уже собрал по форуму, итак:

Все Хамеры H2, собранные в матушке России, в Калининграде, имеют разрешенную массу до 3,5 тонн, благодаря чему они автоматически попадают в категорию «В», т.е. «Легковой транспорт».


Какие плюсы: + Категория «В» открыта у каждого автолюбителя, и необходимость идти «первый раз в первый класс» в автошколу, для обучения и далее сдачи прав в ГАИ на категорию «С» (доучиваться) — нет.

+ Всегда можно посадить трезвого знакомого за руль если выпил (также сильно упрощает ситуацию когда звонишь за платной услугой «трезвый водитель», который приезжает и везет тебя на твоем авто с музыкой домой ;D)

+ Проще получить разрешение на вождение с прицепом (в это не очень вкурил, но как понял, если у тебя открыта категория прав «грузового транспрта», — это сделать сложнее. кто больше в теме — пожалуйта, прокомментируйте)

Читать еще:  Тест за рулем зимние шины 2020 липучки

Все Штатовские хомяки H2, имею разрешенную массу 3,9 тонн, благодаря чему, по нашему законодательству считаются «Грузовым транспортом» и для их вождения необходимы водительские права категории «С».
Плюсы: + Транспортный налог на «Грузовой транспорт» существенно ниже.

на него влияет несколько факторов (год, литраж и пр), и разница может варьироваться до 3х! раз. В свете недавнешнего повышения налога, это еще более актуально.

+ Однажды открыв категорию «С», всегда можешь сесть за руль Газели твоего пьяного друга (также расширяет карьерные воможности при устройстве водителем в сервис «трезвй водитель»

Минусы:

— Нужно сдавать на права, предварительно потратив либо время — на школу либо деньги — на справку об окончании обучения — Ограничена территория передвижения (насколько я помню в центре, ну и везде, где висит круглый знак с надписью 3,5т в красном кружке)

— Ограничена скорость движения и рядность (только на двух правых на МКАДЕ и все в этом духе, если мне не изменяет память).

Вот вроде все то накопал. Пожалуйста поправьте где ошибся и если что пропустил — велкам!

Также, хотелось бы, чтобы наши клаберы с хомяками категории «С» поделились своим опытом здесь, если сталкивались с проблемами по этой теме. Например штрафы и прочее. Если бы у вас была возможность поменять на своем хомяке категорию на «В» (по волшебству чтоли), согласились бы вы?
Хаммер категория в или с Ссылка на основную публикацию

Источник: https://dalas-avto.ru/raznoe/hammer-kategoriya-v-ili-s.html

Какая категория прав нужна для автодома

Хаммер какая категория водительских прав

Коррозия может испортить проводку датчика положения кузова, который находится снизу, также блок по управлению топливным насосом тоже может выйти из строя из-за коррозии, он расположен внизу под водительским креслом, а новый такой блок управления обойдется в 350 долларов.

Проблем с электрикой немало у Хаммера Н2 и без ржавчины – со временем может забарахлить что угодно. Часто бывает, что реле мотора отопителя начинает глючить, после чего вентилятор будет крутиться максимально быстро и без остановки, а замена этого реле обойдется в 100 долларов.

Часто случаются утечки тока, из-за которых аккумулятор быстро разряжается и становится негодным уже через 3 года. Причем, здесь используется не обычный аккумулятор, новый такой стоит 330 долларов.

Что касается ламп, которые установлены в фарах, то они служат крайне мало – около полугода.

На заводе ксенон на эти Хаммеры не ставят, а передние фары машин, привезенных из Штатов, отличаются другим распределением света, поэтому их надо менять, а это – минус 200 долларов из бюджета.

Со временем подсветка приборов перестает светить, а лампочки в ней не сменные, поэтому придется обратиться к мастерам по перепайке, чтобы панель приборов снова стала светить придется потратить 200 долларов.

В салоне Хаммера все достаточно просто, используется различный пластик – и жесткий и более мягкий, поэтому через некоторое время появляется очень много скрипов. На сидениях кожа, достаточно живучая и долго выглядит как новая.

Многие владельцы Хаммеров делают тюнинг салона, здесь огромное поле для фантазии, так как много свободного места, можно душе разгуляться.

Салон Хаммера можно сделать индивидуально под себя – поменять кожу, телевизоры установить, подсветку сделать, акустику поменять, даже холодильник поставить, главное знать меру и с тюнингом не переусердствовать.

Электрика у Хаммера может даже мотор заставить работать не так, как полагается – могут глючить датчики кислорода и детонации, замена которых обойдется в 100 и 75 долларов соответственно.

А через 70000 км.

могут появится плавающие обороты холостого хода, из-за того, что выходит из строя дроссельная заслонка вместе со всем узлом, а также, регулятор холостого хода, который стоит 100 $.

Новый узел дроссельной заслонки обойдется в 260 долларов. Но спешить не надо сразу менять эти детали, для начала надо очистить их от грязи, в большинстве случаев это помогает.

Водительское удостоверение для управления Лимузином

Это еще один представитель рамных автомобилей. Хорошей проходимостью он не отличается. Причины: низкий клиренс, утяжеление за счет конструкции. Современные модели этого авто чаще имеют несущий кузов, но это делает их еще тяжелее.

Так какая категория прав нужна на Лимузин? Поскольку по техническим характеристикам — это капотный автобус, в салоне которого больше восьми мест для посадки, водителю требуется подтверждение на управление пассажирским транспортом, т.е. «D».

????????????????????????????????????

Огромные моторы

А в целом, эти большие двигатели от GM очень надежны и неприхотливы, единственное, на что придется частенько тратиться – это на бензин. В версиях Хаммеров Н2 до рестайлинга 2008 года установлен мотор с объемом на 6 литров, модель LQ4. Точно такой же двигатель установлен и на таких гигантах как Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и GMC Yukon.

Но со временем данный двигатель был увеличен в объеме – и стал 6,2 литра. Также в этом моторе появилась система изменения фаз газораспределения на впуске. В итоге такой двигатель расходует легко 25-30 литров 92-го бензина на 100 км.

пути если ездить в «пацанском» режиме, а если плавно трогаться и особо быстро не ездить, то можно вложиться в 18 литров, но в основном, средний расход бензина – 22 литра на 100 км.

Вот такие бывают у Хаммера моторы:

  • объем 6,0 с мощностью в 321 л. с. – около 76% машин на рынке;
  • объем 6,2 с мощностью в 409 л. с. – 21%;
  • объем 6,2 с мощностью в 393 л. с. – 3% машин.

Мотор простой как табуретка, здесь нет этих FSI и TFSI, которые только проблемы создают. Заливается простое минеральное масло, которое стоит значительно дешевле синтетики.

Важно не заливать синтетическое масло в машины, которые уже были в эксплуатации и привезены из США.

За годы работы двигателя на минеральном масле, накопились отложения в моторе, а если залить синтетику, то она размоет эти отложения, которые запросто забьют многие масляные каналы, и все это закончится плачевно – капитальным ремонтом двигателя.

Классы разрешений для вождения Хаммера

С этим транспортным средством споры о допусках возникают чаще, чем с другими внедорожниками. Какая категория прав нужна на Хаммер? На наших дорогах встречаются машины американской и отечественной сборки. Hummer-ом калининградского производства можно управлять с о —тоннаж машины не превышает 3,493 тонн.

Если ТС коренной американец — его max масса превышает три с половиной тонн (разрешение до 3,9 тонн). При этом автолюбитель должен при запросе предъявить регистрационную карточку со значком «С», в соответствующей графе. Существует несколько модификаций Хаммер 1, которые также требуют категории «С».

Если она отсутствует, водителю придется нести ответственность по части 1 статьи 12.7 КоАП, и инспектор, выявивший такое нарушение, вправе отстранить автовладельца от вождения за управление транспортным средством с отсутствием в/у.

Поэтому при покупке данного автомобиля обращайте внимание на его допустимую массу, которая указывается в паспорте авто и свидетельстве о регистрации.

Трансмиссия

Что касается коробки передач, то в Хаммере Н2 идет коробка-автомат на 6 ступеней. В ранних моделях она была совершенно ненадежна. После 2007 года стали устанавливать автоматическую коробку GM 6L80, которая рассчитана на более высокий крутящий момент, идет вместе с моторами объемом в 6,2 литра.

Эта коробка уже стала значительно лучше той, что была на ранних моделях. Если на Хаммере с такой коробкой ездить спокойно, забыть про спорт-режим, то этот автомат прослужит очень долго, главное не забывать менять трансмиссионное масло с регулярностью в 60000 км.

Также стоит следить, чтобы сальники и масляные трубки были сухими.

Разрешение на вождение небольших грузовиков

Тем, кто намеревается сесть за руль небольшого грузовика, не всегда требуется опыт вождения и допуск к управлению грузовыми видами транспорта.

В качестве примера рассмотрим, какая категория прав разрешает сесть за руль востребованного на российских дорогах, экономичного корейского автомобиля Хендай Портер с небольшим фургоном.

Компактное внешне, легкоуправляемое ТС можно вести, имея только значок «В» в карточке водителя. Это объясняется тоннажностью коммерческого грузовичка, не превышающей 3,5 тонны.

Подвеска у Хаммера Н2

Подвеска крепка и надежна, спереди стоит независимая торсионная подвеска с 2-мя коваными рычагами, также здесь отдельные шаровые опоры и толстый стабилизатор. Такую подвеску убить очень сложно.

Даже если интенсивно и часто ездить по бездорожью, подвеска все равно спокойно отработает как минимум 100000 км. Чтобы продлить срок службы подвески при езде по жесткому бездорожью желательно каждые 30000 км.

смазывать шаровые опоры, крестовины, наконечники рулевых тяг и другие точки, всего их более десятка. Также надо менять тормозные колодки каждые 25000 км, это будет стоить 185 долларов.

https://www.youtube.com/watch?v=Sh0BUgcik_o

Задняя подвеска такая же мощная – 5 рычагов удерживают цельную балку моста, которая может лежать или на пружинах, или на пневмоэлементах.

Пружины лучше, в этом случае нечему ломаться, а вот пневмоподвеска не очень хорошо переносит суровые русские морозы; буквально 3 холодные зимы с солью и песком, — после чего пневмоэлементы придется менять – 450 долларов за каждый. А в умеренном климате пневматическая подвеска держится очень уверенно.

Вообще, пневмоподвеска – это дополнительная опция.

Когда пневмобаллоны выходят из строя, они уже не держат постоянную высоту кузова и независимо от перевозимого веса, постепенно сдуваются, именно поэтому Хаммер приседает на задок.

Кстати, в заднем свесе есть компрессор, который можно использовать вместо насоса для накачивания колес, вот он очень надежный и очень редко выходит из строя.

Источник: https://dvd-podgolovnik.ru/drugoe/hammer-kategoriya-prav-2.html

«Я судебный эксперт и вожу Hummer H1» – МК

Хаммер какая категория водительских прав

Справка «МК»: технические характеристики.

«Hummer H1, кузов – wagon. 1996 г.в.

Двигатель: 6.5L Turbo Diesel 195 л.с.

4L80E Electronic 4 speed Automatic Transmission

Максимальная скорость по паспорту 83 мили в час (135 км/час)

Реальный пробег на данный момент 122 000 миль»

– Дмитрий, как тебе пришла идея купить такой аппарат?

-Возможно, это прозвучит странно, но желание иметь свой Hummer H1 созрело у меня давно. Однако выложить за него несколько миллионов рублей было очень непростым решением.

Особенно когда в кругу семьи все твердили: «На фига он тебе?». По жизни я слушаю, что мне говорят, анализирую, но поступаю ровно так, как считаю нужным.

Решил, что лучше попробую и разочаруюсь, чем не попробую и потом буду жалеть. Пока не жалею.

– Где, как добыл, сколько заплатил?

– Тут все просто. В Россию разными путями таких аппаратов попало примерно 180 штук. На сегодняшний день в живых осталось 140-150, а может, и того меньше. Хорошо сохранившиеся автомобили 2004-2006 годов выпуска были вывезены в свое время из США в Европу. Но там они стоят существенно дороже.

За год до покупки я стал изучать наши форумы о «Хаммерах», собирать информацию о конкретных машинах. Потом связался с хозяином одного из приглянувшихся экземпляров и купил его. Нужно отметить, что я допустил ошибку, не позвав с собой приятеля.

Он смог бы остудить мою горячую голову, и я бы за те же деньги взял бы укомплектованный вариант, что избавило бы меня в последствии от кучи проблем по поиску уже снятых с производства мелких деталей. Но что сделано, то сделано. Сожалений нет.

Машину я купил в 2015 году за два с половиной миллиона рублей, когда курс был 75 руб. за доллар.

В таком состоянии Дмитрий обнаружил свой будущий автомобиль во Владимире. Дмитрий Мосолкин

– Под какую категорию он подпадает? Нет ли проблем с техосмотром, разрешен ли въезд в пределы ТТК?

– Формально категория, конечно, «С», ведь разрешенная максимальная масса автомобиля больше трех с половиной тонн. Но Россия, как нам известно, страна парадоксов.

Все, что завозилось в 90-е и в начале 2000-х, регистрировалось, как категория «В».

Таким образом и у меня машина категории «В», чему я несказанно рад, так как постоянно езжу по центру Москвы и в пределах третьего транспортного кольца. Проблем с техосмотром тоже нет, так как это, опять же, Россия.

– Выезжаешь по случаю, скажем, на охоту или эксплуатируешь автомобиль регулярно?

– У меня в гараже сейчас Mercedes в кузове W221 и Hummer. В год в среднем накатываю по 20 000-25 000 км. Пробег между машинами делится примерно поровну. Получается, что на «Хаммере» я проезжаю в год не менее 10 000 км. Это, если честно, очень много для «Хаммеров Н1» в России.

Как правило, подобные аппараты тут выгуливают один-два раза в год. Они и понятно. С точки зрения комфорта этот автомобиль чуть лучше грузовика. Как однажды заметил мой приятель – «Ты получаешь эстетическое удовольствие от вождения, так как физическое на нем получить невозможно».

Дмитрий Мосолкин

Но мне реально нравится толкаться на нем в московских пробках. На охоту и рыбалку не езжу, не любитель ни того, ни другого. Но очень хочу выбраться на бездорожье с кем-то из знающих оффроудеров. Хочу у них поучиться.

Уверен, в руках умелого водителя эта машина способна на очень многое. Самый основной ее недостаток – это большая масса. Наши леса, как правило болотистые, сдуру «Хаммер» можно очень легко засадить. Его же создавали для песка и скал.

Вот там он творит чудеса.

– Во сколько обходится его содержание?

– Эксплуатационные расходы сопоставимы с тратами на любой большой старый американский внедорожник. Исключение составляет только то, что все, кроме фильтров и колодок, приходится тащить непосредственно из США.

Но это не проблема, 2-3 недели и посылка с запчастями уже тут. Межсервисный интервал у него 3000 миль или 5000 км. Расход топлива в городском цикле составляет примерно 22 литра дизеля на 100 км. По трассе в районе 18 литров.

Цена страховки вовсе не велика, если учитывать, что это «легковой» автомобиль со 195 «лошадками».

– Насколько крепка американская техника, ломалось что-нибудь?

– По факту это прямой потомок военного HMMWV. А основная задача военной техники – быть надежной и практичной в обслуживании. В целом так и есть. Машина надёжна и проста.

Но нужно оговориться, что с каждым новым модельным годом, а выпускался Hummer H1 в период 1992-2006, машина уходила все дальше от своего военного предка и становилась все более сложной по электронике и конструктиву, что, конечно же, сказалось на надежности и добавило сложностей в обслуживании. Особенно это касается последней модификации «Альфа» 2006 года.

Готовые к установке бронированные двери от военной модификации. Андрей Колтун Дмитрий Мосолкин

Нужно отметить, что хваленая надежность «Хаммеров» иногда выходит им боком. Владельцы считают, что на этих машинах ничего менять не нужно и толком ничего не делают. Что, разумеется, со временем сказывается на их состоянии.

По сути, самый большой враг для «Хаммера» – это неквалифицированные мастера. Машина имеет достаточно специфическую конструкцию и компоновку и, следовательно, ремонтируется с определенными нюансами, не так, как другие внедорожники.

Безграмотные сервисмены, особенно в глубинке, нередко очень сильно их ушатывают.

– Сколько потратил на апгрэйд и тюнинг?

– Восстановив машину до заводской комплектации, я понял, что, как и у многих владельцев «Хаммеров H1», моя душа тянется к чисто армейскому HMMWV. Вот я и решил сделать свой внедорожник внешне полностью идентичным милитари-траку в модификации слентбек, а внутри оставить все, как у гражданской версии.

Дмитрий Мосолкин Почему именно так, а не купил сразу военную версию? Все просто. HMMWV нужной мне модификации в России только один, хозяин его ценит и продавать не собирается. При этом ездить каждый день на армейском вездеходе просто нереально.

Внутри он полностью железный – дискомфортный и медленный. Двигатель без турбонаддува, АКПП 3-ступенчатая. Пригнать же авто из США авто невозможно из-за экологических норм и налога с 6200 куб.см.

Вот и остается один вариант – собрать самому. Благо, это несложно, так как нужно просто снять часть гражданских запасных частей и установить вместо них военные (крыша, скошенный зад, двери, частично капот).

Большую часть я уже притащил.

Думаю, что через пару месяцев (если все пойдет нормально, так как это запчасти от техники двойного назначения) смогу привезти все основные детали и буду докупать мелочевку (болты, крепежи, уплотнители и т.п.). Думаю, что под ключ все выйдет примерно 1,3-1,5 млн.

– Застревал где-нибудь? Может быть, еще какие курьезы случались?

– Было дело. Сели как-то с приятелем ночью зимой в поле. Неудачно провалился под лед одной стороной. Стали думать, где же поблизости добыть трактор. Но каким-то чудом выбрались.

Дмитрий Мосолкин

Курьезов как таковых не происходило. Но народ искренне удивляется, когда вытаскиваешь из грязи тяжеленный грузовик или даешь кому-то из любопытствующим посидеть внутри. Не проходит и дня, чтобы кто-то не показал в пробке большой палец. Сотрудники ДПС останавливают просто посмотреть и поболтать. Задав кучу вопросов, всегда отпускают с улыбкой

– Во сколько сейчас оцениваешь свой экземпляр?

– Сейчас его цена в районе 3,5 млн. руб. Это реальная цена сделки, а не предложения. В последние полгода популярность «Хаммеров H1» пошла вверх. Цены на них выросли на 20-30% точно. Но пройдет еще полгода, и цены пойдут вниз. Так всегда было. Все зависит от количества предложений на рынке.

– Не надоел он тебе? Если бы менял, то на что?

– Конечно, нет. Я отношусь к той части владельцев «Хаммеров H1», которые стали фанатами авто, и не планирую его продавать. Если гипотетически подумать об альтернативе, то я ее не вижу. Не из-за того, что все другие автомобили плохие. Нет.

Просто я понял, что мне хотелось бы иметь две машины. Одну комфортную, легковую и «Хаммер». Они абсолютно разные и позволяют получать дикое удовольствие, когда пересаживаешься с одной на другую.

Если же ездить только на «Хаммере», то это войдет в привычку, и очень быстро ты потеряешь те позитивные ощущения, которые были изначально.

Источник: https://www.mk.ru/auto/2019/10/01/ya-sudebnyy-ekspert-i-vozhu-hummer-h1.html

Какие права нужны на хаммер h2?

Хаммер какая категория водительских прав

Огромный внедорожник с вызывающим внешним видом, с просторным салоном уже сегодня можно купить всего за миллион рублей. Сейчас мы подробно разберемся стоит ли покупать такой автомобиль и на что стоит обратить внимание в первую очередь при выборе такого джипа.

Впервые Hummer H2 начали серийно выпускать в 2002 году в штате Индиана на автозаводе в Мишаваке. Перед этим, 3 года назад, компания GM (General Motors) приобрела права на марку Hummer. По тем временам было модно ездить на огромных внедорожниках с мощными и прожорливыми моторами.

В Россию эти автомобили активно поставлялись неофициальными дилерами, а в 2004 году, когда был замечен серьезный спрос на Хаммеры в России, то General Motors стали собирать эти машины на заводе «Автотор» в Калининграде. В России продавали 500-800 новых Хаммеров ежегодно.

Но, в большинстве случаев, на рынке продаются Хаммеры с пробегом из США.

У Хаммеров, выпущенных в Калининграде есть даже свои преимущества перед американскими версиями. Речь о том, что калининградские машины лучше адаптированы для России. Чтобы ездить на Хаммере достаточно иметь права категории В, то есть те, с которыми обычно ездят на легковых автомобилях. А паспортный полный вес Хаммера составляет 3901 кг.

Кстати, в основу Hummer H2 взята платформа огромного Chevrolet Suburban. По российским правилам, для автомобилей с таким весом нужно иметь грузовую категорию С.

Но здесь в процессе сертификации, многие детали, такие как запаска с креплением на 5-й двери, пороги, дополнительные кресла и другие – отправили в категорию «дополнительное оборудование», поэтому, по документам, российская версия Хаммера стала весить 3493 кг и вписалась в категорию В.

Не подумали на счет защиты от коррозии. В Хаммере H2 используется лонжеронная рама из замкнутых профилей лестничного типа, а в российском климате она очень быстро ржавеет. Так что, если вы купили неновый Хаммер, – первым дело надо посмотреть в каком состоянии днище, а после этого поехать в сервис и сделать антикоррозионную обработку.

Сам кузов сделан на совесть, отлично поварен и покрашен, лакокрасочное покрытие мощное, ржавчина не появляется даже на машинах, которым более 10-ти лет.

Сразу возникает желание покататься на бездорожье, в лес и другие непроходимые места заехать, но стоит помнить, что цены на такие запчасти, как бампера или капот достаточно высокие.

Передний бампер – 670 долларов, задний – 1200, а капот – 2150 американских рублей! Кроме этого, эти детали еще долго придется ждать, пока их доставят из Штатов, ожидание может продлится пару месяцев.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.