Хаммер категория прав

Почему из водительских прав исчезла категория E

Хаммер категория прав

Всё меняется, жизнь не стоит на месте. Не знаю плохо это или хорошо, но это коснулось и разрешённых категорий управления транспортными средствами. Их стало больше, их разбили на более мелкие и добавили ТС, на которые ранее не требовалось водительских прав или разрешение на управление давалось при наличии определённой категории.

Описание категорий водительских прав

В последнее время меняются подходы к получению водительского удостоверения, расширился спектр категорийных групп и подгрупп.
У двухколесного транспорта теперь есть деление на виды, обозначаемые литерами М, А1, А. Первая — мопеды (сюда входят облегченные квадроциклы), вторая – легкие мотоциклы, третья – мотоциклы.

motoxmoto.ru

Легковые автомобили по-прежнему описываются в рамках группы B.
В ней присутствую различные средства передвижения, относительно легкие и способные транспортировать несколько человек.

av.by

Сюда же попадают новые ТС: трициклы и квадрициклы. Это трехколесные и четырехколесные облегченные машинки, близкие по типу к мототехнике: трехколесные мотороллеры и мотоциклы, техника типа Quad и другие аналогичные автоизобретения.

pinterest.ruГрузовики (свыше 3,5 т) подпадают под категорийную группу С.
Она подразделяется на С1 и С1E. Спектр грузовой автотехники очень широк, но она четко вписывается в те разновидности, которые определяются правилами.
avto-zed.com

Дальше идут группы общественного транспорта:

  • D – автобусы. Группа имеет подразделы: D1, DE, D1E.
  • Tm – трамваи.
  • Tb – троллейбусы.

Две последние разновидности, относящиеся к электротранспорту, только недавно получили свои отдельные ниши, ранее они просто фиксировались в водительских правах с помощью печати, свидетельствующей о прохождении специальных курсов водителей трамваев и троллейбусов.

Категории ТС

Транспортные средства (ТС) перечислены в правах на вождение, там же отмечено какими видами ТС предписано управлять хозяину водительского удостоверения.

Категория А

Подгруппа А дает право управлять мотоциклами, 3-х – 4-х колесными ТС, мотоциклами, у которых в комплекте боковая коляска. Максимальная масса 0,4 т.

Подгруппа А1 легкие мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт.

Категория В

mpark.pro

  • В –автомобили (за исключением транспортных средств категории A), разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. Автомобили категории B, сцепленные с прицепом, разрешённая максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
  • ВE – автомобили категории «B» сцепленные с прицепом, разрешённая максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки.
  • В1 – трициклы и квадрициклы . Речь идет о тех из них, которые имеют право выезжать на дороги общего пользования (объем двигателя НЕ более 50 кубических cантиметров, и скорость НЕ более 50 км/час). На управление теми, которые не могут выезжать на дороги — объемом более 50 куб. сантиметров, но конструктивной скоростью менее 50 км/час — потребуется получать удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с открытой категорией А1 (внедорожные мототранспортные средства) по классификации внедорожных транспортных средств Гостехнадзора

mototeamrussia.com

Категория С

Грузовые машины подразделены на 4 подгруппы:

  • С — от 3,5 т. К ним присоединяются Хаммеры.
  • СЕ – предназначена для управления грузовым автомобилем весом более 3 500 кг. с прицепом массой более 750 кг. Возраст для кандидата в водители с категорией СЕ составляет от 19 лет, а стаж вождения по категории — не менее 1 года.
  • С1 – относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых свыше 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов.
  • С1Е – Автомобили категории “С1”, масса которых превышает 3,5 тонн, но не превышает 7.5 тонн сцепленных с прицепом, масса которого превышает 750 кг, при общей сумме не более 12 тонн.

wikipedia.org

Категория D

Транспорт для перевозки пассажиров

gruzovikpress.ru

  • D – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя;
  • DE – автомобили сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы
  • D1 – в подкатегорию вошли машины для перевозки пассажиров, имеющие от девяти до шестнадцати сидячих мест помимо водительского.
  • D1E – автомобили сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки

yaplakal.com

Категория М

Мопеды, квадроциклы облегченного типа (зависимая категория, ее открывают с другими).

Категории Tm иTb

Трамваи и троллейбусы соответственно.

2gis.ru

Казалось бы что ещё можно сказать? Вроде бы охвачены все автомобильчики, грузовички, мотоциклы, даже трамваи не забыли. А где же категория Е?

А вот об этом можно прочитать, если пройдёте по ссылке. Жмите сюда и попадёте куда надо.

А здесь всё.

До встречи на моём сайте или в новых публикациях.

Подписывайтесь на мой канал, скучно не будет.

Удачи вам и вашему автомобилю

Дмитрий.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/samseberul/pochemu-iz-voditelskih-prav-ischezla-kategoriia-e-5f9b04c838725f3ad645bf03

От «колесницы для Терминатора» до электрического пикапа: взлет, падение и возрождение Hummer

Хаммер категория прав

История этой марки, уже навсегда оставившей след в автомобильном мире, по-своему уникальна. Еще в начале 90-х гг.

успешному продвижению Hummer на рынок способствовала грандиозная военная кампания против войск Саддама Хусейна, но прошло несколько лет, и про культовый статус внедорожника начали забывать, а его владельцев даже оскорблять и высмеивать.

В итоге в 2010 году Hummer ушел в историю, но только для того, чтобы спустя десяток лет вернуться снова! И в совершенно ином амплуа.

А начиналась эта история в 1979 году, когда американские военные объявили конкурс на разработку нового тактического внедорожника, который должен был отличаться не только хорошей проходимостью, но и относительно быстрой ездой по бездорожью и возможностью установки различного вида вооружения.

Прототип HMMWV фирмы AM General. AM General

В рамках программы по созданию перспективного армейского вездехода, получившей обозначение HMMWV (сокращение от High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, то есть «высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство»), прототипы для испытаний построили, в частности, Chrysler и Teledyne. Но в итоге контракт на поставку новых машин Пентагону в 1982 году заполучила компания AM General из Индианы.

Topspeed.com

Боевое крещение Humvee (так произносится громоздкое HMMWV) получил во время вторжения американских войск в Панаму в 1989 году.

Однако настоящая слава милитаристского вездехода к «Хамви» пришла немного позже — в 1990–1991 гг., в разгар операции «Буря в пустыне».

Кадры войны в Персидском заливе облетели телеэкраны всего мира — и в них неизменно присутствовали грозные Humvee. И лучшей рекламы придумать было нельзя.

Telegraph.co.uk

На компанию AM General обрушился настоящий шквал заказов от частных лиц, которые хотели приобрести Humvee, что называется, здесь и сейчас. Но в фирме первое время были непреклонны, отвечая на все просьбы простым «нет».

До тех пор, пока в двери AC General не постучался сам Арнольд Шварценеггер — было это, разумеется, задолго до того, как он переквалифицировался в поборника экологии.

Впрочем, даже «Терминатору» пришлось достаточно долго уговаривать AM General пойти таки на создание цивильного варианта Humvee.

В итоге Шварценеггер первым заполучил внедорожник песочного цвета, но его переделкой в машину для дорог общего пользования занималась сторонняя компания в Мичигане. Сейчас у актера несколько вариантов вездехода, и один из них оснащен силовой установкой на топливных элементах.
Hummer

Именно благодаря Шварценеггеру Humvee и ушел «на гражданку», где получил новое имя Hummer (истолковали его как High Utility, Maximum Mobility, Easy Raiding).

В 1992 году AM General объявила о выпуске первой партии гражданского внедорожника, который не так уж и сильно отличался от армейского варианта. По сути, автомобиль облагородили без особых излишеств, он получил более удобный интерьер, а пулемет Браунинг был убран из списка опций.

Тормозная система, рама, пружинные подвески с гидравлическими амортизаторами и 6,2-литровый дизельный V8 достались Hummer от «Хамви».

Интерьер Hummer H1 Alpha. Hummer

В 1992 году за Hummer просили около 50 тысяч долларов — Jeep Wrangler, например, тогда стоил в пять раз меньше. Однако, ни секунды не раздумывая, за руль Hummer садились звезды Голливуда, рэперы, баскетболисты… Пик продаж пришелся на 1996 год, когда было реализовано 1374 экземпляра внедорожника.

В 2002 году Hummer получил приставку H1 в обозначении — после того, как был освоен выпуск нового H2. Производство оригинала продолжалось до 2006 года, причем незадолго до этого в гамме появилась самая богатая и мощная версия H1 Alpha с турбодизелем Duramax объемом 6,6 л (300 л. с.

и 705 Нм крутящего момента).

Hummer H2. Hummer

В 1999 году права на торговую марку Hummer приобрел концерн General Motors, у которого на бренд были свои планы, а именно — резкое увеличение объемов продаж.

В 2002 году был представлен H2, намного более роскошный и комфортный, чем H1: в салоне машины решительно ничего не напоминало об армейском прошлом. За основу была взята модифицированная платформа GMT820, на которой были созданы Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade.

Первое время на H2 устанавливался шестилитровый бензиновый V8 мощностью 315 л. с., при этом снаряженная масса H2 достигала без малого 3 тонны.
Hummer H2. Hummer

Комбинация тогда для General Motors казалась выигрышной: цены на топливо были низкими, спрос на SUV в США рос как на дрожжах. Несмотря на внушительный стартовый ценник (50 тысяч долларов), в 2002 году было реализовано почти 19 тысяч H2, а в 2003 году уже около 35 тысяч.

Autocar

Однако не всем пришлись по нраву такие здоровяки — в General Motors столкнулись с серьезной критикой продукции Hummer: мол, такие машины не только прожорливы, но и слишком большие, а в случае ДТП они не оставят шансов малолитражкам. Нередки были и случаи вандализма, когда владельцы Hummer обнаруживали свои внедорожники с поцарапанными (а в лучшем случае изрисованными) кузовами и разбитыми стеклами.

Hummer H2H Concept. Hummer

В General Motors попытались «озеленить» имидж марки, представив в 2004 году экспериментальный H2H, у которого стандартный V8 адаптировали для использования водорода в качестве топлива. Правда, мощность в итоге понизилась до 177 л. с., а без дозаправки H2H проезжал менее 100 км. Понятное дело, в серию такой Hummer не пошел.

Hummer H3. Hummer

Дальнейшая эволюция модельного ряда Hummer шла в направлении уменьшения размеров. Так в 2005 году и появился H3 — самый маленький автомобиль бренда длиной «всего» 4,74 м.

Дебютировал он с пятицилиндровым двигателем объемом 3,5 л (220 л. с.), а шасси H3 разделил с пикапами Chevrolet Colorado и GMC Canyon, но рама при этом была доработана.

Рынок принял новинку на ура — в 2005 году Hummer стал самым быстрорастущим брендом в США.

Hummer H3T. Hummer

В 2008 году гамма H3 пополнилась пикапом H3T, у которого к тому времени под капотом стоял более мощный (244 л. с.) агрегат объемом 3,7 л.

Топовые версии внедорожника и пикапа с шильдиком Alpha довольствовались 5,3-литровым V8 (305 л. с.).

В 2006 году в США было продано немногим более 71 тысячи Hummer, но дальше спрос пошел на спад: в 2008 году, когда в стране разразился кризис, он упал до 27 тысяч.

Hummer

В 2009 году реализовано лишь 9 тысяч машин — концепция гражданского автомобиля «в стиле милитари» попросту себя изжила: индустрия переходила на экономичные дизели и гибридные установки, а General Motors и вовсе объявил себя банкротом.

Hummer как убыточный актив было решено продать китайской Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery, но сделка в итоге сорвалась: правительство КНР ее не одобрило.

Бренд остался в собственности General Motors, но теперь его ждало забвение на 10 лет: выпуск Hummer прекратился в 2010 году.

GMC Hummer EV. GMC

И вот настала новая эра, в которую Hummer входит не как отдельная марка, а в составе бренда GMC, специализирующегося на тяжелых внедорожниках и пикапах. Теперь-то «зеленые» точно должны спать спокойно, ведь прежние прожорливые внедорожники навсегда остались в прошлом: машина под возрожденным брендом оказалась электрическим пикапом.

GMC Hummer EV. GMC

С момента недавнего премьерного показа GMC Hummer EV появились новые подробности.

Во-первых, обнародованы основные параметры машины — от бампера до бампера у нее 5506 мм, ширина достигает 2202 мм, а между осями у пикапа насчитывается 3445 мм.

Заявленный дорожный просвет — 257 мм, а углы въезда и съезда — 41,5 и 31,6 градусов соответственно. Сообщается также, что Hummer EV может преодолевать вертикальные препятствия высотой до 45 см и форсировать брод глубиной более 60 см.

GMC Hummer EV. GMC В режиме работы адаптивной пневмоподвески Extract Mode клиренс увеличивается до 404 мм, углы въезда и съезда — до 49,7 и 38,4 градусов, а форсировать речушки можно и до 0,8 м глубиной. Защита днища состоит из прочных стальных пластин, которые расположены вокруг аккумуляторной батареи.
GMC Hummer EV. GMC

Напомним, что первой в продаже осенью 2021 года выйдет топовая версия Edition One с трехмоторной системой привода (отдача установки — 1014 л. с.) и пробегом на одной зарядке до 563 км. Цена — 112 595 долларов, причем, как сообщили в GMC, все машины этой серии (их точное количество не сообщается) были распроданы в течение примерно 10 минут!

А ведь готовых товарных Hummer EV, выпуск которых будет налажен на заводе GM Factory Zero в Детройте, пока нет вовсе: в распоряжении GMC лишь демонстрационные прототипы. С одним из них удалось познакомиться поближе блогеру Speed Phenom.

GMC Hummer EV. GMC

Изначальный ажиотаж пройдет, а каким в итоге окажется спрос на «вторую молодость» Hummer, сказать сложно. Возрожденные марки, как правило, живут неярко — былого-то не воротишь. Тем интереснее очередная попытка General Motors, которая одним электрическим пикапом Hummer не ограничится: на подходе и внедорожник!

Источник: https://auto.tut.by/news/autonews/706111.html

Hummer H2 – слабые места и надежность

Хаммер категория прав

Недавний материал о легендарном “Гелике” вызвал настоящий фурор среди читателей: более 50 тысяч уникальных просмотров, несколько страниц горячих обсуждений…

Мы решили не останавливаться на достигнутом, поэтому сегодня рассказываем о не менее легендарном Hummer H2. Тем более этот “проходимец” также стал гораздо доступнее ввиду девальвации российского рубля.

Слабые места, сильные стороны и особенности комплектаций – в нашем материале. 

Начнем, наверное, с того, что большинство Hummer H2 – это грузовики! Изначально этот брутальный “сейф” имеет полную массу 3901 кг, что в наших условиях влечет за собой, во-первых, необходимость получения категории “С”, во-вторых, “отношения” с BelToll, нескромный дорожный налог, а с недавних пор еще и невозможность законно парковаться во дворах… Но если это ни капельки не смущает и Hummer H2 по-прежнему является “мечтой идиота”, тогда перейдем к более важной для покупателя информации.

Итак, Hummer H2. Созданный на платформе GMT800, которая является основой для таких известных моделей, как Chevrolet Tahoe/Suburban и пикапа Silverado, брутальный Hummer H2 дебютировал в 2002 году.

Нужно заметить, что, несмотря на всю свою необычность, выдающиеся (в прямом и переносном смысле этого слова) параметры и весьма сомнительную практичность, H2 – это тот редкий случай, когда автомобиль действительно произвел фурор на рынке.

И за океаном, и на материке модель приняли очень хорошо, а многочисленные тюнинг-ателье тут же принялись “клепать” для нее аксессуары, один другого бесполезнее и безумнее…

Спустя два года после дебюта, в 2004-м, Hummer H2 начали “дособирать” в Калининграде, и если потенциального покупателя не прельщают вышеперечисленные особенности эксплуатации “грузовика”, то на рынке следует искать именно калининградскую версию.

Потому что ее полная масса – 3493 кг, а значит, автомобиль по закону является “легковым джипом” со всеми вытекающими из этого плюсами.

Причем его полная масса действительно меньше, чем у американских версий, – специально для этого Hummer H2 “лишили” некоторых аксессуаров типа подножек, дополнительных кресел и тяжеленного крепления “запаски”, чтобы он вписался в легковую категорию.

Спустя еще год, в 2005-м, “второй” обзавелся модификацией с кузовом пикап, которая называется Hummer H2 SUT. Длина грузового отсека у данной модификации составляет всего 880 мм, однако в случае необходимости перевозки длинномера заднюю стенку кузова можно складывать, в результате чего полезная длина увеличивается до 1850 мм.

К 2009 модельному году Hummer H2 обновился – ему слегка “поправили” внешность, значительно облагородили интерьер, а главное – заменили “сердце” и трансмиссию.

Место 6-литрового 321-сильного V8 под капотом занял его более мощный и одновременно более экономичный 6,2-литровый мотор, развивающий 393-408 л.с.

Заменили и “автомат”: на смену архаичному и ненадежному 4-диапазонному пришел современный 6-диапазонный агрегат. 

Впрочем, ни рестайлинг, ни харизма не помогли этому “динозавру” избежать вымирания: в том же 2009-м в связи с кризисом и необходимостью оптимизации расходов высшее руководство GM приняло решение свернуть производство модели. 

В общем, как вы уже поняли, выбор модификаций у Hummer H2 невелик: либо дорестайлинговая версия с 6-литровым двигателем и 4АКП, либо значительно более редкая рестайлинговая с 6,2-литровым мотором и 6АКП.

При прочих равных все специалисты единодушно рекомендуют обновленный Hummer, в первую очередь потому, что старый 4-диапазонный “автомат” оказался слишком слабым для почти трехтонного внедорожника.

Именно он является основной проблемой для владельцев: лихие старты и не менее лихие путешествия по бездорожью мгновенно “убивают” агрегат, поэтому при покупке стоит обратить на него особое внимание. 

Вторым неоспоримым плюсом рестайлинговой версии является ее интерьер – у дорестайлинговых Hummer он был словно вырублен топором. И хотя очень многие владельцы отдавали свои машины в различные ателье на перешивку, проблему это не снимало, интерьер все равно оставался “топорным”. А вот после рестайлинга он стал действительно качественным! 

По конструкции H2 самая что ни есть классика жанра. Основа – прочная лонжеронная рама. Передняя подвеска независимая торсионная. Задняя зависимая пружинная или пневматическая. Трансмиссия исключительно автоматическая, привод только полный подключаемый, с “раздаткой” и понижающим рядом.

Ходовая часть H2 оказалась очень крепкой: массивные рычаги не только брутально выглядят, но и отлично переносят все тяготы и лишения, даже в виде периодических выездов на бездорожье.

Единственное но – это необходимость регулярной шприцовки всего и вся, начиная от шаровых опор и заканчивая крестовинами. Всего 11 точек.

Кстати, сами по себе шаровые опоры сделаны съемными, что резко снижает стоимость ремонта в случае необходимости. 

Впрочем, подвеска “кушать” просит крайне редко, в отличие от “пневмы”, где задние баллоны быстро изнашиваются и могут попросить замены буквально через пару лет эксплуатации.

Поэтому, если есть выбор, лучше поискать Hummer H2 с обычной пружинной задней подвеской. Это позволит резко снизить расходы на ремонт, потому что из “нежных” деталей в ходовой части в этом случае остаются разве что рулевая сошка и маятник.

Да и то их ресурс зависит от регулярности выездов на бездорожье…

За что еще ругают Hummer H2 его владельцы? В первую очередь – за жуткую обзорность.

Из-за малой площади остекления и сейфоподобного силуэта водитель не может 100-процентно гарантировать, что сзади или сбоку не “подкрадется” легковушка.

Особенно сложно приходится на парковках, при маневрировании задним ходом проще выйти и посмотреть, чем интуитивно вплотную подъехать задом к другому авто. Именно поэтому многие ставят видеокамеры заднего хода. 

Вторая проблема – расход топлива. Понятно, что “раз уж Hummer купил, на бензин деньги найдет”, однако минимальный расход 18 литров – это действительно серьезно! А если вы любите “выстрелить” в потоке, то нужно готовиться к 25-30 литрам.

Ну а про бездорожье вообще лучше не заикаться: те немногочисленные смельчаки, что решились участвовать на Н2 в трофи-рейдах, вынуждены возить с собой канистры, ибо даже 121-литрового бензобака надолго не хватает.

Кстати, проходимость у H2, несмотря на вес и габариты, очень даже приличная, и если не жалко хлипкого “автомата”, машина может показывать очень неплохие результаты!

На что еще нужно обратить внимание при покупке, так это на состояние рамы – у большинства экземпляров она уже очень хорошо “знакома” со ржавчиной. А поскольку ремонт рамы – дело дорогое и деликатное, рекомендуем очень внимательно осмотреть ее на эстакаде, а еще лучше доверить это дело специалисту. 

Ну а в остальном Hummer H2 – типичный “американец”, со своими плюсами и минусами. К плюсам можно отнести относительно простую конструкцию и высокую ремонтопригодность, а вдобавок еще и огромное количество тюнинговых деталей. К минусам – регулярные проблемы с электрикой, начиная от перетершихся шлейфов и заканчивая непредсказуемыми “глюками”. Ну и течи масла тоже далеко не новость.

Впрочем, на самом деле это даже и не проблемы, а, скажем так, особенности. Главное же, на что нужно смотреть при покупке, – это “автомат” и рама. Или выбирать рестайлинговую версию, у которой “автомат” куда более выносливый… Правда, цены на обновленный Hummer H2 далеко не так привлекательны, но если вам нравится именно этот автомобиль, то лучше сразу переплатить и спокойно ездить.

 

Продажа Hummer H2 

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/180996

★ Hummer h2 категория прав | Информация | Что это?

Хаммер категория прав

Hummer H2 – внедорожник американской компании General Motors, продававшийся под брендом Hummer с 2002 года на специально построенном заводе в Мишаваке, штат Индиана, США. В 2004 году было налажено отвёрточное производство в Калининграде.

В 2009 году выпуск модели был прекращён. Калининградская версия отличается от американской отсутствием второй аккумуляторной батареи, дополнительного шестого места в багажнике, лебёдки и другого оборудования. Это позволило уложить вес в 3.

5 тонны полной массы – границу категории “В”.

Hummer – ребрендинговое название для гражданского автомобиля, созданного на базе военного автомобиля HMMWV. Из-за активной рекламы марки и редкости машины в России, “Хаммером” иногда неточно называют военный HMMWV.

Hummer H3 – внедорожник американской компании Hummer. Производился с 2005 до 2010 года на заводах в США и ЮАР. Базируется на платформе GMT345, которую также используют Chevrolet Colorado/GMC Canyon. H3 был самым маленьким в модельном ряду Hummer и выпускался в кузовах универсал и пикап.

В августе 2003 года был подписан комплекс соглашений с самой крупной автомобильной корпорацией мира “General Motors” об организации производства автомобилей “GM” в Калининграде. За пределами США завод “Автотор” стал вторым местом после производства в ЮАР, где выпускалась эта модель.

Первоначально на Hummer …

Hummer H1 – гражданский внедорожник на основе M998 Humvee, который был создан AM General. Автомобиль выпускался с 1992 по 2006 года, и был первым, произведённым в модельной линии Hummer.

Первоначально он был известен только как “Хаммер”, однако в 2002 году на совместном предприятии General Motors и AM General, GM начал продавать Hummer H2, который был построен на шасси Chevrolet Tahoe. Именно в этот момент Hummer получил обозначение Н1.

Для коллекционеров наиболее желаемой моделью является H1 Alpha, произведённой в свой последний модельный год – 2006. Модель отличалась самым мощным двигате …

Hummer HX является двухдверным концептом компактного внедорожника, который был представлен General Motors в 2008 году на Североамериканском международном автосалоне. Целью HX было представление бренда Hummer в меньшем и более бюджетном сегменте рынка.

Разработка автомобиля, получившего название H4, началась в 2004 году и новая модель должна была быть сопоставима с Jeep Wrangler по габаритам. Выставочный HX версии 2008 года был меньше, чем H2 или H3. Автомобиль был оснащён двигателем V6 в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

HX разделяет дизайн рамы с другими моделями Hu …

В 1912 году окончил физико-математический, а в 1915 – медицинский факультет Московского университета. В 1919 участвовал в организации Института инфекционных болезней им. И. И. Мечникова и работал в нём до конца жизни.

Одновременно с 1923 года работал на кафедре гистологии биологического факультета 1-го МГУ, руководил с 1924 года созданной им при кафедре лабораторией протозоологии; с 1926 года – профессор в Институте микробиологии Наркомата просвещения РСФСР; в последующие годы заведовал также сектором болезней рыб ВНИИ прудового и рыбного хозяйства, отделом генетики протистов Института экс …

Physicians for Human Rights – международная правозащитная организация, основанная в 1986 году небольшой группой американских медиков, которые намеревались использовать свой врачебный авторитет для освещения ситуации с нарушением прав человека, а также – для оказания помощи пострадавшим.

Одной из первых миссий организации был мониторинг ситуации с правами человека в Чили во времена правления Пиночета. С тех пор PHR провела полевые расследования в более чем 40 странах.

В настоящее время PHR уделяет особое внимание: пыткам и произволу в отношении заключённых расовой, этнической или половой ди …

Предел в теории категорий – понятие, обобщающее свойства таких конструкций, как произведение, декартов квадрат и обратный предел.

Двойственное понятие копредела обобщает свойства таких конструкций, как дизъюнктное объединение, копроизведение, кодекартов квадрат и прямой предел.

Пределы и копределы, как и тесно связанные с ними понятия универсального свойства и сопряжённых функторов являются понятиями высокого уровня абстракции. Чтобы лучше их понять, полезно сначала изучить примеры конструкций, которые эти понятия обобщают.

Симплициальная категория – категория непустых конечных ординалов, морфизмы которой – монотонные функции. Играет важную роль в алгебраической топологии, является основной для таких конструкций, как симплициальный объект и симплициальное множество. Обозначается Δ {\displaystyle \Delta }, иногда – O r d {\displaystyle \mathbf {Ord} }.

Возобновление авторских прав – процесс, посредством которого первоначальный срок авторского права для защиты авторской работы может быть продлён на второй срок.

После того, как срок охраны авторского права закончился, защищенная авторским правом работа переходит в общественное достояние и может быть свободно использована, воспроизведена и включена в новые произведения.

В Соединенных Штатах, произведения, опубликованные до 1923 года, находятся в общественном достоянии, в соответствии с положениями закона Об авторском праве 1909 года и предыдущих законов. Этот закон предусматривал первоначал …

Источник: https://google-info.org/tag/hummer-h2-kategoriya-prav.html

Для тех, кто хочет сэкономить: стоит ли покупать Hummer H3 за 1,2 миллиона рублей

Хаммер категория прав

Год назад мы рассуждали о покупке одного из самых эпатажных автомобилей 21 века – Hummer H2. Тогда мы выяснили, что он избыточен настолько, что часть машин попала в грузовую категорию.

Однако если вам импонирует дизайн, но не нужны 3,5 тонны массы, шестилитровые V8 и пять с лишним метров длины, можно сэкономить и купить «бэби-Хаммер» – H3.

Здесь «всего» 2,2 тонны веса и 4,8 метра длины, а на разницу в расходах на топливо можно ежегодно летать в отпуск за границу.

Наши коллеги из Авито Авто говорят, что и на покупке можно немного сэкономить: если на H2 мы закладывали бюджет в 1,5 миллиона рублей, то хороший экземпляр H3 можно найти чуть дешевле – примерно за 1,2 миллиона. Давайте посмотрим, чем еще H3 отличается от старшего брата и можно ли считать его покупку хоть немного рациональной.

Конвейерная жизнь у H3 оказалась еще короче, чем у старшего H2: если «второй» начали выпускать в 2002 году, то «третий» – в 2005, а закончилось все одновременно для обоих в 2010 году вместе с ликвидацией бренда Hummer.

Возраст в 10-15 лет, конечно, немал, но все же не так критичен: в большинстве своем эти машины содержатся на правах любимой игрушки и получают достаточно внимания. Однако даже это не отменяет влияния времени.

Давайте посмотрим, где оно может быть особенно заметным.

Hummer H3 2006–10

Состояние кузова – это вопрос не столько возраста, сколько ухода и стиля эксплуатации. Несмотря на внешность и внедорожные способности, многие H3 практически не съезжают с асфальта, оставаясь частью имиджа или экспедиционной машиной для дальних путешествий.

Поэтому большинство из них сохранило внешний лоск, который, впрочем, не отменяет необходимости тщательного осмотра машины. Начать стоит с рамы: потеря ее номера даже при всей внешней презентабельности ставит крест на легком переоформлении машины. Номер рамы здесь, как и у H2, расположен снизу, в задней части передней пассажирской двери.

Его может частично перекрывать штатная подножка, так что не поленитесь при необходимости открутить болты ее крепления. История с двойным VIN тоже аналогична старшему Хаммеру, который, как и H3, собирался в Калининграде сначала из американских, а затем из африканских машинокомплектов.

Соответственно номеров на раме два, а под капотом «местный» VIN продублирован на табличке, в то время как основной указан под лобовым стеклом и в проеме водительской двери. При регистрации понадобятся оба, но запчасти заказываются по американскому номеру.

Сам кузов стареет небыстро, так что внешней ржавчины на хороших машинах практически нет – очаги коррозии могут встретиться разве что в арках да на нижних кромках дверей, а также на рамке вертикального лобового стекла, которое само по себе тоже в зоне риска.

Куда больше рыжих пятен будет снизу – лучшим вариантом можно считать недавно нанесенный антикор, но и небольшие поверхностные повреждения днища вполне простительны, в отличие от изношенных подушек крепления кузова к раме.

Распашную дверь багажника стоит проверить на отсутствие провисаний и правильность геометрии: на ней – огромное запасное колесо, так что петли иногда сдаются.

Hummer H3 2006–10

Обязательной головной болью для владельца «американца» становится облезающий и тускнеющий хром, которого здесь хватает: помимо обязательной фальшрадиаторной решетки это могут быть и дверные ручки, и корпуса боковых зеркал, и крышка лючка бензобака, и прочий декор. Из менее заметных внешне, но не менее неприятных проблем отметим забивающийся дренаж люка в крыше: проверьте сухость полов в салоне и убедитесь в чистоте дренажей, проложенных от ниши люка под накладками передних стоек кузова.

Еще один нюанс, о котором стоит помнить, мы недавно отмечали для Audi TT: это редкость и цена кузовных деталей. У Hummer речь идет не только о кузовном железе вроде капота за 60 тысяч или крыла за 15, но и о внешнем пластике, которого здесь не просто много, а очень много.

Накладки есть вдоль крыши, на стойках, арках и так далее, а цена каждой детали из черного некрашеного пластика варьируется от 10-12 до 25-20 тысяч рублей в зависимости от размера. В общем, даже небольшое ДТП может вылиться в немалые затраты на восстановление.

Оптика на этом фоне выглядит щадяще: задний фонарь стоит 15 тысяч, а фара – 10-12. Правда, светят штатные фары так скверно, что их замена – обязательная программа для любого владельца H3.

Кстати, галогеновые фары калининградских машин подготовлены и под установку ксенона, хотя штатно он сюда никогда не ставился.
Hummer H3 2006–10

Одной строкой упомянем вариативность типа кузова: на закате карьеры H3 в дополнение к пятидверному внедорожнику появился пикап H3T. Однако их было выпущено очень мало, и в продаже на Авито на момент написания не было ни одного экземпляра.

И ладно – учитывая редкость и стоимость запчастей, ездить на таком эксклюзиве будет излишне нервозно.
Подвеска у H3 нехитрая: впереди это двойные поперечные рычаги с торсионами в роли упругих элементов, а сзади – и вовсе неразрезной мост на рессорах.

Здесь даже обошлось без пневмобаллонов на задней оси, которые имеются у более дорогого H2. Соответственно, глобально ломаться здесь практически нечему, но если уж дело доходит до крупного ремонта, стоит держать в уме стоимость запчастей.

Если умудриться прикончить торсионы, то каждый обойдется тысяч в 18-20, и аналогов оригиналу тут нет. С рычагами проще: вместо фирменных за 20-25 тысяч можно купить заменители за 8-10, хотя в доступе, разумеется, есть и сайлентблоки на любой кошелек.

Амортизаторы не запредельно дороги даже в оригинале – 7-10 тысяч за штуку, но можно найти откровенно бюджетные аналоги по 2 тысячи или KYB по 6. Вместо шаровых опор по 7 тысяч можно купить заменители в буквальном смысле на порядок дешевле, а стойки стабилизатора – это либо 3-4 тысячи за оригинал, либо от тысячи за аналог.

Единственное дорогое исключение – передние ступицы в сборе с подшипниками: здесь не получится сэкономить, купив Timken в его собственной, а не «оригинальной» коробке, это в любом случае 40 тысяч, а замена от Moog ненамного дешевле – 30 тысяч.

И еще: как при осмотре, так и при эксплуатации стоит помнить, что в ходовой части и трансмиссии есть шприцуемые шарнирные соединения, и от своевременной смазки зависит ресурс.

Hummer H3 2006–10Тормоза H3 – не образец эффективности, а ресурс с учетом массы машины зависит от стиля езды. Тем не менее с ремонтом особых проблем возникнуть не должно. Так, передний тормозной диск стоит 11 тысяч за оригинал и от 2 за заменитель, и порядок цен на задние невентилируемые диски примерно такой же. Рулевое управление с гидроусилителем тоже держится неплохо, а в ремонте не слишком разорительно.

К примеру, насос ГУР можно купить за 12-20 тысяч вместо 40, а рейка даже в оригинале стоит 40-50 тысяч, что на фоне стоимости восстановленных узлов от 30 тысяч кажется небольшой переплатой. Кстати, при наличии стука, исходящего от рейки, не спешите с заменой: иногда причиной может быть поломка крепления рейки, которая и вызывает стук. Так что до заказа новой рейки имеет смысл снять старую.

Схема трансмиссии здесь та же, что и у старшего H2: это постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, реализованный с помощью двухступенчатой раздаточной коробки BorgWarner 4493/4494.

Передаточное число понижающей передачи, кстати, может быть разным: базовым было понижение 2,64, а в версии Adventure, которая также отличается наличием двух межколесных блокировок, оно увеличено до 4,03.

Блокировка межосевого дифференциала входит в стандартное оснащение, а задняя межколесная присуща некоторым комплектациям. При осмотре стоит заранее определиться с исполнением и проверить работу полного привода, отсутствие шума редукторов и раздатки, а также состояние масла в них.

Хорошим тоном будет отсутствие люфтов карданов: крестовины для них можно купить по цене от 300 рублей до 2 тысяч вместо 8 тысяч за оригинальные, а вот сами карданы недешевы, тысяч по 40 за деталь в сборе. Правда, для переднего есть возможность заказать неоригинальный ШРУС за 20 тысяч.

Hummer H3 2006–10Hummer H3 2006–10

Вариантов коробок передач у H3 было два: в отличие от старшего брата, внедорожник мог оснащаться пятиступенчатой ручной коробкой передач MA5, или AR-5 по классификации Aisin.

Тем, кого заинтересует Hummer с VRG, стоит помнить разве что о ценах на обслуживание: оригинальный комплект сцепления стоит 30 тысяч, а маховик – еще столько же. Правда, у нас таких машин практически нет – на момент написания материала в продаже на Авито не было ни одного Hummer с механикой.

Так что основным вариантом стоит считать четырехступенчатую АКП от General Motors с индексом 4L60E. В отличие от H2, получившего в 2007 году более современную шестиступенчатую коробку, младший H3 навсегда остался с четырьмя ступенями.

Впрочем, помимо эксплуатационных неудобств вроде расхода топлива и рабочих оборотов, коробка доставляет минимум проблем до пробегов в 200-250 тысяч километров. Единственное условие – регулярная замена масла хотя бы раз в 50-60 тысяч, тогда есть шансы проехать с ней и более 300-350 тысяч.

Грязного масла этот автомат очень не любит, но активно его генерирует из-за фактически постоянного использования блокировки гидротрансформатора. Закладывайте бюджет на диагностику коробки и убедитесь на пробной поездке в отсутствии рывков, особенно на старте – они уже могут говорить о проблемах с гидроблоком.

Hummer H3 2006–10

Моторов на H3 встречается три. До 2007 года единственным доступным вариантом был 3,5-литровый рядный пятицилиндровый L52, а в 2007 его сменил обновленный 3,7-литровый LLR той же компоновки.

Это цельноалюминиевые моторы с цепным приводом ГРМ и распределенным впрыском – достаточно простые, но при этом не архаичные по конструкции, c двумя распредвалами в головке блока и четырьмя клапанами на цилиндр, а 3,7-литровый вариант – еще и с системой изменения фаз газораспределения на выпуске.

Фазорегулятор при этом не особо дорог – около 15 тысяч. Кстати, шестицилиндровый родственник этих моторов у нас популярен на Chevrolet Trailblazer. Правда, в сочетании с четырехступенчатым автоматом даже эти моторы потребляют под 20, а то и более литров на сотню в городском цикле и около 15 за городом.

Зато при мощности в 220-245 л.с. они укладываются в щадящий показатель транспортного налога – около 18 тысяч.

При первом осмотре машины стоит убедиться в отсутствии течей: радиаторы на калининградских машинах нередко лопались, а сам мотор иногда озадачивает утечками масла из заднего сальника коленвала, что при копеечной стоимости запчасти заставляет немало платить за работу по снятию коробки передач и замене сальника.

На этом фоне появившийся с 2008 года 5,3-литровый V8 можно считать вариантом для энтузиастов. Дело не в архаичной нижневальной конструкции с двумя клапанами на цилиндр, а прежде всего в мощности около 300 л.с. с транспортным налогом под 50 тысяч рублей и расходе топлива в 25-30 литров на сотню, которые делают содержание такой машины еще более дорогим.

Hummer H3 2006–10

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями «маленького» Hummer, можно составить портрет оптимального экземпляра.

Как и в случае со старшим H2, внимание стоит обращать не только на заявленный пробег, но и на состояние, и на клубный статус машин, которые обычно обслуживаются с лучшим пониманием специфики.

По технике стоит определиться с мотором и со своим сценарием эксплуатации – внедорожный арсенал, как мы помним, зависит от исполнения и может быть весьма серьезным.

Но при отсутствии оффроудных амбиций лучше всего просто найти ухоженный H2 с прозрачной историей и минимальным числом владельцев – примерно вот такой. И если Автотека подтвердит пробег и отсутствие крупных ДТП, а диагностика – техническое состояние, на H3 можно ездить в буквальном смысле пока не надоест. Тем более что равнозначную современную замену ему найти практически невозможно.

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/2008792461221038955/dlya-teh-kto-hochet-sekonomit-stoit-li-pokupat-hummer-h3-za-12-milliona-rublej/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.