Хозяин по вин коду

Проверка авто с пробегом перед покупкой

Хозяин по вин коду

Если Вам хотя бы раз приходилось покупать автомобиль, то Вы знаете, как тяжело выбрать авто без скрытых проблем, как юридических, так и технических. На площадках по продаже авто есть множество объявлений с красивыми фотографиями, подробным описанием и привлекательной ценой.

Но стоит помнить, что за каждым автомобилем с пробегом может скрываться факт из истории эксплуатации, который владелец не намерен раскрывать, так как автомобиль сразу потеряет в привлекательности и в цене.

Поэтому, главной задачей при поиске автомобиля с пробегом является проверка авто на полноту и достоверность указанных продавцом сведений.

На портале ПроАвто размещены статьи по проверке автомобиля, которые помогут Вам правильно выбрать и купить авто с пробегом, с прозрачной историей и минимальным риском для себя и дальнейшей эксплуатации.

Как проверить автомобиль с пробегом

Выбирая авто с пробегом, всегда нужно быть готовым к тому, что состояние автомобиля, который вы хотите купить, будет сильно отличаться от заявленного в объявлении. Практически во всех случаях продавец не будет показывать слабые стороны автомобиля, так как его задача продать авто по максимальной цене.

Собственник или автосалон пригласит Вас на осмотр автомобиля, где вы, найдя дефекты или несоответствия с описанием, сможете решить, насколько это критично именно для вас. Для одного покупателя небольшая вмятина на кузове не является поводом для отказа от покупки автомобиля, а для другого это возможность получить дополнительную скидку.

В одном случае владелец продаст автомобиль по заявленной в объявлении цене, а в другом, уступит небольшую сумму и также гарантированно продаст авто. Если собственник опишет все проблемы автомобиля в объявлении, то многие покупатели просто не выберут это авто, и продажа машины затянется.

А когда покупатель преодолел сотни километров чтобы купить «машину мечты», то многие нюансы автомобиля будут менее критичны, и небольшая скидка позволит владельцу продать авто в кратчайшие сроки.

В случае, если у Вас нет времени или возможности ездить и осматривать каждый понравившийся автомобиль, то на сегодняшний день существует как минимум три способа проверить автомобиль, не выходя из дома:

  1. заказать отчёт об истории эксплуатации авто;
  2. оплатить выездную диагностику и осмотр;
  3. воспользоваться услугой автоподбора.

Для получения максимально полных сведений об автомобиле перед его покупкой, лучше всего воспользоваться всеми способами. Если Вы хотите проверить несколько авто перед покупкой, то выездную диагностику и осмотр придётся делать для каждого автомобиля, а это может повлечь за собой большие расходы.

Это касается и услуг по автоподбору, где человек или фирма за вознаграждение подбирает для вас автомобили по Вашим критериям, договаривается с продавцами и самостоятельно осматривает авто, а Вам остаётся только выбрать понравившийся, основываясь на предоставленных отчётах.

Но стоит быть осторожным, как с заказом выездной диагностики, так и с услугой по автоподбору, так как исполнители могут договориться с продавцами, и за определённую сумму скрывать в отчёте некоторые проблемы. Получается, хочешь сделать хорошо – сделай это сам.

Как же в таком случае осмотреть множество машин в разных городах за минимальное время с минимальными затратами? На помощь Вам придут сервисы по проверке авто онлайн с возможностью заказа подробного отчёта об истории эксплуатации автомобиля.

Плюсы проверки авто онлайн

Итак, какие плюсы даёт проверка автомобиля онлайн на портале ПроАвто:

  1. Экономия времени. Получение отчёта об автомобиле занимает несколько минут.
  2. Вся информация в одном месте. Отчёт состоит из множества разделов, в каждом из которых описаны соответствующие данные об автомобиле.
  3. Достоверность. Информация для отчёта об авто формируется только из официальных источников, таких как ГИБДД, РСА, ЕАИСТО и других.
  4. Независимость. Данные, полученные из всех источников, не подвергаются изменению. Портал ПроАвто не вносит изменения в данные об истории автомобиля. Убедиться в этом можно самостоятельно, изучив информацию из открытых источников.
  5. Низкая стоимость. Стоимость отчёта об одном автомобиле в десятки раз ниже, чем заказ выездной диагностики или услуги автоподбора. Вы сможете проверить гораздо больше авто за те же деньги.

Проверяя автомобиль на портале ПроАвто, Вы можете быть уверены в том, что наши специалисты трудятся 24/7, для предоставления максимально полной информации об интересующем Вас автомобиле.

Источник: https://xn----8sbdbcpve1ahpgbepd9ad0qk.xn--p1acf/

Проверка истории по VIN – мы протестировали все сервисы!

Хозяин по вин коду

Всегда ли бесплатные интернет-сервисы, призванные рассказать о прошлом автомобиля, предоставляют корректную информацию? Наш эксперимент показывает, что нет. Впрочем, платные проверки не лучше.

Российский вторичный рынок постепенно обретает цивилизованные очертания. Сегодня историю машины с пробегом можно проверить, зная ее VIN. Каким-то сервисам достаточно только его, иные попросят вдобавок указать серию и номер свидетельства о регистрации (СТС). Сведения эти можно запросить у продавца.

Как проверить машину бесплатно?

Материалы по теме

Официальных государственных порталов, предоставляющих результаты комплексной проверки, два: «Автокод» и сайт ГИБДД. Первый предоставляет информацию только зарегистрированным пользователям.

Для отчета необходимо указать VIN или госномер машины, серию и номер СТС. Портал покажет общие сведения об автомобиле (заводские данные — цвет, категорию, объем и мощность двигателя и т.п.

), информацию об авариях, пройденных техосмотрах, количестве владельцев, эксплуатации в режиме такси, факте нахождения в розыске.

Портал автоинспекции регистрации не требует, а для проверки ему достаточно одного только VIN-кода. О техосмотрах или разрешениях для такси сайт не расскажет, зато есть отдельная графа о наложенных ограничениях на регистрационные действия. Они могут быть, например, из-за имеющейся у владельца задолженности.

Раз указанные работают на государственном уровне, информацию из ведомств они — в теории — должны получать самую полную. К сожалению, это не так. Мы прогнали через обе системы несколько VIN-кодов автомобилей, историю которых знали досконально (редакционных и личных).

Главное, о чем хочет узнать потенциальный покупатель, это факты аварий. К нашему удивлению, для трех машин сайт ГИБДД не знал о произошедших с ними столкновениях, хотя они случались и были оформлены как полагается. «Автокод» был не в курсе проблемного прошлого только одного автомобиля.

Из-за чего так происходит?

История ДТП

Мелкое ДТП, оформленное по европротоколу, в отчет с историей, скорее всего, не попадет. Но и повреждения в нем окажутся небольшими. Тут важнее не сам факт их наличия, а то, как их отремонтировали.

Мелкое ДТП, оформленное по европротоколу, в отчет с историей, скорее всего, не попадет. Но и повреждения в нем окажутся небольшими. Тут важнее не сам факт их наличия, а то, как их отремонтировали.

Сам проект отслеживания истории был запущен только в 2014 году. ДТП, произошедшие раньше, могли в него и не попасть. Портал ГИБДД честно предупреждает, что имеет данные только с начала 2015 года. Однако и после этой даты информация в базу поступала далеко не в полном объеме.

Некоторые эпизоды, к удаче продавцов, могут оказаться потерянными. Кроме того, не попадают в базу и аварии, оформленные по европротоколу. Дело в том, что сведения передает только ГИБДД, страховые компании лишним трудом не занимаются.

А европротокол как раз и подразумевает, что столкновение прошло мимо автоинспекции — знает о нем только страховая компания, в которую пострадавший обратился за возмещением ущерба.

С другой стороны, оформление без вызова ДПС означает, что машина получила минимальные повреждения, а перекрашенные детали при осмотре и так будут заметны. Но все-таки помните, что проверка по электронной базе данных — не панацея.

Количество владельцев по ПТС

Количество владельцев тоже может ни о чем не сказать. Например, одна из проверенных нами машин, согласно отчетам ГИБДД и «Автокода», имела троих хозяев. Но все это одна и та же компания, которая периодически меняла названия.

Случается, что автомобиль меняет владельцев-частников чисто формально: по тем или иным причинам его переоформляют на разных членов семьи.

Так что в этом случае нужно самому смотреть в ПТС и расспрашивать продавца, по каким причинам это происходило.

Все без исключения системы выдают только даты владения автомобилем. Конкретика с названиями фирм-владельцев и именами хозяев закрыта от посторонних, и это правильно — персональные данные все-таки. Поэтому подробности можно узнать, только взглянув на ПТС машины.

Все без исключения системы выдают только даты владения автомобилем. Конкретика с названиями фирм-владельцев и именами хозяев закрыта от посторонних, и это правильно — персональные данные все-таки. Поэтому подробности можно узнать, только взглянув на ПТС машины.

Материалы по теме

Сведения о пробеге, как показала наша проверка, передают только операторы техосмотра. То есть ориентиры появляются всего раз в год-два, а для свежей машины в возрасте до трех лет их не будет вовсе.

Кроме того, мы все прекрасно знаем, как просто сегодня добыть диагностическую карту неофициальным путем. А проходя техосмотр «по телефону», ничто не мешает владельцу назвать вымышленный, а не реальный пробег.

Так что если сразу держать в уме корректировку одометра перед продажей, за несколько лет владения можно обеспечить машине красивое алиби.

Наш эксперимент показал, что страховые компании пока не снабжают системы проверки автомобилей имеющейся у них информацией. А ведь это сделало бы историю большинства машин на вторичном рынке куда более прозрачной на пользу потенциальным покупателям. Видимо, продажа диагностических карт и плач властям о тяжелой доле не оставляют времени для полезной работы.

Страховщики не спешат делиться своими знаниями об автомобильных историях. А ведь в большинстве случаев их информация могла бы выявить скрученный пробег на машине, так как они фотографируют одометр при каждом обращении за возмещением ущерба.

Страховщики не спешат делиться своими знаниями об автомобильных историях. А ведь в большинстве случаев их информация могла бы выявить скрученный пробег на машине, так как они фотографируют одометр при каждом обращении за возмещением ущерба.

Платная проверка по VIN-номеру

А что платные альтернативы, коих расплодилось великое множество? В зависимости от степени жадности и обещаний они просят за отчет по одному автомобилю от 50 до 400 и более рублей. Правда, самые дорогие сервисы, как один, предлагают «акции» с большими скидками.

Мы сделали вид, что купились, и заказали на нескольких сайтах проверки по самой «проблемной» машине. И… никаких откровений о ней не узнали. Те же самые сведения сообщил нам и портал «Автокод» — только бесплатно.

Очень сильно сомневаемся, что у коммерческих ресурсов действительно есть какие-то эксклюзивные знания.

Другие сервисы

Если вы не доверяете сайту ГИБДД и «Автокоду», можно самому провести проверку на других порталах по конкретным направлениям.

Ресурс Федеральной нотариальной палаты подскажет о нахождении машины в залоге, Федеральной службы судебных приставов — об исполнительных производствах в отношении владельца (нужно указать его полное имя), столичных госуслуг — о факте выдачи разрешения на работу в такси.

Чем больше разных баз вы проверите, тем меньше шансов неприятно удивиться после покупки. Но абсолютной полноты информации нигде не гарантируют, так что собственную внимательность при осмотре машины перед покупкой никто не отменял.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913024-proverka-istorii-mashiny-po-vin/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.