Хаммер категория в или с

Новый Hummer — 2021: все факты о возрожденной легенде :

Хаммер категория в или с

В последние годы многих крупных автопроизводителей одолевает ностальгия, заставляющая их давать новую жизнь своим знаменитым моделям, которые в свое время успели получить статус культовых машин. Так, BMW воскресила «восьмерку», Toyota вернула в строй легендарную Supra, а совсем недавно Ford представил современную версию знаменитого Bronco.

Пожалуй, следующим самым громким возвращением станет премьера нового внедорожника от General Motors, который американцы выпустят под всем известным названием Hummer.

Именно под таким именем концерн с 1992 по 2010 год производил автомобили, ведущие свою родословную от знаменитого армейского вездехода HMMWV.

Мы собрали все самое интересное о новом «Хаммере», который сохранит брутальность и харизму предшественников, а также получит невероятную силу и самые современные системы.

Как он будет выглядеть?

Впервые General Motors официально объявил о выпуске нового внедорожника в начале 2020 года, когда компания опубликовала первый тизер автомобиля.

На картинке была показана широкая радиаторная решетка с шестью секциями в духе оригинальных Hummer второго и третьего поколения (H2 и H3), большие буквы с названием автомобиля и марки GMC, а также тонкие светодиодные фары.

В конце июля американцы выпустили ролик с изображением очертаний модели, по которым стало понятно, что модель будет доступна как виде пикапа, так и с кузовом классического внедорожника.

Ряд элементов и идей новинка унаследует от концепт-кара Hummer HX, который был разработан молодыми дизайнерами GM и представлен в 2008 году в рамках Детройтского автосалона. В частности, от экспериментального автомобиля ему достанутся съемная крыша и двери, что позволит без труда трансформировать закрытый внедорожник в открытый прогулочный вездеход.

1000-сильная установка и динамика суперкара

В основу GMC Hummer ляжет платформа BT1 — специально модифицированная версия модульной архитектуры GMT T1XX, лежащей в базе у Chevrolet Tahoe нового поколения.

Внедорожник укомплектуют тремя электромоторами суммарной мощностью 1014 л.с., что в три раза больше отдачи 5,3-литровой «восьмерки» топовой версии Hummer H3.

Крутящий момент на колесах с учетом передаточного числа редуктора достигнет невероятных 15 500 ньютон-метров.

Внедорожник сможет разгоняться с места до «сотни» менее чем за три секунды: суперкары с классическими двигателями, которые наделены подобной динамикой, можно буквально пересчитать по пальцам одной руки.

При этом обещанный запас хода без подзарядки составит около 650 километров.

Впрочем, не исключено, что пока в GM назвали характеристики топовой версии модели, которую впоследствии предложат с моторами и батареями различной отдачи и емкости.

 insideevs.com

Адреналиновый режим и функция «краба»

Последний тизер GMC Hummer дал понять, что у модели будет минимум два необычных режима: Adrenaline Mode и Crab Mode. Судя по всему, первый будет представлять некий аналог системы Tesla Ludicrous Mode, который переводит силовую установку и аккумуляторы в пиковую производительность ради достижения максимально возможной динамики.

Что касается функции Crab, то она, предположительно будет имитировать понижающий ряд и блокировку дифференциала, благодаря чему внедорожник сможет медленно, но уверенно карабкаться по камням словно членистоногое.

Кроме того, отдельно управляемые колеса позволят выполнять «танковый разворот»: машина сможет поворачиваться на месте на 360 градусов, не продвигаясь при этом ни вперед, ни назад.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.
Всегда рядом.

Выбрать сервис

Плюс ко всему у «Хаммера» будет специальная внедорожная камера наподобие системы Land Rover ClearSight Ground View, которую еще называют «прозрачным капотом».

При помощи специальных датчиков она формирует рельеф под днищем автомобиля и проецирует его на дисплей, что помогает водителю справляться с бездорожьем. Наконец, GMC Hummer станет одной из более чем 20 моделей General Motors с фирменной системой полуавтоматического управления Super Cruise.

Электроника сможет полностью контролировать рулевое управление, акселератор и тормозную систему во время езды по магистрали.

 instagram.com / carlifestyle

Сроки появления, конкуренты и цены

GMC Hummer стал одной из тех новинок, на сроки дебюта которой повлияла пандемия кононавируса COVID-19. Автомобиль должен был дебютировать весной, однако теперь его дебют перенесли на осень 2020 года.

Пикап будут выпускать в штате Мичиган на предприятии Detroit-Hamtramck, в переоборудование которого GM инвестирует 2,2 млрд долларов.

По предварительным данным, GMC Hummer поступит в продажу в виде пикапа не ранее конца следующего года, а чуть позже появится и внедорожник.

Предположительно, сверхмощный и инновационный электромобиль от «единственного в мире премиального пикап-бренда» будет стоить не менее 70 тыс. долларов, а цена топовых модификаций и вовсе перевалит за 100 тысяч. Основными конкурентами новинки станут автомобили американской фирмы Rivian, финансируемой концерном Ford, а также серийный Tesla Cybertruck, который тоже появится в 2021 году.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5f2988d99a79475c015a8f34

Хаммер категория в или с

Хаммер категория в или с

Краткие характеристики моделей автомобиля Хаммер

МодельМасса авто, кгКоличество пассажиров, чел.
H14671*5
H23901*5
H32660*5

*показатель может отличаться в зависимости от модификации и комплектации

Хаммер довольно большой автомобиль и с открытием категории в правах бывают сомнения. Давайте разберемся с типом такого ТС, как Хаммер. Дело в том, что они бывают разных типов. Самый распространенный джип этой марки (Н3) относится к категории В:

— автомобили (за исключением транспортных средств категории “А”), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Очень популярны Хаммеры-лимузины, они относятся к категории Д:

— автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Реже можно встретить очень большие Хаммеры, которые весят более 3,5 тонн (H1, H2), для таких автомобилей уже нужно открывать категорию С:

— автомобили, за исключением автомобилей категории “D”, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Как итог — Hummer H1 и H2 — категория D, H3 — категория В.

Верхняя запись, призванная ответить на некоторые вопросы интересующимся маркой Hummer.

Тег поста #двухлитровым_должен_быть_только_пакет_сока

Имея большой опыт владения Н3 и пересев сейчас на H2, возьму на себя смелость сделать сравнение этих двух машин исходя из личного опыта их эксплуатации.

Правда ли, что Н3 нужен лишь для подготовки сознания брата-хаммеровода к покупке Н2? В моем случае было немного по-другому, — свой Н3 я очень сильно любил и считал его проектом для реализации своих задумок — но для большинства ситуация обстоит именно так) Н2 не у всех помещается в голове с его размерами, налогом, объемом двигателя, расходом, брутальностью, — поэтому часто покупают сначала Н3, тем более, что эти машины производят не меньшее впечатление на людей знакомящихся с этой маркой.

Когда-то и для меня расход свыше 15 литров казался чем-то нереальным, а помышлять о покупке автомобиля с двигателем 6.2 л, катаясь на пузотерке с двигателем 1.6, я и в страшном сне не мог!

Итак, габариты и личное пространство.Будем честны с собой — Н3 откровенно мал (для машины с такими внешними габаритами)! Задним пассажирам очень неудобно, в багажнике места вообще нет. Спереди, в принципе, мне места хватало. Габариты машины угадываются легко без камер и парктронников, т.к. даже паджеро по габаритам больше Н3. Радиус разворота у Н3 потрясающе мал!

В Н2 места намного больше! И спереди и сзади (а если сзади установлены капитанские кресла, то вообще круть). Предусмотрен третий ряд сидений.

Места в багажнике, конечно, больше, чем в Н3, но, по сравнению с габаритами машины, все-равно не понятно почему его визуально так мало. Габариты машины понять не очень просто, особенно в узких дворах (хотя, может это дело привычки?).

4 камеры кругового обзора — полезная необходимость в реалиях города и узких улочек (bird-view уже ко мне едет).

Проходимость.Если поставить все три модели хаммера по приоритету проходимости, это будет выглядеть так: Н1, Н3, Н2 (mosandr ©).

Собственно, про Н1 я молчу, а вот внедорожных перспектив у Н3 гораздо больше. Н2 слишком тяжел и неповоротлив. На нем можно очень круто рулить по бездорожью, но сначала нужно машину подготовить, а самое главное, нужно уметь на нем так катать. Ну, или ехать с тапкой в пол на все деньги.

Тогда, учитывая массу авто, ваш Н2 не только бездорожье, но и противотанковые ежи не остановят. Весь смысл в том, что Н3 и Н2 вообще разные по своему смыслу. Н2 больше подходит для поездок на дальняк. На нем нереально комфортно преодолевать тысячи километров.

А вот Н3 настолько же нереально неудобен в дальних дорогах, как удобен Н2))

Упакованность.
Н3 ну совсем пустой. Нет даже подогрева зеркал в стоке, не говоря уже о раздельном климате, управлении музыкой на руле и т.д.

Н2 (рестайл), на фоне Н3 — совершенство! Чего у него только нет по умолчанию.

Даже подогрев омывающей жидкости! Раздельный климат (с управлением для задних пассажиров), опускание зеркал при парковке, автозапуск с штатного брелка, монитор на потолке, пневмоподвеска и многое-многое другое.

Надежность.Тут ситуация неоднозначна) Можно сделать вывод, что Н3 надежнее Н2 (пока у меня такое впечатление.

После года владения Н2 я обязательно дополню этот отзыв исходя из полученного опыта), из-за того, что он проще и не имеет великого множества дополнительных датчиков и электронных узлов, которые периодически напоминают о себе. Н3, конечно, тоже имеет свои слабые места, и к сожалению, они более глобальны по сравнению с Н2.

А именно:— часто выходящие из строя катушки зажигания;— не надежная раздатка, растягивающаяся в ней цепь, из-за чего можно ощущать толчок при движении с начата;— сомнительной надежности АКПП (со слов коллег.

Меня эта участь миновала);— лопающийся пластиковый бачок на радиаторе охлаждения;— постоянно текущие сальники приводов и не только приводов;— постоянно рвущийся сайлент-блок балки РПМ;— электрика у калининградцев (колхозная проводка, потеющие фары)— и т.д.), но Н2 (рестайл), на мой взгляд, нежнее и прихотливее, хотя и по мелочам.Инфа о болячках Н2:

— древняя и не надежная АКПП на дорестайле;

— умирающая пневма (компрессор, плата управления). В целом, система стоит не дорого — новая оригинальная подушка стоит 6 тр (цена 2014 г), комплект на алиэкспресс можно купить за 10 тр. Компрессоров много бу в продаже. В крайнем случае можно поставить пружины (бюджет вопроса 10 тр) и забыть об этом.— глючащие датчики (положения кузова, положения рулевого колеса, и многие другие);— не надежный узел дроссельной заслонки;— рулевые тяги абсолютно не предназначенные для такой машины! Однозначно менять на усиленные, иначе есть риск их порвать;— много слабых мест по подвеске — подшипники, рулевые наконечники, сайлент-блоки и многое другое;

— слабое место — топливный насос и плата управления им, находящаяся под днищем в прямом доступе для грязи и реагентов.

Источник: https://litezona.ru/hammer-kategorija-v-ili-s/

Как купить Hummer с пробегом

Хаммер категория в или с

Во-первых, быть владельцем Hammer – это очень по-мужски. Во-вторых, это смело. В-третьих, Хаммер – это не бюджетный автомобиль. Сервис «Автокод» проверил уже не один десяток Хаммеров и готов поделиться их главными «болячками».

Hummer H1

На момент создания этого материала в сервисах с бесплатными объявлениями нашлось всего 13 машин на продажу. При этом самый дешевый стоил 2,5 млн рублей, а самый дорогой – 8 млн.

Более того, почти все модели – для коллекций. Такой высокий ценник на автомобили родом из 90-х гг. легко объясним.

Первые гражданские модели H1 принадлежали Арнольду Шварценнегу, реклама с которым навсегда заложила стереотип о стопроцентной маскулинности бренда.

В 1992 году появилась первая гражданская модель военного внедорожника – H1. Задумывавшийся изначально как вездеход для военных действий, H1 не особо изменился внешне к выходу на общедоступный рынок: все такой же угловатый, с широко расставленными колесами, высоким клиренсом и возможностью преодолевать отвесные спуски и броды.

Неторопливость, мягко говоря, не лучшая маневренность и низкое качество сборки тоже остались чертами первого Хаммера с еще военных времен. Как только H1 появился в продаже, мир разделился на две части: одни безоговорочно полюбили автомобиль, невзирая ни на что, другие – крутили пальцем у виска и без устали критиковали его.

Но даже с практически полным отсутствием комфорта, машина выпускалась аж до 2010 года. И до сих пор стоит бешеных денег.

Официально в России Hummer H1 не продавался. Его везли подержанным из США. О том, стоит ли покупать б/у машины из Штатов, читайте в другом нашем материале

Hummer H2

Если H1 – это прямой потомок военизированного вездехода, то H2 – его гламурный дальний родственник. Подумать только: брутала переодели в гламурное одеяние. Любимчик поколения 00-х гг. поддался беспощадному тюнингу, чего с ним только не делали! Обилие блестящего хрома позволило даже сделать из H2 свадебный лимузин. Другие – ставили его на 30-дюймовые колеса.

Внутри – это все еще Hummer, но комфорту отдали уже больше места, чем в H1. Нарочитый жесткий пластик и огромные саморезы выставлены напоказ, не давая забыть о военном прошлом. Зато кресла теперь обиты кожей и регулируются при помощи электроники.

6-литровый мотор V8 с 322 лошадиными силами 20 лет назад внушал опасение и чувство превосходства. Впрочем, в 2018 ничего не поменялось. Однако динамика – это не про 3 тонны Хаммера. В рекламных кампаниях никто не делал ставку на разгон до сотни больше, чем за 10 секунд. Расход – тоже не самая сильная сторона H2 – в городе можно сжечь до 30 литров!

Технически H2 хорош даже после стотысячного пробега км. Простые атмосферные двигатели и вовсе вечные и неприхотливые.

Из минусов:

  • абсолютная нестойкость к коррозии, каждые несколько лет придется обновлять антикорр;
  • дешевый пластик, который то трескается, то скрипит;
  • «неродные» аккумуляторы не выдерживают нагрузки Hummer и «летят» каждые 2 года;
  • если предыдущие владельцы ездили по бездорожью, то есть риск, что придется заменить АКПП и рулевую систему: они не выдерживают экстремальных нагрузок.

Главное, что необходимо понять: купить Hummer – это смело и решительно. Дешево эта покупка обойтись не может. Ремонт машины, которую уже не производят, и запчасти для которой уже раскуплены, тоже влетит в копеечку.

Стоимость на рынке подержанных автомобилей от 1 до 3 млн рублей.

Hummer H3

H3 – значительно компактнее своих предшественников. Салон «тройки» тоже сильно отличается: никаких саморезов, выдающейся практичности, простоты и угловатости. На дворе 2010-ее гг., в моде округлые формы, матовый пластик и эргономика. Эволюция Хаммеров от утилитарного военного автомобиля до компактного «джипа» легко прослеживается по салону:

  • H1 не мог похвастаться даже минимальным комфортом хотя бы для водителя;
  • внутрь H2 даже заглянул дизайнер, знакомый с кожей и саморезами;
  • а вот H3 смог уже похвастаться нормальным салоном для людей с потребностями в комфорте, удобстве и эргономике.

Даже мотор у H3 – не такой, как у предшественников. В России производились пятицилиндровые 3,7-литровые двигатели. И динамика снова – не сильная сторона Hummer. Мощные моторы не тянут настолько тяжелые авто. Зато базовая комплектация H3 напоминает еще военные машины: она пустая настолько, что даже нет подогрева зеркал.

особенность модели и одновременно ее недостаток – российская сборка. Да, на нашем рынке продавались машины, собранные на «Автоторе». С одной стороны, это удешевляет запчасти и увеличивает их количество. С другой – повышает их необходимость.

Менеджеры в салонах клиентам предлагали сразу после покупки заняться герметикой проводки, потому что именно с ней проблем у H3 больше всего. Запотевают и дрожат фары, плохо закрепленные еще при сборке.

Катушки зажигания, бачок охлаждающей жидкости и сайлент-блоки – расходный материал для H3 – почти все владельцы модели отмечают проблемы с этими узлами.

А вот с подвеской у всех трех Хаммеров все в порядке. «Автоматы» из-за своей простоты тоже не ломаются пару сотен тысяч километров.

В России Hummer H3 продается за 700 000–1,5 млн рублей — наиболее выгодный, современный и самый спорный представитель семейства Hummer.

Найдем несколько вариантов на сайтах с объявлениями:

Интересный вариант 2006 года с небольшим пробегом. Посмотрим, что нам скажет отчет «Автокод»:

У автомобиля было 4 владельца, один неоплаченный штраф на 500 рублей, что не очень критично. В объявлении указан пробег в 80 000 км. В отчете — 36 521 км. Из этого следует, что за 2018 год автомобиль проехал более 40 000 км. Обязательно стоит поинтересоваться у владельца о показателе пробега. А в целом – полный порядок.

Вот еще одно объявление с Хаммером 7-го года.

Видим абсолютный отчет автомобиля. И пробег, в среднем, совпадает, и основные показатели. Никаких обременений и ограничений нет. Правда, смущает количество владельцев. Их у этого Хаммера было 6 за 11 лет. Вероятно, чем-то он всё-таки не приглянулся бывшим хозяевам. Вопрос только, чем. Рекомендуем проверить техническое состояние автомобиля. В этом поможет, например, выездная диагностика.

Невозможно посоветовать, покупать ли Хаммер: его либо нужно любить, либо даже не думать о такой серьезной покупке. Он требует денег, как и любой автомобиль. Но в отличие от других машин, Hummer требует еще и душу владельца.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/molot-i-goryach-kak-vybrat-hummer-na-vtorichnom-rynke

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.