Хаммер н2 категория прав

Hummer H2 (2002-2009): цена, фото

Хаммер н2 категория прав
Технические характеристики

В отличие от первого автомобиля производителя, модель Hummer H2 уже отлично подходит для городской езды и для выезда на бездорожье. Теперь он выпускается только для простых горожан, а военную версию решили не делать.

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • тест-драйв

Модель была выпущена в 2002-м году, и производство длилось до 2009-го года. Производилась классическая версия внедорожника, а также был пикап. Наша задача обсудить насколько сильно изменился автомобиль, а изменился кардинально.

Экстерьер

В первую очередь производитель изменил внешний вид, он напоминает стиль компании, но теперь нет жестких военных форм.

Спереди мы видим огромный капот с решетками отвода воздуха, на нем же находятся большие ручки для открытия. Морда полностью сделана из хрома, там все также круглые галогенные фары и 7 секций решетки радиатора.

Массивный бампер авто добавляет агрессии, но ухудшает проходимость. На нем присутствуют круглые противотуманные фары.

Боковая часть получила небольшую раздутость арок, которая была создана путем внедрения пластиковой защиты. Появился большой порог для посадки, огромное зеркало заднего вида установлено ножку и появились углубления в дверях. Присутствует хром на ручках дверей и в качестве крышки бака. Также появились рейлинги на крыше, что опять же говорит о полноценном городском использовании.

Неплохо изменилась задняя часть автомобиля Хаммер Х2. Установлен более массивный бампер с отражателями света. Также была изменена форма оптика. Но помимо всего этого к крышке багажника было прикреплено запасное колесо. В остальном форма осталась также плоской.

Габариты кузова тоже поменялись:

  • длина – 5170 мм;
  • ширина – 2063 мм;
  • высота – 2012 мм;
  • колесная база – 3118 мм;
  • клиренс – 255 мм.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин6.0 л315 л.с.493 H*m12 сек.180 км/чV8
Бензин6.2 л393 л.с.563 H*mV8
Бензин6.2 л409 л.с.820 H*m7,8 сек.180 км/чV8

Подробнее

Производитель установил сюда новые моторы. Модель продавалась в нашей стране, но в линейке присутствовал только один двигатель, но вся линейка состояла из 3-х силовых агрегатов.

Их мощность увеличилась, но динамикой они не удивляют, так как авто весит почти 3 тонны.

  1. Базовый агрегат, это бензиновый V8 с 3-мя клапанами на цилиндр, его объем 6 литров и выдает он 315 лошадиных сил и 493 единицы крутящего момента. Разгон до сотни равен 12-ти секундам, а максимальная скорость 180-ти км/ч. Расход Hummer H2 достаточно высокий, в спокойном городском режиме он будет употреблять 24 литра, а по трассе 14.
  2. Следующие двигателя не продавались в нашей стране. Один из них это бензиновый V8 с 2-мя клапанами на цилиндр, который при объеме в 6,2 литра выдает 393 лошадиные силы и 563 крутящего. Про его динамику данных нет и также нет данных о расходе.
  3. И последний двигатель в линейке, это копия предыдущего, но с увеличенной мощностью до 409-ти лошадиных сил. Крутящий момент вырос всего лишь до 570 H*m, что позволило разгонять авто до сотни за 8 секунд, максималка равна 180-ти км/ч. В смешанном цикле он употребляет 17 литров.

Линейка коробок передач Хаммер Х2 практически не изменилась, все также устанавливается на первый агрегат 4-ступенчатая коробка от 1-й модели. Другие агрегаты получили 6-ступенчатую АКПП Hydra-Matic. Привод у авто все также полный, он имеет название Borg Warner.

Также изменениям подверглась подвеска, спереди установлена торсионная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и с двойными поперечными рычагами. Задняя часть получила неплохую многорычажную систему. При желании за дополнительные деньги можно было установить пневму.

Порадовало появление ABS и анти пробуксовочная система, помогать управлению заставили гидроусилитель. Полный привод управляется с мультипликатора и появился нарезной мост. Технически ходовая хорошая.

Салон

Также значительным изменениям подвергся интерьер модели. Многие жалуются на качество используемых материалов и на само качество сборки, оно действительно не очень.

Кресла теперь кожаные, они огромные и сидеть в них действительно удобно. Более того передний ряд имеет электроруглировку и подогрев.

Задний ряд предназначен для троих человек, там достаточно пространства и также присутствует большой подлокотник.

Руль здесь 4-х спицевый, на нем присутствуют кнопки для управления магнитолой, но в некоторых комплектациях их может быть еще больше. Изменилась приборная панель, там все также только аналоговые датчики, но установили их по-другому и оформление изменилось значительно – выглядит лучше.

Центральная консоль Hummer H2 теперь доступна каждому, а не только водителю. На ней присутствуют круглые дефлекторы воздуха.

Ниже мы видим штатную магнитолу, слева от которого находятся кнопки управления блокировками подвески. Чуть ниже находится простой блок климатической установки с небольшим монитором и кучей кнопок.

После всего этого расположился бокс для мелочей, прикуриватель и две розетки на 12V.

На тоннеле мы видим измененную и достаточно удобную ручку коробки передач, справа от которой расположились подстаканники со штатной пепельницей в виде стаканчика. После всего этого нас встречает огромный общий подлокотник. Багажник здесь просто огроменный, конечно он может быть меньше, если купить машину с третьим рядом сидений, без него его объем равен 1132-м литрам.

Цена

Эта модель когда еще была в производстве, продавалась минимум за 48 000 долларов и это не так уж и много. Да, это дорого, но по сравнению с другими рамными внедорожниками, вполне приемлемо. Сейчас можно без проблем приобрести эту модель на вторичном рынке, примерно за 1 500 000 рублей.

Приобретайте сразу хорошую комплектацию, ведь она имеет:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • кожаную обшивку;
  • люк;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев сидений;
  • ксеноновую оптику;
  • противотуманные фары;
  • полный электропакет;
  • климат-контроль;
  • ABS;
  • ESP.

Приобретая базовую версию, у вас будет практически все то же самое, кроме люка и ксеноновой оптики.

В принципе это классная тачка для города, с редким выездом на бездорожье для развлечения. Хаммер Х2 можно себе купить, но желательно не как основную модель. Также вы должны иметь достаточно хороший доход, ведь расход высокий, а также не дешево обходится ремонт, который в любом случае будет необходим.

Источник: https://autoiwc.ru/hummer/hummer-h2.html

Тест Hummer H2. Царь зверей

Хаммер н2 категория прав

Тест Hummer H2. Царь зверей

КАТАПУЛЬТА В ТРИСТА СИЛ

Осваиваться за рулем пришлось в вечерних пробках, когда «белые воротнички» отправились по домам. Поначалу пользовался «грузовыми» приемами — ехал не спеша, чтобы юркие легковушки успевали выскользнуть из непросматриваемых зон.

Автомобильное население в основной массе оказывается гораздо ниже «сектора обстрела» из узеньких окон-бойниц. Ширина кузова (даже без зеркал) 2063 мм, так что не во всякий зазор протиснешься, особенно без привычки. Да и почти семиметровый радиус поворота заставляет маневрировать осторожно.

Одна радость — с «Хаммером» никто не пытается затеять силовую борьбу, безоговорочно уступая дорогу.

Кстати, теперь, чтобы водить «Хаммер», не требуется грузовой категории «С». Ликвидировав вторую аккумуляторную батарею, дополнительное шестое место в багажнике, лебедку и другое оборудование, автомобили калининградской сборки уложили в 3,5 тонны полной массы — границу категории «В».

Вскоре освоился и поехал, как все. Оказавшись первым у стоп-линии, с удовольствием демонстрирую аттракцион «Катапульта» — старт трех тонн железа под рев более чем трех сотен «лошадей». Шоу впечатляет не столько показателями (десяток секунд до сотни — результат хороший, но не выдающийся), сколько локомотивной неотвратимостью.

ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!

Коллега-штурман водит пальцем по атласу, бормоча сказочные названия: Большое Болото, Княгиниха, Вишня, Хрящи, Побоишня, Лежебоково… Они звучат песней после суетной, переполненной людьми и машинами столицы.

Но самое невероятное то, что в любом из этих населенных пунктов мы можем оказаться уже к вечеру! И совсем не обязательно, чтобы они были нанизаны на красную линию магистрали или желтую — шоссе.

Нам вполне хватит тоненькой черной ниточки «прочих дорог» и даже пунктира «дорог без покрытия» — испытаем российский «Хаммер» родными проселками.

Пока под нами шоссе. Кажется, что автомобиль замер, а за окнами со скоростью 100 км/ч прокручивают пейзажи — тяжеленный кузов едва покачивается, когда громадные колеса диаметром почти в метр пролетают колдобины, перед которыми отчаянно тормозят легковые машины.

Маневры нужно выстраивать заранее — эта махина идет с достоинством линкора. Все шумы остались где-то снаружи, руль невесом, мотор глухо бормочет на полутора тысячах.

Если включить климат- и круиз-контроли и развалиться в мягком кресле с многочисленными регулировками, подогревами, пневмоподушками — возникает полная иллюзия, что жизнь удалась!

Полистаем меню борт-компьютера и настройки сервисных функций. Желаете знать наработку в моточасах или пробег на остатке топлива? На какой скорости автоматически запереть двери? Сколько секунд гореть фарам после постановки на охрану? А хотите, сиденье будет автоматически отъезжать для облегчения выхода, а зеркала — показывать бордюр при включении задней передачи?

БЕНЗОКОЛОНКУ — В ПРИДАЧУ!

Ну-ну, зачем так упираться, свободно вытянул бы и на четвертой передаче! На пологом подъеме круиз-контроль заставил коробку перейти на ступень вниз и поддал газу. «Хаммер» с энтузиазмом рванул вперед, указатель мгновенного расхода топлива скакнул с привычных 19 до 48 л на сотню. К счастью, обычного АИ-92 — именно он рекомендован для умеренно форсированного мотора.

В заводских данных приведен лишь запас хода на 121-литровом (!) баке — 500 км. Можно верить: на шоссе у нас получилось 23,1 л/100 км, а в среднем за время теста с учетом пробок, полигона и бездорожья — около 28 л. На бензоколонках, где местные расчетливо заправляют по 10–15 литров, случался праздник, когда подъезжал «Хаммер».

ТАНКИ БОЯТСЯ НЕ ГРЯЗИ

На другой день переезжаем Волгу и уходим на «неведомые дорожки», следуя подсказкам электронного компаса на внутреннем зеркале. Кстати, под светом чужих фар автоматически затемняется не только оно, но и наружные зеркала — здорово!

Асфальт кончился, пошел грейдер, потом и вовсе залитый жижей глинистый проселок — рыжий металлик пропал под слоем грязи. Но где-то там внизу был твердый грунт — цепляясь за него, наш вездеход уверенно продирался вперед.

Не понадобились даже дополнительные возможности трансмиссии — вполне хватило штатного постоянного полного привода.

Четырехмиллиметровая стальная плита под двигателем и защитная решетка под коробкой гарантировали от повреждений снизу пнями и камнями.

А вот и какой-то песчаный карьер, и, что важно, даже с одиноко тарахтящим бульдозером. Прочь сомнения!

Пониженный ряд трансмиссии — это значит огромный крутящий момент умножается еще на 2,64! Чувствуете силу? Просвет в четверть метра в зоне осей, блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов — с таким арсеналом мы отправляемся штурмовать карьер.

Через полчаса, изрезав его колеями, все-таки ложимся брюхом на перегиб холма — прогнозируемый финал, учитывая длинную базу вездехода и наш неуемный энтузиазм. Не помогло и последнее средство — подкачка пневмоподвески заднего моста, она добавляет еще 50 мм просвета.

Увы, это нужно было делать заранее — теперь колеса уже выкопали себе ямы. Кстати, ворочать рулем в такой ситуации не стоит: мощный гидроусилитель может согнуть тоненькие рулевые тяги. Зато буксирные проушины — на зависть иному «бэтээру».

Все, приехали, где там бульдозер?..

ДОЛОЙ КОМПЛЕКСЫ!

За несколько дней, что я прожил с этим монстром, успел привыкнуть к повышенному вниманию окружающих: водители соседних машин сворачивали шеи, прохожие норовили сфотографироваться рядом, гаишники в расспросах забывали проверить документы, а хозяйка придорожного кафе даже попросила автограф. Такой автомобиль, ко всем прочим его достоинствам, — отличное средство самоутверждения. И не верьте злым языкам, которые утверждают, что «Хаммер» — лишь мужской эквивалент надувного лифчика. Это они от зависти…

HUMMER Н2

Вседорожник (ЗР, 2004, № 1) выпускают с конца 2002 г. в Мишаваке (штат Индиана, США). В мае 2004 г. налажена сборка в Калининграде на предприятии «АвтоТОР».

Двигатель: бензиновый Vortec V8 6,0 л (321 л. с.)

Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая, трансмиссия полноприводная.

Комплектации: Base, Adventure, Luxury.

Цена в России: $90 020–95 420 (на заказ — версия за $86 500).

РЕЗЮМЕ

«Хаммер Н2» — отличный вездеход и шоу-стоппер с повадками грузовика. Царь зверей в автомобильном стаде.

+ Высокие внедорожные качества, мягкая комфортабельная подвеска, отличная динамика, огромный запас мощности, просторный салон, богатая комплектация.

— Большие габариты, ограниченная маневренность, посредственная обзорность, высокий расход топлива.

Тест Hummer H2. Царь зверейТест Hummer H2. Царь зверей

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/10932-test_hummer_h2_car_zverej/

Отзыв об автомобиле Hummer H2

Хаммер н2 категория прав

Hummer H2

Двигатель: 6.0

Общая оценка: (5 из 5)

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Пишу для тех, кто действительно интересуется автомобилем и хоть немного понимает в нем, наездников, дебилоидов, стритрейсеров и всякую…. прошу не читать, не понравится. Итак начнем.

Прежде, чем купить машину, я прочитал кучу отзывов, поверьте, все ерунда, пока не сядешь за руль и вот почему: этого прожорливого монстра, а его иначе не назовешь, делали, точнее создавали для обычного семейного абрикоса, в конкретно абрикосовской компании, руку к дизайну приложил сам Арни (кто это и кто такие абрикосы – нет смысла объяснять).

Поэтому элемент милитари у машины остался. (Машина создавалась как внедорожник бизнес класса для езды по городу и съезда на обочину для пикника, кто усомнился – читайте статьи о ее создании и назначении, в том числе и написанные на презентации). О дизайне можно спорить, наверно, десятилетиями… в общем и целом эта машина, неизвестно чего больше имеет плюсов или недостатков.

И это как ни странно, правда.

А теперь мое мнение как владельца: я брал своего хамммяка уже из вторых рук, не хочу плохо отзываться от предыдущих владельцах, но я знал, что беру кота в мешке, поэтому огорчался не сразу и не по полной. Машине давали дрозда…

Поэтому ваш автомобиль, при покупке и учете того, что модель снята производства в 2009 г., скорее всего будет в более удручающем состоянии. Все дело в том, что у абрикосов многие агрегаты необходимо менять, я подчеркиваю именно менять а не ремонтировать, через определенное время или на определенном пробеге.

Это накладно, поэтому многие “ремонтируют”. Если нашли такой нюанс, меняйте, не прогадаете.

Учтите, что ест машина много, честный расход 28 литров в городе, и то, если вы не стартуете с места. По каше, снегу или грязи, сразу 30. А вот за городом начинаются чудеса – 14 литров, что гашетка в пол (до 120 км/ч, потом расход опять увеличивается, но у меня больше 16 не вырос ни разу), что при пенсионерской езде.

Запомните, у абрикосов дешевый бензин хренового качества и сопоставим с нашим 92, поэтому не лейте 95 и 98, 8 горшков 6 литрового движка разницы не почуют. Основной расход происходит на разгоне машины или точнее начале движения, танк тяжелый и мотор жрет топливо, а пробки делают свое грязное дело и опа на, вот они родные 28 л.

А теперь хитрость, если не торопиться и разгоняться плавно и двигаться накатом, благо масса позволяет – реально можно уложиться в 22 литра, вот только при нашем темпе жизни такую движуху может позволить только заслуженный пенсионер, выехавший с бабусей на дачу. Вот отсюда и расход.

Если у вас небольшой доход – не покупайте машину, она не стоит ваших упреков, потому как ваш бюджет конкретно указывает вам на достойную машину – Тойоту Короллу или Митсубиши Кольт. Не пыжтесь, будьте так добры.

И еще, абрикосы поставили на машину очень тупую муфту (извиняюсь Сахалинский слэнг), автомат. И вовсе не из-за того, что они глупы – нет, 300 кобыл под капотом порвут и ее, если стартовать с места как на Феррари. И это не недостаток, все продумано – невозможно остановить машину весом в 3.

5 тонны на 3 метрах при скорости даже 40 км, наши пионеры полюбому побегут перед машиной в самый последний момент.

(Мой весит 4000 кг, и у меня стоят тормоза Brembo, рекомендую, очень достойная вещь – спасли двум писюкам перебегавшим дорогу жизнь, а меня от скамьи подсудимых, стоят правда они тоже достойно, равно как и спасенная чья то жизнь, делюсь личным опытом: еду по городу 50 км/ч, остается метров 10 до пешеходного перехода и два пионера тыкая пальцами в мою сторону выходят на проезжую часть и встают, улыбаясь во весь рот и сияя от радости увиденного, мое внутреннее я тормозило от асфальт помогая тормозам, так, что он в том месте наверное кипел, остановил я танк прямо перед этими сияющими рожицами, в целом я очень люблю с этих пор свои тормоза и фирму Brembo и тормозные колодки HAWK).

Блокировки тоже отключаются (подчеркиваю отключаются) на скорости 36 км/ч, иначе и от них не останется ничего. Теперь о колее, да она 2010 см, различия могут быть не значительные и зависят от установленных дисков и их выхода.

Участвовать в покатушках по дерьму на такой машине может только дебил или очень состоятельны человек. И если вы поехали, учтите, колея обычных лендов и др. джипов всего 170 см. Объяснять проблему думаю не надо.

Выбирайте свою категорию водителя и хозяина машины сами.

Пластик салона действительно не очень, но твердый зараза и толстый, машина будет у вас скрипеть, никуда не деться, очень большие пластиковые панели.

Что, уже не нравится? Тогда читаем далее, если не устали.

Я на своем хаммяке прошелся на скорости 100-120 км/ч по грунтовке в 400 км, дорога такая, что не выдерживают Камазы и японские большегрузы, я не привираю, это все честно, ремонт подвески не потребовался, ни одна резинка даже с места не сошла, в салоне сидишь как в Волге, с добротным салоном в коже на трассе.

Если скорость сбросить, будет трясти, объяснять почему, думаю, смысла нет, все знают принцип езды по “стиральной доске”. И по большим ухабам машина переваливается, и ехать быстро невозможно, сказываются размеры и вес. (согласен недостаток), но зато можно преодолевать брод в 70 см без шноркеля и не замочив ковриков.

Насчет маневренности я поспорю со всеми идиотами, кто скажет про какие-то в этом направлении проблемы, учитесь управлять автомобилем, не корчите из себя Шумахеров, вообще, если честно, главное привыкнуть к габаритам, а они внушительны, из-за них не всегда припарковаться можно, а быдлом, заехавшим на тротуар, типа, мне на вас пешие покую, не хочется быть. И еще один минус, очень большая мертвая зона в боковых зеркалах, иногда малолитражку не замечаешь, признаюсь, я снес краску одному ездюку, который меня “не увидел” и потом хотел за моралку денег. Я не стал поступать кардинально, а просто дождался инспектора ГИБДД, который объяснил, что не стоит ждать от меня денег, если я снес всю краску от капота до багажника задним колесом, двигаясь, прямо по своей полосе. Намеренно я не учу никого езде, это мой принцип, но я его просто не видел в зеркало, можете не верить.

Обслуживание машины не дорогое, в целом даже дешевле чем японец, уж Митсубиши точно, если вы не живете у черта на куличиках и доставка осуществляется только авиа, через кучу посредников и раз в полгода. Но машина требует ухода и своевременной замены деталей.

А теперь для тех, кто усидчив, и дочитал.

Если вас устраивает расход, вам нравится, что на вашу машину обращают внимание, вы знаете, что яма размером с Ниссан Микра (Марч) не помеха, что хорошая резина и диски встанут “тонн” в 150, потехи с буфером будут в такую же сумму, это ВАША машина, вы НИ КО ГДА !!! не пожалеете о ее покупке, я вам это гарантирую. Для управления танком надо иметь определенный характер, иначе вас заплюют хозяева Тиид, Королл и вездеходов JUKE (хозяева данных транспортных средств не дуйтесь на меня, я пишу не для вас и ваше мнение мне до… ну до нее родимой, вы меня можете понять, потому как ваш удел, то на чем вы разъезжаете, каждый достоин того, что имеет). Сев за руль этой машины, в нее влюбляешься и понимаешь, это добрый бегемотик или кашалотик, как кому нравится. Это в кратце….

Отзыв o Hummer H2 оставил: Валентин из города Южно-Сахалинск

Отзыв написан31 декабря 2013

Источник: https://CarExpert.ru/review/hummer/h2/30038.htm

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.